Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Ракчеева
1 1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год
2 2 Нам важно то, что вам важно Бонусная программа 12 ноября года ОАО « Сбербанк России » начал федеральный проект - бонусную программу « Спасибо от Сбербанка » Мы приглашаем Вашу компанию присоединиться к крупнейшей в России программе лояльности 12 ноября года ОАО « Сбербанк России » начал федеральный проект - бонусную программу « Спасибо от Сбербанка » Мы приглашаем Вашу компанию присоединиться к крупнейшей в России программе лояльности
3 3 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка » Бонусное поощрение за каждую безналичную покупку Сбербанк гарантированно начисляет Клиенту бонусы в размере 0,5% от суммы покупки. До 12 апреля 2012 года размер бонусов – 3% от суммы покупки ! Коалиционность за покупки в любой торговой сети России и мира Клиент получает бонусы – высокая скорость роста бонусного фонда Массовость каждый владелец любой карты Сбербанка - участник бонусной программы Адресность предложений сегментация клиентский базы ( вплоть до « один сегмент = один клиент ») и таргетированное продвижение товаров и услуг Партнеров клиентам Сбербанка Выделенный Оператор программы лояльности ЗАО « Центр программ лояльности » - 100% дочерняя компания ОАО « Сбербанк России » Основная задача : обеспечивать полную поддержку и сопровождение бонусной программы для Клиентов и Партнеров В основу бонусной программы вошли лучшие практики мирового и российского опыта : 3
4 4 Схема бонусной программы Самый большой бонусный фонд в России ! Партнер Сбербанк Клиенты банка Совершают покупки в любом магазине России и мира по карте Сбербанка Накапливают бонусы от Сбербанка и от Партнеров Сбербанк компенсирует магазинам стоимость товара, отданного клиентам за бонусы, деньгами Меняют бонусы на скидки у Партнеров
5 5 Самая КРУПНАЯ программа лояльности в России 5 Более клиентов Преимущества программы
6 6 Самая ДОСТУПНАЯ программа лояльности в России Любой магазин России и мира– участник программы!
7 7 Самая ВЫГОДНАЯ программа лояльности для Партнеров 7 Бонусный фонд программы – это экстра-деньги у клиентов Сбербанка, которые можно потратить ТОЛЬКО у партнера программы! Бонусный фонд программы – это экстра-деньги у клиентов Сбербанка, которые можно потратить ТОЛЬКО у партнера программы! Преимущества программы
8 8 Варианты участия для торговых сетей Начисление бонусов – затраты на рекламу товаров и услуг со 100% эффективностью (вы платите за рекламу ПОСЛЕ того, как клиент КУПИЛ товар). Поставщик Партнер Позволяет покупателям обменивать бонусы на товары торговой сети, получая доступ к беспрецедентно большому фонду экстра - денег у клиентов Сбербанка Адресно продвигает собственные товары и услуги клиентам Сбербанка, поощряя клиентов за покупки дополнительными бонусами из своего бюджета Адресно продвигает собственные товары и услуги клиентам Сбербанка, поощряя клиентов за покупки дополнительными бонусами из своего бюджета Прием бонусов Сбербанка в счет оплаты покупок не будет отличаться от проведения безналичного платежа по карте банка! Торговая сеть может быть Поставщиком и Партнером одновременно ВАЖНО
9 9 Поставщик программы лояльности Преимущества статуса ПОСТАВЩИК программы Доступ к одному из самых больших бонусных фондов в России любая покупка по каждой из карт поощряется бонусами от Сбербанка Массовое привлечение гарантированных покупателей бонусы Сбербанка можно потратить только у Поставщиков программы (обналичить нельзя!) Минимальные затраты на технологическое подключение к программе прием бонусов Сбербанка на кассе похож на стандартный безналичный платеж Возможность создания собственной программы внутри программы Сбербанка, став Партнером программы
10 10 Партнер программы лояльности Преимущества статуса ПАРТНЕР программы Доступ к самой большой и полной базе потребительского поведения в России Банковская карта - уникальный ID клиента, который позволит однозначно понимать КТО, ЧТО и КОГДА покупает Адресное привлечение именно тех клиентов Сбербанка, которые вам наиболее интересны торговая сеть будет иметь возможность стимулировать клиентов совершать покупки в вашей торговой сети, также начисляя бонусы на карты Сбербанка Возможность проведения стимулирующих акций Сегментирование покупателей по ЛЮБОМУ параметру базы (анкеты, покупки, особенности потреб.поведения и т.д.) и формирование АДРЕСНЫХ коммерческих предложений Прямая коммуникация с покупателями* Через Интернет-банк, банкоматы, инфокиоски, рассылки и т.д. покупатель получит ваше предложения ИМЕННО для него * см. Приложение 1
11 11 Базовая акция Партнеры программы лояльности начисляют фиксированный процент ( базовый бонус ) за любую покупку в своей сети по карте Сбербанка Базовая акция Партнеры программы лояльности начисляют фиксированный процент ( базовый бонус ) за любую покупку в своей сети по карте Сбербанка Приветственные баллы за первую покупку у Партнера, Привлечение клиентов в новые торговые точки ( увеличенные баллы или дополнительная, фиксированная сумма баллов за покупку в день открытия ), За повторные покупки ( увеличенные бонусы, начиная с n- ой покупки ) Приветственные баллы за первую покупку у Партнера, Привлечение клиентов в новые торговые точки ( увеличенные баллы или дополнительная, фиксированная сумма баллов за покупку в день открытия ), За повторные покупки ( увеличенные бонусы, начиная с n- ой покупки ) Управление товарным ассортиментом Управление трафиком