Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Тормасова
1 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ «АКТИВНОЕ ВИДЕО» ООО «Активное Видео» Ерпылов Алексей АНО «НИСИПП» Харченко Виктор
2 Содержание 1.Тенденции потребления информации 2.Суть технологии «Активное Видео» 3.Применение технологии в деятельности органов государственной власти
3 Тенденции потребления информации населением Интернет ТВ - это сфера активного развития и роста Пользовательские видео порталы Ведущие интернет- и медиакомпании США, News Corporation, NBC Universal, Yahoo!, MSN, AOL и MySpace, намерены создать масштабный онлайн-сервис по размещению видео в Сети
4 Суть технологии НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПРЕДПОЧТЕНИЕМ В качестве объектов могут выступать: Предметы, люди, отдельные детали на том или ином предмете и т.д. – все что является неотъемлемой частью видеофильма; Специально инкапсулированные ссылки-иконки (карта, каталог, mail и т.д.). По клику пользователя по видео-гиперссылке осуществляется переход на другие видеосюжеты, голосовое или музыкальное сопровождение, текстовую информацию, интернет-сайты – все то, что может характеризовать сам объект для зрителя. Зритель – во время просмотра непосредственно взаимодействует с тем, что ему демонстрируется в видео, выбирая только то, что для него интересно и актуально. Просмотр превращается в увлекательный процесс познания. Любые объекты, находящиеся в кадре превращаются в видео- гиперссылки (по аналогии с гиперссылками в тексте.)
5 Интеллектуальная собственность п/п и вид охранного документа Название Дата начала действия Территория охраны 1 Патент РФ Способ кодирования координат перемещающегося на экране вычислительного устройства видеоизображения, устройство для декодирования визуального объекта, закодированного этим способом, и система, предназначенная для визуализации активного видео с помощью этого устройства Российская Федерация 2 Заявка ЕАПО / РФ, Армения, Молдова, Киргизия, Туркменистан, Беларусь, Таджикистан, Казахстан, Азербайджан 3 Заявка ЕС Государства ЕС 4Заявка США США 5 Заявка на патент Способ (варианты) и система обработки мультимедийной информации и способ формирования назначаемой области (варианты) РФ+все остальные страны РСТ 6 Заявка на патент РФ Способ (варианты) и система (варианты) управления мультимедийной информацией и мультимедийными приложениями РФ + страны РСТ 7 Свидетельства о регистрации программ для ЭВМ , , ПО AV Player, AV Editor, AV Server Практически все страны мира
6 Как это делается и работает Интернет Пользователь Производитель интерактивного видео проекта Софт для трансляции Интерактивного видео AVServer Студия по производству интерактивных проектов AVEditor Пользователь устанавливает на PC AVPlayer или AVPlugin и просматривает интерактивный проект Интернет ресурс Заказчика Видео в формате mpeg 1, 2, 4 В случае если проект находится на СD/DVD пользователь просто вставляет диск в РС и начинает просмотр Проект может располагаться: на СD/DVD; Инфоматах и панелях с touch screen
7 Этапы создания интерактивного видео проекта по визуализации деятельности МФЦ Анализ предметной области – получение материалов от Заказчика (2 недели) Адаптация типового сценария к особенностям функционирования МФЦ (1-2 недели) Проведение видео съемок (1-2 недели) «Сборка» интерактивного видео-проекта (2 недели) Размещение интерактивного видео пректа на интернет ресурсе Заказчика (2 недели) Обучение сотрудников органов власти (1-2 дня) ИТОГО создание интерактивного видео проекта составляет: 1,5-2,5 месяцев
8 Анализ предметной области и адаптация типового сценария Каждый МФЦ с т.з. процесса визуализации имеет свою специфику – направленность по предоставлению услуг Визуализируется одна простая и одна сложная услуга из перечня услуг МФЦ Работы: Согласование с Заказчиком наименования услуг подлежащих визуализации Получение от Заказчика материалов: нормативно-правовой документации по МФЦ, фотографий здания, помещений МФЦ, парковочной зоны, планов\схем помещений с указаниями площади и названиями помещений, кабинетов и оборудования Выезд в МФЦ для оценки и подготовки процесса съемки Анализ нормативно-правовой документации и других материалов от Заказчика Адаптация типового сценария + написание съемочного сценария
9 Проведение видео съемок Видео съемка: интервью консультантов; присутственных мест и помещений МФЦ; процессов предоставления услуг (возможны варианты). Привлечение консультанта из конкретного МФЦ для которого делается проект и актеров; Видео съемка процессов предоставления услуг. 1. Работы непосредственно по местонахождения МФЦ 2. Работы в студии (как вариант) 3. Подготовка графических материалов проекта
10 Завершающие работы В соответствии со сценарием, отснятыми видео сюжетами, графическими и фотоматериалами Студия интерактивных ООО «Активное Видео» осуществляет сборку проекта. Размещение интерактивного видео проекта на Интернет ресурсе Заказчика - осуществляется в тесном взаимодействии с сотрудниками Заказчика на сервере Заказчика, удовлетворяющего требованиям к размещению интерактивных видео проектов Обучение сотрудников органов власти: 1 день. «Редактирование интерактивных видеопроектов с использованием AVEditor» 2 день. «Размещение интерактивных видеопроектов в Интеренет. Эксплуатация AVServer»
11 Концепция административной реформы ( ) Ключевая цель программы повышение качества и доступности государственных услуг Приоритеты программы на 2007 год: Создание многофункциональных центров Регламентация и стандартизация государственных услуг Создание реестров государственных услуг
12 Концепция административной реформы ( ) Создание многофункциональных центров Регламентация и стандартизация государственных услуг Создание реестров государственных услуг ФЦП «Электронная Россия» ИТ-системы инфоматы. Информирование о предоставлении услуги Создание порталов государственных услуг Активное видео Размещение активного объекта Визуализация требований регламентов и стандартов Замещение текстовой информации интерактивным видео
13 Выгоды визуализации ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Выгоды граждан: -простота в восприятии информации; -повышение доверия граждан к органам власти; -получение лишь той информации из описания сложной процедуры, потребность в которой возникает у гражданина; -создание комфортных условий для получения услуг; -понимание работы бэк-офиса госслужбы; -понимание того куда идут налоги, даже если не проходит процедуру. 2. Выгоды госорганов: -снижение нагрузки при информировании; -формирование наглядных должностных инструкций среди тер. подразделений; -распространение лучших практик между ведомствами; -внедрение инноваций в деятельность органов власти; -обучение будущих госслужащих – формирование новой идеологии.
