Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.medforumspb.ru
1 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Лояльность Продажи Контакты Трафик Брендинг Исследование Лестница задач Эмоциональная связь с аудиторией Повышение оборотов / прибыльности Персонализированная база данных Привлечение посетителей на сайт Повышение известности марки Анализ спроса / отношения аудитории Чего я хочу добиться с помощью кампании?
2 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Продажи Лояльность Контакты Трафик Брендинг Исследование Бюджетирование UTP + Таргетинг + Частота Таргетинг + Частота + Интерактив Охват + Таргетинг + Интерактив Охват + Интерактив Охват + Частота + Интерактив Охват + Интерактив + Таргетинг На чем можно / нельзя сэкономить? UTP – уникальное торговое предложение (маркетинговый креатив)
3 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Интернет-реклама: брендинг и распродажи Повышен ие известност и Расширение клиентской базы Распрода жи Развитие отношений с клиентами Информирова ние Повышение прибыльнос ти бизнеса Баннеры, модули, pop-up / pop-under / SEO рассылки
4 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Sub How do you usually find out about new products, services or promotions offered by your favorite online merchants? (select all that apply) Выборка: 718 Откуда покупатели узнают о новых продуктах В 2 раза выше, чем от рекламы в Интернете В 11 раз выше, чем от рекламы в прессе и ТВ вместе взятых
5 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Средняя стоимость
6 SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Спасибо за внимание! Игорь Буханов ЗАО «Интернет-Проекты». Тел. (812) –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.