Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Флегонтов
1 Информационная система «Личный кабинет оператора»
2 Ожидаемые результаты Цель проекта и функциональные возможности системы 2 Описание системы Текущее состояние работы с операторами
3 3 Операторы направляют обращения по почте/ по факсу Оператор не имеет информации о статусе обработки своего обращения Обращения «застревают» в СЭД» Оператор не доволен Текущее состояние работы с операторами
4 4 Целью создания Системы является обеспечение оперативного взаимодействия между Операторами и Обществом в рамках межоператорских расчетов. Цель проекта Интерфейс системы
5 5 Автоматизировать обмен расчетными данными Ввести единый формат обмена информацией Сократить количество участников процесса Сократить ручной труд Сократить сроки обмена информацией и биллинга Задачи Создать более открытую систему обработки обращений Задачи системы
6 6 Функции системы Прием заявок на предоставление или изменение услуг Обмен тарификационными данными Сверка и прием результатов расчета присоединенных операторов Предоставление информации о договорах и дополнительных соглашениях Предоставление таблиц тарификации и узлов доступа Предоставление нормативно- справочной информации Обеспечение коммуникаций Передача информации о базе абонентов оператора Предоставление и хранение сканированных подлинников первичных документов Функции системы
7 Система состоит из следующих подсистем и модулей: Структура ЛКО Подсистема «ЛКО» (Доступ для пользователей присоединенного Оператора) Подсистема «Back-office» (Доступ для пользователей Ростелеком) модуль коммуникаций модуль реквизитов и документов оператора модуль работы с расчётами модуль работы с заявками модуль коммуникаций модуль отчётности модуль реквизитов и документов оператора модуль работы с расчётами модуль работы с заявками модуль администрирования модуль работы с НСИ
8 Управление заявками на услуги связи Система позволяет Оператору осуществлять: просмотр истории прохождения заявок мониторинг состояния заявок регистрацию заявок Заявки попадают напрямую кураторам договоров, минуя официальное распределение, что ускоряет процесс их рассмотрения. Переписку в рамках заявки
9 Сверка и приемка результатов расчета выявлять расхождения в результатах расчетов проводить детальную сверку, обмен файлами, содержащими детализацию услуг организовать взаимодействие Компании и операторов при проведении сверок по расчетам Система позволяет:
10 Предоставление НСИ Система позволяет: Данные представляют собой актуальную информацию из баз данных Ростелеком получать различные документы, регламентирующие деятельность Компании и операторов получать описание услуг, тарифы и прочую дополнительную информацию получать информацию о топологии сети Компании и оператора Операторам передавать и хранить БД своих абонентов
11 Получение информации о договорах и дополнительных соглашениях Система позволяет получать и использовать: информацию о платёжных документах информацию об актуальных реквизитах оператора связи информацию о договорах и дополнительных соглашениях сканированные подлинники первичных документов
12 Обеспечение коммуникаций Система позволяет: осуществлять массовую рассылку сообщений сохранять историю переписки консолидировать всю переписку между Операторами и Компанией публиковать и просматривать новости
13 Ожидаемые результаты Повышение управляемости и прозрачности взаимоотношений с Операторами связи за счет оперативного предоставления и обмена информацией Повышение лояльности присоединенных операторов за счет удобства и скорости обработки поступающих запросов Проект носит имиджевый характер, поскольку Ростелеком первым создал личный кабинет для присоединенных операторов
14 Благодарю за внимание! Кулешов Алексей Константинович Ведущий специалист департамента по работе с операторами связи тел. (343) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.