14 Визуализация требований регламентов и стандартов Визуализация личности госслужащих
15 Визуализация требований регламентов и стандартов Визуализация процесса оформления документов
16 Визуализация требований регламентов и стандартов Визуализация процесса телефонного консультирования
17 Визуализация требований регламентов и стандартов Визуализация процесса личного консультирования
18 Визуализация требований регламентов и стандартов Визуализация процесса прохождения процедуры
19 Визуализация требований регламентов и стандартов Визуализация требований к парковочным местам Визуализация требований к местам ожидания заявителей Визуализация процессов работы бэк-офиса госслужбы Визуализация схемы размещения госслужащих Визуализация требований к местам приема заявителей Визуализация требований к оформлению входа в здание Визуализация требований к местам информирования заявителей
20 Применение технологии в деятельности органов государственной власти Другие аспекты использования видео по запросу для государственного управления 1.Привлечение инвестиций в регион 2.Туристическая привлекательность 3.Виртуальный музей 4.Виртуальная библиотека …..
21 Другие применения технологии Виртуальный музей
22 Другие применения технологии Туристическая привлекательность
23 Спасибо за внимание АНО «НИСИПП» Харченко Виктор ООО «Активное Видео» Ерпылов Алексей
24 Есть ли альтернативная технология? 1.Медиа презентации, видеофильмы-визитки – вряд ли являются альтернативой 2.Macromedia Flash – альтернатива, но с большими допущениями в силу другой целевой направленности технологии : примитивно при соизмеримой цене 3.VideoClixs – альтернатива, но годна лишь для реализации web презентаций, но делать интерактивное видео невозможно Возможности Название компании Работ а с фотог рафи ей Работа с видео Выделе ние простых объекто в на кадре Выделе ние сложны х динамич еских объекто в на кадре Навига ция внутри видео ролика Навигац ия между видео ролика ми Навигац ия между любыми типами докумен тов Позицион ирование границ эпизода с точность ю до кадра Реализац ия сложных ветвящих ся сценарие в Macromedia Flash XXX0XX0X0 Videoclix XXXX0XX00 Active Video XXXXXXXXX Различия технологий
25 Сферы применения Презентации как в off, так и в on line. Видео-презентации становятся многогранными и интересными, содержащими огромное количество дополнительной информации при этом информационно не «перегружая» его. Культурные проекты, видеогиды и индустрия развлечений. Интерактивные видеофильмы являются визитной карточкой развлекательного заведения, музея, выставочного комплекса и проч. Видео-инструкции. Видео-инструкции рассказывают, показывают и учат как собирать купленную вещь, как ее использовать и ремонтировать. Видео-инструкция рассказывает все сама и, более того, «не устает повторять». Много сценарные художественные фильмы. Новое слово в кинопроизводстве – зритель становится участником разворачивающегося сюжета.
26 Пользователь/зритель голосует – За Интерактивное видео! Управляет процессом просмотра («я смотрю то, что мне интересно и актуально в данный момент в пределах видеоролика»); Моментально получает дополнительную информацию - видеосюжет, текстовая справка, звуковое сопровождение, выход на web site; Получает возможность моментального заказа просматриваемых в видео товаров/работ/услуг, вплоть до совершения транзакции.
27 Преимущества нового медиа Возможность за короткий промежуток времени донести до целевой группы основные характеристики и преимущества продукта или услуги Заказчика; Эффективно управлять потребительским предпочтением, вовлекая пользователя во взаимодействие с рекламируемым продуктом; Возможность «закладывать» в кадры рекламные объекты (аналог контекстной рекламы в web) и привлекать сторонних Рекламодателей; Платформа для создания нового направления в кинопроизводстве – реализация много сценарных сюжетов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.