Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Шкиперов
1 Вирусный маркетинг Copyright © KsanLab All information is confidential Продвижение брэнда с помощью восторженных рекомендаций потребителей 14 слайдов
2 О компании Агентство вирусного маркетинга «Ксан» образовано совместно Интернет-лабораторией КСАН и международной компанией GoViral – одной из крупнейших компанией в мире в области вирусного маркетинга. КСАН и GoViral уже реализовано более 100 вирусных кампаний для крупнейших брэндов, среди которых: Nissan, Sony, MTV, Coca Cola, Philips, MTV, Hewlett-Packard, Philips и многие другие.
3 Способ продвижения брэнда в интернет, когда информацию о компании распространяют сами потребители путем личных рекомендаций. Потребители пересылают или публикуют ссылку на проект, если: им интересно они чувствуют, что их ни к чему не принуждают общение с брэндом приносит радость и удовольствие Вирусный маркетинг
4 Области применения Задачи, которые решает вирусный маркетинг в интернет: Поддержка запуска новых брэндов и продуктов Увеличение узнаваемости брэнда, осведомленности о новом продукте Повышение лояльности целевой аудитории Стимулирование продаж Интернет-поддержка BTL и промо-акций Установление доверительных долгосрочных отношений с потенциальными потребителями
5 Структура вирусного проекта 5 составляющих успешной кампании вирусного маркетинга: Стратегия Правильная постановка задач, выбор инструментов, медиа и способов коммуникации с потребителем. Креатив Создание креативной концепции проекта. Продакшн Производство контента (дизайн, анимация, видеосъемка и т.п.) Посев Первоначальное размещение информации в узловых местах скопления целевой аудитории Измерение Отслеживание эффективности проекта, сбор статистики посещений и соц-дем портрета аудитории.
6 Формы реализации Мультимедийные микро-сайты Flash-мультфильмы Flash-игры Мультимедийные открытки Онлайн многопользовательские игры Коммьюнити-сервисы Виртуальные миры Видеоролики
7 Стоимость и качество контакта Минимальный гарантированный охват: просмотров. Максимальная стоимость посетителя (аналог CPC/CPV): 0,8$ Качество контакта Среднее время контакта: 5-10 минут Яркий эмоциональный контакт с брендом в атмосфере доверия и развлечения Сильная степень вовлечения: около 30% посетителей возвращаются повторно Контакт с разрешения и желания пользователя Персональное обращение, возможность построения личных эмоциональных отношений с потребителем PR-эффект добровольные публикации в блогах размещение в сетевых и оффлайн СМИ
8 Гарантированный результат Для удобства медиапланирования и снижения рисков мы гарантируем минимальное количество просмотров (MNV) целевой аудиторией при запуске вирусной кампании. Минимальный гарантированный охват: просмотров. Клиент платит только за гарантированный охват, при этом цена посетителя получается конкурентоспособной по отношению к баннерной рекламе (СPC/CPV = 0,8$). Реальный охват всегда больше, а цена посетителя уменьшается со временем. Цена посетителя (CPC/CPV) Просмотры MNV 0,8$ 0,2$ 0,1$ Реальная цена посетителя уменьшается со временем Просмотров через 58 дней: 10,310,551 Проект: Nissan Europe Cравнение минимального количества просмотров (MNV) с реальным охватом MNV:
9 Анализ эффективности Заказчик получает доступ к ежедневно обновляемой статистике проекта. Количественные показатели Количество просмотренных страниц Количество посетителей Среднее время контакта Количество ссылок, которые переслали посетители Количество переходов на другие сайты заказчика Итоговая стоимость посетителя Качественные показатели Сценарии поведения посетителей проекта Динамика упоминания проекта в СМИ и размещения ссылок в блогах Количество и характер обсуждения проекта в блогах и на форумах Пресс-клипинг оффлайн СМИ Соц-дем состав аудитории проекта (достигнута договоренность об измерении компанией TNS Gallup Media)
10 CASE STUDY Клиент: Nissan Запуск компании: август 2006 География кампании: 15 европейских стран Цель: min. 1,300,000 views Результат: 10,310,551 views Клиент: Opel Запуск компании: июль 2006 География кампании: 12 европейских стран Цель: min. 800,000 views Результат: 1,200,000 views Клиент: Goodyear Запуск компании: март 2006 География кампании: 5 европейских стран Цель: min. 700,000 views Результат: 8,779,339 views Клиент: The Coca Cola Company Запуск компании: сентябрь 2006 География кампании: 3 европейские страны Цель: min. 250,000 views Результат: 2,628,313 views Клиент: Sony, Italia Запуск компании: август 2006 География кампании: Италия Цель: min. 130,000 views Результат: 520,475 views Клиент: Lego Company Запуск компании: июнь 2006 География кампании: 6 европейских стран Цель: min. 550,000 views Результат: 2,014,067 views
11 CASE STUDY: российская специфика Вирусный интернет-проект «Сад Зацелованных Фруктов» Сайт проекта: kiss.ksan.rukiss.ksan.ru
12 Цели проекта Провести масштабный эксперимент для исследования работы механизмов вирусного маркетинга в российских условиях: Обеспечить массовое вирусное распространение проекта среди российской молодежи (17-30 лет). Сделать проект, который создаст обширное коммьюнити. Развить проект до стадии, когда посетители сами создают контент. Создать стабильное ядро аудитории.
13 Решение Яркий, привлекательный, контент Механика проекта, стимулирующая привлечение друзей Легкий вход для нового посетителя Возможность одним кликом установить контакт с другими участниками проекта Персонализированные объекты (фрукты), которые являются стимулом повторных посещений проекта Инструменты для общения и совместного творчества
14 Результаты За 4 месяца с момента запуска: Всего уникальных посетителей: Посетители самостоятельно разместили более ссылок на проект Стоимость контакта = 0,1$ Среднее время контакта = 7-15 минут Процент повторных обращений: 60% В Москве, Санкт-Петербурге и в десятке других городов России и СНГ проводятся регулярные встречи в «офф-лайне», которые самостоятельно организуют посетители проекта. Запуск проекта 20 ссылок в персональных блогах сотрудников КСАН
15 Порядок работы над проектом Этап 1 Заполнение брифа Презентация предложения клиенту с описанием предварительной стратегии, стоимости кампании и ее гарантированных результатов. Этап 2 Принятие клиентом решения о начале проекта. Разработка детальной стратегии, креатива, реализация и запуск кампании.
16 Контактная информация Сергей Денисюк, Руководитель направления вирусного маркетнига Интернет-лаборатория КСАН Телефон: (495) Россия: International:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.