Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Тептяев
2 Использование «КМ-Школы» для повышения самообразования педагогов и учащихся Министерство образования Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 г.о. Тольятти Кудинова Анна Владимировна, зав. медиатекой
3 « Самообразование – многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность педагога, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого- педагогическое и методическое самообразование» «Самообразование - самостоятельно организуемая субъектная деятельность учения, удовлетворяющая его потребность в познании и личностном росте» И.А. Мещерякова
4 «КМ-Школа» и продукты «Кирилла и Мефодия» в школьной образовательной среде Медиатеки по химии, физики, биологии CD-диски «Кирилла и Мефодия» (уроки, репетиторы, задачники и т.д.) ИИП «КМ-Школа» Энциклопедические статьи, словари и справочники Универсальная Медиатека «Кирилла и Мефодия» Тренинги по информационным технологиям Уроки и репетиторы «Кирилла и Мефодия» по предметам школьной программы Обучающие и развивающие игры для детей
5 Директор школыЗаместители директора Учителя Ученики Участники образовательного процесса в ИИП «КМ-Школа»
6 используют на уроке богатейший иллюстративный материал – от несложных графических иллюстраций до интерактивных анимаций, видеосюжетов с демонстрацией экспериментов, 3D –графикой; Работая с «КМ-Школой», наши педагоги:
7 конструируют свой урок в зависимости от педагогических и методических предпочтений, возраста учащихся, уровня их подготовки, профиля обучения; Работая с «КМ-Школой», наши педагоги:
8 развивает навык работы на ПК, находит интересный и познавательный для себя материал, что способствует его саморазвитию и самообразованию. При проведении урока учитель не просто передает учащимся знания, рассказывая учебный материал, он готовит учащихся к исследовательской деятельности, работе с электронными носителями информации, что позволяет повысить их интерес к изучаемому предмету и создает все условия для наиболее полной реализации принципа личностно-ориентированного обучения и самообразования. Работая с «КМ-Школой», педагог:
9 Из опыта работы учителей МОУ школы 49 Уроки математики Учитель математики: Маслова Надежда Геннадьевна. С 2005 года работает с интерактивными курсами планиметрии, стереометрии, уроками геометрии и многими другими программами. Особенно ярко и эффективно проходят уроки геометрии по темам: «Сфера», «Правильные многогранники», «Симметрия» и др.
10 Преимущество уроков с использованием мультимедиа, по ее мнению, в том, что учитель может показать фигуры в трехмерном изображении, продемонстрировать построение сечений. Во время подготовки уроков Надежде Геннадьевне приходится работать с большим объемом информации в «КМ-Школе». Сделать урок таким, чтобы ученикам было интересно и понятно, – основная цель учителя.
11 Учитель имеет возможность насытить свои уроки богатейшим иллюстративным материалом – от несложных графических иллюстраций до интерактивных анимаций и химических видеоэкспериментов, которые небезопасно проводить в кабинете. Учитель химии Кошелева Анна Николаевна. С 2005 года работает с медиатекой по химии. На данный момент объекты из медиатеки «КМ-Школы» является важной частью ее уроков. Уроки химии. Самые интересные и познавательные уроки химии: «Строение атомов органических веществ», «Интересные химические эксперименты», «Кислоты, их многообразие и свойства» и др.
12 Информационный контент «КМ-Школы» помогает школьникам усвоить сложный предмет не только теоретически, но и практически, выполняя сложные, но в то же время интересные и познавательные тесты и задачи по предмету.
13 Учащиеся: При подготовке к урокам, элективным курсам, докладам, рефератам, презентациям ученик использует не только бумажные носители (учебники, книги, газеты, журналы и т.д.), но чаще всего контент «КМ-Школы», потому что это намного интереснее, познавательнее, позволяет искать нужную информацию, работать за компьютером.
14 Создавая свои проекты, ученики их сохраняют в индивидуальном портфеле, куда могут «зайти» в любой момент и отредактировать свои документы. Работая за компьютером и создавая что-то свое, (ни откуда не списывая и не копируя), ученик любого возраста чувствует себя создателем нового и интересного не только для него, но и для своих сверстников.
15 При пропуске занятия учащиеся могут изучить пропущенные темы в среде КМ-школа и других электронных носителей. И это намного эффективнее, интереснее и осознанней для учащихся, чем они будут заучивать материал по учебнику. Также могут сдать тесты, которые проверит компьютер, а оценит учитель.
16 энциклопедические статьи, словари и справочники; универсальную медиатеку Кирилла и Мефодия; уроки и репетиторы по предметам школьной программы; обучающие и развивающие игры; тренинги по информационным технологиям. Работая в среде «КМ-школа», ученики и учащиеся повышают свой уровень знаний, умений и навыков по работе за компьютером и развивают свои интеллектуальные способности по различным наукам. Учителя и ученики нашего учреждения чаще всего используют ресурсы:
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.