Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Перфильева
2 Прочитайте числа:
3 Сравните числа: < > < > >
4 Выполните действия:
5 Физкультминутка 100-9= > х4=200 Уменьшаемое-вычитаемое=разность 0 –натуральное число Слагаемое+слагаемое=сумма 5+5=55
6 Задача Лёжа в спокойном состоянии человек потребляет 15 л кислорода в 1 час, при чтении книги про себя кислорода потребляется на 2,4 л больше, а при чтении вслух на 7,2 л больше, чем в лежачем состоянии. Вычислите потребность человека в кислороде в этих состояниях.
7 Практическое задание Отметить на координатной луче точки А(3), В(7), С(9), Д(12), Е(1).Единичный отрезок равен 1 клетки тетради.
8 Что такое математика? Математика- это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
9 С чего же начинается математика? Конечно же со счета. Люди научились считать еще с незапамятные времена. Сначала они просто различали, один предмет перед ними или нет. Если предмет был не один, то говорили «много». Постепенно появилось слово для обозначения двух предметов.
10 В с е ч и с л а, б о л ь ш е д в у х, п о л у ч и л и н а з в а н и я в в и д е с о ч е т а н и й э т и х д в у х ч и с л и т е л ь н ы х. Н а п р и м е р, « 3 » - э т о « о д и н, д в а », « 4 » - ( 2, 2 ), « 5 » - ( 2, 2, 1 ) …
11 Наиболее древней и простой «счетной машиной» являются пальцы рук и ног. Таким образом, в древние времена, они казалось бы могли считать лишь до двадцати. Но с помощью этой «босоногой счетной машиной» люди могли достигать значительно больших чисел. Запомнить большие числа было трудно, и поэтому к «счетной машине» ног и рук добавляли механические приспособления (например, разноцветные шнуры с завязанными на них узлами).постепенно люди стали принимать при счете различные предметы (камешки, зерна, веревки с узлами, дощечки).
12 А вы никогда не задумывались, откуда взялись цифры? А ведь их знают почти все люди Земли. В древнегреческом письме чертеж шеста или кола изображал единицу: I=1.десяток представлял собой рисунок, изображающий как бы две соединенные руки: =10. свернутый пальмовый лист был символом сотни: ϱ =100. Цветок лотоса, который знаменовал собой изобилие, служил для изображения тысячи: Ұ= Такие изображения были неудобны. И постепенно иероглифическое письмо упрощалось. Вместо фигур стали изображать что-то вроде знаков. Так получились цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.