Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Ярусов
1 Инновационные решения для бизнеса Системы информационной и правовой поддержки ритейла
2 Более 1,5% от товарооборота – ежегодные потери ритейлеров в связи с кражами и злоупотреблениями До 10% прибыли ежегодные расходы на поддержание необходимых мер безопасности Перекладывание на потребителей расходов на меры по предотвращению убытков Крайне высокая текучесть кадров на предприятиях торговли (от 20 до 100% в год) Отсутствие единой системы оценки персонала, фиксации сведений о значимых дисциплинарных проступках (зачастую даже внутри одной компании) Предпосылки появления Retail Hotline
3 Доступ 24/7 Помощь во внерабочее время центрального офиса, выходные и праздничные дни ПРЕИМУЩЕСТВА RETAIL HOTLINE Единая всероссийская база данных сотрудников Сокращение необязательных потерь и издержек Полное соответствие требованиям Федерального закона «О персональных данных» Улучшение имиджа компании, повышение качества обслуживания Независимость системы обеспечивает высокое качество и объективность предоставляемой информации
4 КАК ЭТО РАБОТАЕТ Информация заносится в базу данных, сотруднику присваивается рейтинг Уполномоченный сотрудник ритейлера сообщает* в единый информационный центр информацию о работнике и проступке * - по телефону, электронной почте или через клиентское приложение Возникла ситуация, требующая оценки действий персонала При приеме на работу нового сотрудника ритейлер имеет возможность запросить сведения из общей базы данных
5 В 2011 году проект «Retail Hotline» стал победителем престижного конкурса инновационных разработок для розничной торговли Retail New Wave
6 Павлов Олег, к.ю.н. Управляющий партнер +7 (926) Мустакерски Александр Управляющий партнер +7 (903) Приглашаем к сотрудничеству (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.