Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемgidBelgorod
1 Арктическая лаборатория Студия интернет рекламы www. arcticlab.ru СТАРТУЕМ
2 Арктиклаб 1 Иметь электронное сообщество для компаний must have в наши дни. Но все ли понимают зачем и что Вы с этого получите.
3 Арктиклаб 2 Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, вчера увидели человек. В том числе пользователей из Белгородской области. Среднесуточно в апреле пользователя из Белгорода.
4 3 WEBOMER.ru За последние 3 месяца Регион Белгород Домены 2 уровня Арктиклаб
5 4 Зачем нужны социальные сети Бизнесу? Реклама 12 Дружба 3 Евангелисты 4 Callback Арктиклаб
6 5 Реклама в соц. сетях Единственный вариант для проведения МАССОВОЙ рекламной компаний, цель которой привлечение пользователей на сайт. Социальные сети Люди в соц сети пришли не за рекламой и зачастую вообще ее там не замечают и чтобы привлечь их внимание придется постараться. Нужно отчетливо понимать Арктиклаб
7 6 Реклама в соц. сетях Арктиклаб 200*300 – 25руб. За 1000 показов 728*90 – 25руб. За 1000 показов 240*400 – 25руб. За 1000 показов От 5000 рублей цена перехода от 1,5-2 руб, в зависимости от конкуренции. Показы можно покупать от 70 копеек за 1000 показов. цена перехода от 16 руб, в зависимости от конкуренции. Показы можно покупать от 6 рублей за 1000 показов. Нет возможности
8 7 Небольшие советы по рекламе Арктиклаб Определите свою аудиторию, ее границы и интересы Тестируйте заголовки, картинки и текст объявления. Постарайтесь вызвать эмоции у пользователя Попробуйте задать пользователю вопрос Определите интересы и используйте более «глубокий» таргетинг Начните с большей цены за клик или за показ, а потом снижайте ВАЖНО!
9 8 Дружба в соц. сетях И нформационная поддержка существующих клиентов и повторные продажи Бизнес страницы, группы, официальные страницы, аккаунты – разный функционал, разные возможности Создание аккаунтов Арктиклаб Контент должен быть ценным и актуальным для читателей. Пользователь перед тем, как вступить в группу оценивает её пользу для себя лично. Наполнение и поддержка Существует 2 типа конкурсов в сообществах - среди существующих участников и для привлечения новых Поощрение существующих клиентов SMO - Social Media Optimisation. URL сообществ на визитках компании и рекламных носителях Что еще можно сделать?
10 9 Арктиклаб Евангелисты В рамках соц сетей это - привлечение последователей/друзей/подписчиков в сообщество. Это долгий, затратный и трудоемкий процесс. Нужно понимать, что став интересным и полезным в сети, собрав аудиторию вокруг себя, пользователи еще даже не знакомые с вашим продуктом или услугой уже будут заранее лояльно относится к вам, к вашим товарам и услугам.
11 10 Арктиклаб Пути продвижения сообществ Варианты бывают разными: белые, серые и черные Ps Белое продвижение 1 Официальные способы продвижения это таргетированная реклама 2 Друзья, популярные пользователи и лидеры мнения 3 Конкурсы
12 11 Арктиклаб Пути продвижения сообществ Варианты бывают разными: белые, серые и черные Ps Серое продвижение 1 Директ маил 2 Взаимодействие с другими сообществами, близкими по тематике или аудитории 4 Создание виртуального брендированного аккаунта 3 Покупка аудитории через приложения 5 Разработка приложений 6 Вирусные технологии
13 12 Арктиклаб Пути продвижения сообществ Варианты бывают разными: белые, серые и черные Черное продвижение 1 С помощью фэйк акканутов 2 Спам рассылку заказать 3 Нагнать виртуальных частников в группы
14 13 Арктиклаб Важно !!! Вы столкнетесь с огромной проблемой выискивать аудиторию из своего региона... Для работы с общероссийской аудиторией существует множество инструментов, сервисов и способов, в отличие от региональной, где вам придется выискивать ее в общей массе пользователей без особых инструментов - все ручками, ручками, ручками..
15 1414 Обратная Связь Борьба с негативомОтслеживание спроса Арктиклаб
16 15 Методы оценки эффективности Нет универсальных решений, есть грамотная подборка методов. Выясняем что получилось, а над чем ещё стоит поработать. Реклама Соотнесите объем потраченных средств и количество переходов с рекламы, и с кол-вом покупок или заказов Дружба показатели эффективности ваших действий - это активность участников сообщества на стене и лайки Евангелисты Здесь количество вступивших говорит само за себя Арктиклаб
17 16 Арктиклаб К гостеприимным людям все хотят в гости!..
18 1717 Контакты тел почта. АРКТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ arcticlab.ru До скорой встречи :) Арктиклаб Мария Олейникова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.