Удержание клиентов Удержание клиентов Увеличение товарооборота и частоты покупок Привлечение клиентов Стимулирующая акция с дополнительными бонусами по следующим направлениям : Стимулирующая акция с дополнительными бонусами по следующим направлениям : Повышенные бонусы за сумму чека ( фиксированная сумма ) За регулярность покупок ( увеличенные бонусы за регулярность – ежемесячные покупки ), За общие расходы у Партнера за период ( после достижения фиксированной суммы покупок накопительным итогом ) Повышенные бонусы за сумму чека ( фиксированная сумма ) За регулярность покупок ( увеличенные бонусы за регулярность – ежемесячные покупки ), За общие расходы у Партнера за период ( после достижения фиксированной суммы покупок накопительным итогом ) Событийный маркетинг ( День рождения Партнера, праздники, год с момента первого посещения и т. д.), Поощрение за лояльность ( прогрессивная шкала начисления бонусов за стаж клиента ), Возврат покупателей ( дополнительные бонусы за первую покупку после долгого отсутствия ), Бонусы на любимые покупки клиента ( регулярные покупки по товарной единице ) Событийный маркетинг ( День рождения Партнера, праздники, год с момента первого посещения и т. д.), Поощрение за лояльность ( прогрессивная шкала начисления бонусов за стаж клиента ), Возврат покупателей ( дополнительные бонусы за первую покупку после долгого отсутствия ), Бонусы на любимые покупки клиента ( регулярные покупки по товарной единице ) Стимулирование трафика покупателей по времени, дням недели ( увеличенные бонусы в определенные временные интервалы ), Стимулирование продаж в несезонный период Стимулирование трафика покупателей по времени, дням недели ( увеличенные бонусы в определенные временные интервалы ), Стимулирование продаж в несезонный период Продвижение новых и высокомаржинальных товаров, Стимулирование продаж определенного ассортимента ( увеличенные бонусы по определенным позициям, маркам, на товары с истекающим сроком годности, позиции с низкой оборачиваемостью ) Продвижение новых и высокомаржинальных товаров, Стимулирование продаж определенного ассортимента ( увеличенные бонусы по определенным позициям, маркам, на товары с истекающим сроком годности, позиции с низкой оборачиваемостью ) Возможности программы для Партнера
12 12 Имиджевая поддержка Тактическая поддержка (100 % покрытие клиентской базы ) Глобальная TV- кампания (12 ноября -12 декабря 2011 г., февраль – март 2012 г.) Пресса, Интернет Офисы банка ( более ) - постеры и брошюры Глобальная TV- кампания (12 ноября -12 декабря 2011 г., февраль – март 2012 г.) Пресса, Интернет Офисы банка ( более ) - постеры и брошюры Размещение информации о Партнере на официальном сайте банка ( более 20 млн. посетителей в мес.) Выделенный контакт - центр : ( предоставление информации о Партнере и об акциях, проходящих у Партнера по запросу клиента Зарплатные проекты – информирование клиентов через менеджеров на местах Офисы банка – более отделений SMS- рассылка – для анонса масштабных акций, значимых событий Личный кабинет участника бонусной программы ( возможность размещения баннеров, анонсов акций, мероприятий, новинок и проч.) Персональные коммуникации с каждым участником программы по акциям Партнера - банкомат ( чек и специальные предложения на табло ), выписки со счета Отдельный сайт « Спасибо от Сбербанка » – новостная страница, промотирование акций - дайджест программы Размещение информации о Партнере на официальном сайте банка ( более 20 млн. посетителей в мес.) Выделенный контакт - центр : ( предоставление информации о Партнере и об акциях, проходящих у Партнера по запросу клиента Зарплатные проекты – информирование клиентов через менеджеров на местах Офисы банка – более отделений SMS- рассылка – для анонса масштабных акций, значимых событий Личный кабинет участника бонусной программы ( возможность размещения баннеров, анонсов акций, мероприятий, новинок и проч.) Персональные коммуникации с каждым участником программы по акциям Партнера - банкомат ( чек и специальные предложения на табло ), выписки со счета Отдельный сайт « Спасибо от Сбербанка » – новостная страница, промотирование акций - дайджест программы Рекламно-информационная поддержка программы лояльности
13 13 Финансовые условия участия для торговых сетей Торговая сеть - Поставщик и Партнер одновременно 1. Комиссия за списание бонусов – 5% от суммы списанных бонусов 2. Комиссия за начисление бонусов от имени Партнера – 0,30 рублей за каждую транзакцию 3. Минимальный уровень начисления – 1 % от суммы покупки от имени Партнера 1. Комиссия за списание бонусов – 5% от суммы списанных бонусов 2. Комиссия за начисление бонусов от имени Партнера – 0,30 рублей за каждую транзакцию 3. Минимальный уровень начисления – 1 % от суммы покупки от имени Партнера
14 14 Программа лояльности ОАО « Сбербанк России » У Вас есть шанс воспользоваться уникальным предложением Сбербанка и стать одним из первых Партнеров крупнейшей бонусной программы в стране Количество Партнеров в 2012 году ограничено !
15 15 Программа лояльности ОАО « Сбербанк России » У Вас есть шанс воспользоваться уникальным предложением Сбербанка и стать одним из первых Партнеров крупнейшей бонусной программы в стране Количество Партнеров в 2012 году ограничено ! Заявки на подключение:
16 16 Приложение 1 Прямая коммуникация с клиентом Банкомат, инфокиоск !
17 17 Приложение 1 Прямая коммуникация с клиентом Банкомат, инфокиоск
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.