Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Шлыкова
1 Имидж школы как ресурс ее развития
15 Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности.
16 Актуальность проекта: Репутация Имидж Качество партнерских связей Получение инвестиций Повышение Конкурентно- способности
17 Результат: Репутация школы Имидж Авторитет первого лица Известность на рынке Организацион- ная культура
18 Образ школы : Определенные приоритеты, собственная философия; Система ценностей, обычаев, традиций, стилей поведения- школьная культура; Система воспитательной работы; Связи с учереждениями дополнительного образования, ВУЗами, социальными институтами; Современно обновляемые информационные материалы; Целевая подача информации потребителям
19 Методы формирования имиджа: Эффективные PR-мероприятия (дни открытых дверей, презентации, выставки, публикации) Благоустройство здания и территории школы; Повышение педагогической культуры педколлектива и всего персонала школы.
20 Цели и задачи проекта: 1. Повышение привлекательности школы. 2. Повышение эффективности мероприятий по информированию населения. 3.Облегчение процесса введения новых образовательных услуг. 4.Повышение уровня организационной культуры. 5.Способствование улучшению социально- психологического микроклимата.
21 Результаты проекта : -позитивный имидж школы в сельской образовательной среде; -выбор ОУ как места для получения среднего (полного) образования.
22 Этапы реализации проекта: 1 этап: ( г.г.) Начало целенаправленной работы по формированию имиджа школы. 2 этап ( г.г.) Активное формирование имиджа школы. 3 этап ( г.г.) Поддержка, корректировка и обновление сформированного имиджа школы.
23 Задачи первого этапа Внутренний имидж: -выработка перспектив; -анализ школьной культуры; -выявление ожиданий «клиентов»; -разработка общего стиля. Внешний имидж: -разработка внешней атрибутики; -разработка символов школы; -рекламная продукция
24 Социологический опрос:
25 Результаты опроса: Педагоги: 1.Образовательная подготовка и воспитание (93%) 2.Сильный педагогический состав (87%) 3.Формирование ЗОЖ (61%) Родители: 1.Достижения учащихся и учителей (60%) 2. Формирование ЗОЖ (60%) 3. Внутришкольная культура (40%) Учащиеся: 1.Качество образования (67%) 2.Стиль взаимоотношений между учащимися и учителями (54%) 3.Развитие творческих способностей у учащихся ( 41%). Социум: 1.Качество образовательных услуг (100%) 2.Стиль управления (56%) 3.История школы ( 45%)
26 Педагогический совет «Имидж школы: Работа в группах Символика школы Внутренний имидж Внешний имидж
27 Решение педагогического совета: 1. Разработка положения о конкурсе «Дизайн школь ной территории» 2.Разработка положения о школьном конкурсе проектов «Символы школы». 3. Введения дресс-кода педагогов 4.Формирование сообщества «Валуевская школа» на сайте «odnoklassniki.ru» 5.СМИ-публикации 6.Портфолио педагога и ученика 7. Подготовка проекта «Имидж школы» в рамках районного фестиваля учебных проектов.
28 Школьный конкурс проектов «Символика школы » Номинация «Школьная форма» Номинация «Герб школы»
29 Школьный конкурс проектов «Символика школы » Номинация «Гимн школы» Номинация «Дизайн школьной территории»
30 Школьный конкурс проектов «Символика школы »: Номинация «Эмблема школы» Номинация «Девиз школы»
31 Итоги конкурса:
32 Дизайн школьной территории
33 Результаты проекта:
34 Результаты проекта
35 Результаты проекта:
36 Школьная форма
37 Школьная форма:
38 Дресс-код педагога:
39 Военно-патриотический клуб «Витязи»
40 Опытно-экспериментальная площадка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.