Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Наговицын
1 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 г. Рига, 9 февраля года Состояние и перспективы развития туризма в Российской Федерации, сотрудничество со странами Балтии Министерство спорта туризма и молодежной политики Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
2 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2 Перспективы развития туризма в мире до 2020 г.
3 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33 Значение туризма для экономики Оказывает стимулирующее действие на другие секторы экономики Укрепляет и расширяет источники инвестирования Эффективное средство создания условий для межнационального и межкультурного диалога Создает значительное количество рабочих мест, увеличивает налогооблагаемую базу Влияет на сохранение и развитие культурного потенциала Действенный механизм защиты памятников истории и культуры
4 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 44 Динамика внутреннего туристского потока в Российской Федерации ( гг.)
5 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Тенденции развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации Активное развитие межрегионального сотрудничества в сфере туризма Усиление роли туризма на федеральном и региональном уровне Активизация продвижения национального туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках Развитие наиболее перспективных видов туризма
6 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Межрегиональный проект «СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО РОССИИ» Участники: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Карелия, Вологодская, Новгородская и Псковская области Основные бренды: белые ночи, русская зима на Северо-Западе и Серебряное кольцо. 6
7 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Межрегиональный проект «ВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО РОССИИ» Основные участники проекта: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Амурская, Камчатская, Сахалинская области, Чукотский автономный округ Основная цель проекта – состыковка разрозненных маршрутов по дальневосточным регионам. Одобрен на Международной научно- практической конференции «Трансграничный проект "Восточное кольцо России" как основа формирования единого туристского пространства и инструмент сотрудничества стран Северо- Восточной Азии», июня 2010 года, г. Якутск 7
8 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Международный проект «ВЕЛИКИЙ ЧАЙНЫЙ ПУТЬ» Участники: 3 страны ( Россия, Монголия и Китай) Российский участок маршрута – 11 регионов России (Амурская, Вологодская, Московская, Новосибирская, Свердловская, Иркутская области, Республика Бурятия, Забайкальский, Красноярский, Пермский края, г. Москва) Предполагается, что российская часть «Великого Чайного пути» будет включать в себя 28 российских городов 8
9 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 99 Факторы успешного развития сферы туризма Развитая транспортная инфраструктура Наличие средств размещения с высоким уровнем обслуживания Высокое качество предоставляемых услуг Транспортная доступность объектов показа Наличие квалифицированных кадров Эффективная реклама туристских ресурсов Обеспечение безопасности туризма
10 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 10 Финансирование из федерального бюджета мероприятий по продвижению туризма (млн. руб.)
11 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 Эффективный инструментарий маркетинговых программ Прямая реклама (наружная реклама, телевидение, радио, печатные и электронные СМИ и пр.) Создание зарубежных офисов по туризму Интернет и электронный маркетинг (создание специализированный сайтов по туризму, использование электронной рассылки, поддержка специализированных промо-акций, использований известных во всем мире интернет-ресурсов YouTube, Google, продвижение в социальных сетях и пр.) Создание специализированных СМИ, телеканалов, рекламные туры, в т.ч. пресс- туры, мероприятия по связям с общественностью (PR), поддержка турофисов и т.д. Брошюры и рассылки (изготовление социальной рекламы некоммерческого характера о туристских возможностях страны и ее регионов) Ярмарки и выставки (участие единым стендом на международных туристских выставках и пр.), мини-выставки (workshop)
12 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12 Объемы и источники финансирования, предусмотренные Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Общий объем финансирования Программы составляет 332 млрд. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 96 млрд. рублей (28,9%), в т.ч. капитальные вложения - 92,99 млрд. руб., прочие расходы - 3,01 млрд. рублей средства бюджетов субъектов Российской Федерации – 25 млрд. рублей (7,5%) внебюджетные средства – 211 млрд. рублей (63,6%)
