Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Батманов
1 О проведении мониторинговых исследований обучающихся 4 классов Л.С. Амирова, начальник отдела мониторинга качества образования и аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан
2 Актуальность оценки качества начального образования Внешняя оценка позволяет: -получить достоверную информацию для аккредитации ОУ, аттестации педагогических кадров; -участвовать в Гранте «Наш новый учитель»; -составлять рейтинг вариативных программ обучения; -Составлять рейтинги муниципалитетов и школ. Министерство образования и науки Республики Татарстан
3 Реализация ФГОС НОО в Республике Татарстан В учебном году охват ФГОС учащихся 1 и 2 классов составляет 100% (82353 учащихся). В РТ реализуются 5 моделей организации внеурочной деятельности (в 50% ОУ – использование внутренних ресурсов образовательного учреждения). С 1 сентября 2012 года 21 пилотное ОУ по реализации ФГОС в 5 классах (1830 учащихся) Министерство образования и науки Республики Татарстан
4 Внешняя (независимая) оценка уровня и качества освоения основной образовательной программы начального общего образования в РТ 2011 год -Русский язык -Математика 2012 год -Русский язык -Математика -Татарский язык 2013 год -Русский язык -Математика -Окружающий мир -Татарский язык Министерство образования и науки Республики Татарстан
5 Контрольные измерительные материалы Формирование банка заданий по учебным предметам. Разработка демонстрационных вариантов специалистами-тестологами ГБУ «РЦМКО». Экспертиза демонстрационных вариантов учителями-предметниками, членами экспертной группы. Разработка вариантов КИМ для проведения мониторинговых исследований. Министерство образования и науки Республики Татарстан
6 Участие образовательных учреждений Республики Татарстан в международных исследованиях PISA – 2012 (международная программа по оценке образовательных достижений учащихся) - 6 общеобразовательных учреждений (175 учащихся), 15 –летние (8 и 9 кл.) TIMSS (международное сравнительное исследование качества общего образования по математике и естественнонаучным предметам) и PIRLS (международное сравнительное исследование качества общего образования по чтению) - 6 общеобразовательных учреждений (128 учащихся), учащиеся 4 классов Министерство образования и науки Республики Татарстан
7 Результаты выполнения теста PISA-2012 Министерство образования и науки Республики Татарстан
8 Результаты выполнения теста TIMSS-2011 Министерство образования и науки Республики Татарстан
9 Результаты международных исследований и внешних оценочных процедур Показатели оценки качества по результатам мониторинговых исследований, результатам ЕГЭ и ГИА-9 в новой форме выше республиканских значений в МБОУ «Гимназия 102 им. М.С. Устиновой», в МБОУ «Гимназия 3»; Показатели оценки качества ниже республиканских значений в МБОУ «Троицко- Урайская ООШ», МОУ «Ямашская начальная школа, показавших низкие результаты в международных исследованиях. Министерство образования и науки Республики Татарстан
10 Доля выпускников 11 классов, не получивших аттестат
11 МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА: средний уровень выполнения работ в 2012 году (%) Министерство образования и науки Республики Татарстан
12 КОНТАКТЫ Тел. «горячей» линии министерства: ; ГБУ «РЦМКО» : САЙТ: MON.TATARSTAN.RU Колонка слева «Мониторинг качества образования» Министерство образования и науки Республики Татарстан
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.