Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Яворская
1 Встреча – обсуждение с заинтересованными сторонами Вызовы и цели развития в сфере образования Бишкек, 21 октября 2011 г.
2 Взаимодействие ВБ и гражданского общества в Кыргызстане Программа встреч по стратегии помощи и секторам Встречи в небольших группах по инициативе как ВБ, так и гражданского общества – Конкретные темы – ВБ обеспечивает участие соответствующих экспертов – Резюме основных вопросов, обсуждаемых во время встречи, рассылается участникам – Список предложений, которые были приняты к сведению и тех, которые были отклонены, предоставляются по итогам консультаций
3 Основные вызовы в сфере образования Качество – значительные разрывы в достижениях учащихся в чтении, математике и естественных науках (НООДУ, PISA) Равенство – неравенство в доступе, затратах и результатах (доступ к дошкольному образованию, учебникам, различие в затратах на одного ученика, различающиеся результаты обучения) Эффективность – низкий коэффициент учитель/ученик, (сеть школ/размер класса; управление, эффективность деятельности и распределение учителей )
4 Цели Всемирного Банка в оказании поддержки сфере образования Поддержка стратегий в секторе и инвестиций, которые улучшат обучение всех детей в КР Сделать школы более успешными Сделать работу учителей более эффективной Усилить потенциал в оценивании учащихся, мониторинге и оценке результатов обучения
5 Проект сельское образование Цель – создание условий для улучшения образовательных достижений учащихся и повышения качества преподавания, с приоритетным вниманием сельским школам Период реализации – май 2005 – март 2011 Сумма – грант 15 млн. дол. США
6 Некоторые результаты проекта сельское образование Были проведены два национальных выборочных исследования достижений учащихся в 4х и 8х класссах (в 2007г. и 2009г.), которые отметили улучшение достижений в Иссык-кульской и Таласской областях с 2007 до 2009г. Самые значительные изменения были показаны учениками 8х классов Таласской области: доля учеников, показавших результаты по математике ниже базовых снизилась с 91% (2007) до 73% (2009). В Иссык-Кульской области – с 79% до 66%. Положительные изменения по чтению в Таласской области среди 8- классников: – не успевали и получили ниже базовых баллов 85% учеников (2007г.). Данный показатель снизился до 70% (2009г) – в Иссык-Кульской области – с 68% до 59%.
7 Результаты проекта сельское образование Улучшенные условия обучения, например, учебники 39 наименований учебников (всего экземпляров) предоставлены школам с таджикским яз.обучения 4 наименования учебников (всего экземпляров) предоставлены школам с русским яз.обучения 12 наименований учебников были переизданы на узбекском языке (всего экземпляров) 4 наименования учебников изданы на кыргызском языке (всего экземпляров) 9 наименований учебников и методических пособий для учителей были разработаны и опубликованы на 4 языках (всего около экземпляров)
8 Результаты проекта сельское образование Были разработаны и доставлены в школы учебники математики и природоведения для 2 класса (всего экземпляров) На основе нового учебного плана разработаны учебники для начальной школы: – Кыргызский язык (как родной язык) – 2, 3,4 классы – Кыргызский язык (как иностранный язык) – 2, 3,4 классы – Русский язык (как родной язык) – 2, 3,4 классы – Русский язык(как иностранный язык) – 2, 3,4 классы – Природоведение – 3,4 классы – Математика – 3,4 классы – Музыка – 2, 3,4 классы – Рисование – 2, 3,4 классы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.