13 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13 Направления финансирования, предусмотренные ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Создание современных туристско- рекреационных комплексов на территории наиболее перспективных туристских кластеров Российской Федерации Повышение качества туристских услуг Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках
14 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 Капитальные вложения в рамках реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг. )» С 2011 г. Ярославская, Ивановская, Рязанская, Ростовская, Псковская области и Алтайский край С 2013 г. Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Саха (Якутия), Костромская область, Нижегородская область С 2012г. Республика Бурятия, Липецкая область, Краснодарский край, Ставропольский край и Республика Тыва С 2015 г. Республика Карелия, Республика Татарстан, Чувашская Республика, Амурская, Владимирская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Новгородская, Самарская, Сахалинская, Свердловская и Тюменская области
15 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15 Основные направления продвижения туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках, предусмотренные ФЦП Проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов Создание конкурентоспособного цифрового контента Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий Внедрение инновационных технологий по продвижению туристского продукта Российской Федерации Создание автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма
16 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16 Участие единым национальным стендом России на международных туристских выставках 16 Единый национальный стенд на 17 главных профильных туристических выставках в европейском и азиатско-тихоокеанском регионах: MATKA, Хельсинки, Финляндия MATKA, Хельсинки, Финляндия FITUR, Мадрид, Испания FITUR, Мадрид, Испания OTM-09, Нью-Дели, Индия OTM-09, Нью-Дели, Индия BIT, Милан, Италия BIT, Милан, Италия ITB, Берлин, Германия ITB, Берлин, Германия GIFT, Гуанчжоу, КНР GIFT, Гуанчжоу, КНР BITE, Пекин, КНР BITE, Пекин, КНР TOP RESA, Париж, Франция TOP RESA, Париж, Франция JATA, Пекин, Китай JATA, Пекин, Китай TOUR SALON, Польша TOUR SALON, Польша WTM, Лондон, Великобритания WTM, Лондон, Великобритания CITM, Куньминь, КНР CITM, Куньминь, КНР EIBTM, Барселона, Испания EIBTM, Барселона, Испания IMTM, Тель-Авив, Израиль IMTM, Тель-Авив, Израиль WTF, Шанхай, Китай WTF, Шанхай, Китай АТВ, Сирия АТВ, Сирия FIT CUBA, Гавана, Куба FIT CUBA, Гавана, Куба
17 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 Содействие в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках 1230 участников из 128 стран 1230 участников из 128 стран 72 тысячи посетителей 72 тысячи посетителей кв.м - общая выставочная площадь кв.м - общая выставочная площадь
18 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18 Прогнозируемые результаты действия ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)» Увеличение внутреннего и въездного туристского потока Повышение финансовых поступлений от туризма в бюджеты всех уровней Повышение качества обслуживания в сфере туризма Создание благоприятного инвестиционного климата в стране Обеспечение конкурентоспособного национального туристского продукта Увеличение количества занятых в сфере туризма Расширение доступности туризма для населения страны Развитие наиболее перспективных видов туризма (сельского, познавательного, автомобильного, круизного и т.д.)
19 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19 Мероприятия, проведенные в 2011 году в рамках реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)» 1-2 декабря, г. Сочи, Краснодарский край Международная конференция «Повышение качества и безопасности услуг объектов туриндустрии как условие успешного продвижения туристского продукта» 8-9 декабря, г. Кострома Межрегиональный туристский форум «История России в малых городах» 5-7 декабря, г. Белокуриха, Алтайский край Международная конференция по формированию туристского продукта курортных территорий 9-11 декабря, г. Якутск Республика Саха (Якутия) Международная конференция по развитию событийного туризма
20 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20 Мероприятия, проведенные в 2011 году в рамках реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 гг.)» декабря, г. Вологда, г. Великий Устюг Международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий» декабря, г. Астрахань Первая Международная конференция по вопросам развития туризма в Прикаспийском регионе декабря, г. Уфа, Республика Башкортостан Всероссийский форум по вопросам социального туризма
21 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21 Спасибо за внимание! 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.