Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Язева
1 Середухин Алексей Иванович, учитель технологии, школа 85, Сормовского района, г. Нижний Новгород.
2 Содержание раздела программы выбирается исходя из уровня подготовленности учащихся к выполнению данной работы.
3 Первый год обучения (5класс)– обучающий проект ( один объект для всех учащихся) Второй год обучения (6 класс) – проект для закрепления (2-3 объекта для проектирования) Третий год обучения (7 класс) – индивидуальный проект ( каждый ученик выполняет проект по заданной теме, но объект выбирает самостоятельно) Последующие года (8,9 класс) – оригинальный проект ( тему и объект для проектирования учащийся выбирает самостоятельно)
4 Аспекты проекта5 класс6 класс7 класс8 класс 9 класс Количество изделий предложенных для проекта 1 (нет выбора) 1 из 3-х предложенных Нет ограничений Краткая формулировка задачи ЗакрытаяОткрытая Материалы Ограниченный выбор Менее ограниченный выбор Неограниченный выбор Способы соединений деталей Ограниченный выбор Неограниченный выбор Технологические операции ОднотипныеРазнообразные ИсследованияДизайн-анализ Дизайн-анализ, материалов, размеров Дизайн-анализ, материалов, размеров,отделка,соединения. На усмотрение ученика Прохождение этапов Одинаковый для всех учеников На усмотрение ученика
5 Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн- спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность
6 Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн- спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность
7 Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн- спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность
8 Краткая формулировка задачи Исследования и анализ Дизайн- спецификация Выработка первоначальных идей Выбор одной идеи Проработка одной идеи Изготовление Испытание Самооценка Потребность
9 Дизайн- спецификация «покупка кроссовок» Выработка первоначальных идей «основы ТРИЗ»«немой конструктор» «обратная мозговая атака»
10 Вы собираетесь купить… 1 вариант сковородку 2 вариант отвертку По дороге в магазин вы мысленно представляете, какой она должна быть. Запишите на листе свои пожелания
11 Принцип дробления Прием объединения Прием «наоборот» Принцип перехода в другое измерение Принцип «матрешка» Принцип удвоения
12 Сделать объект разборным или разделить на независимые части.
13 Соединить однородные или предназначенные для разных операций объекты.
14 Сделать движущейся неподвижную часть объекта и наоборот.
15 Многоэтажная компоновка объекта вместо одноэтажной. Использовать обратную сторону объекта. Двухсторонние CD
16 Один объект (часть объекта) размещается внутри другого.
17 Добавить к объекту еще один такой же объект или часть объекта.
18 Подумайте и запишите с каким другим объектом можно объединить… 1 вариант Настольную лампу 2 вариант Рамку для фотографий Зарисуйте самую удачную, на ваш взгляд, идею и поясните её.
19 Цель упражнения – научить детей правильно комментировать свои идеи Цель упражнения – развитие у детей групповой проектной деятельности, правильно воспринимать конструктивную критику.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.