Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Тормозов
1 Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск Оса Красновишерск Соликамск Усолье Березники Чердынь Гайны Кочево Коса Добрянка Ильинский Сива Карагай Кудымкар Юрла Юсьва Усть-Кишерть Октябрьский Гремячинск Горнозаводск Березовка Верещагино ПЕРМЬ Суксун РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ АКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ ПРОЕКТ АГЕНТСТВА ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ Куратор: заместитель руководителя Агентства В.В. Сыроватский Руководитель: начальник отдела по контролю и надзору М.Л. Шехмаметьева
2 Реализация прав жителей Пермского края на полное и качественное получение государственных услуг в области содействия занятости населения, предупреждение, выявление и устранение нарушений законодательства о занятости населения и бюджетного законодательства, минимизация затрат на проведение проверок центров занятости населения путем их проведения дистанционным (электронным) методом проведение проверок с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений; осуществление контроля за устранением выявленных нарушений; расширение возможности проведения проверок полноты и качества оказания государственных услуг дистанционным (электронным) методом. ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРОЕКТОМ
3 ЭТАПЫ ПРОЕКТА I. Обеспечение условий для проведения проверок полноты и качества предоставления государственных услуг центров занятости населения, работодателей, финансово-хозяйственной деятельности центров занятости населения и расходования средств субсидий муниципальными образованиями Разработка планов проверок центров занятости населения, работодателей и муниципальных образований Размещение планов на сайте Агентства по занятости населения Пермского края Доработка программно-технического комплекса с целью увеличения перечня запросов для осуществления дистанционного (электронного контроля) II. Проведение проверок центров занятости населения, работодателей и муниципальных образований III. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, результативных писем, составление протоколов об административных правонарушениях IV. Осуществление контроля за устранением выявленных правонарушений V. Обобщение практики применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения, бюджетного законодательства
4 Заказчик проекта – руководитель Агентства по занятости населения Пермского края В.В. Попов Заказчик проекта – руководитель Агентства по занятости населения Пермского края В.В. Попов Куратор проекта – заместитель руководителя Агентства по занятости населения Пермского края В.В. Сыроватский Куратор проекта – заместитель руководителя Агентства по занятости населения Пермского края В.В. Сыроватский Руководитель проекта – начальник отдела по контролю и надзору Агентства по занятости населения Пермского края М.Л. Шехмаметьева Руководитель проекта – начальник отдела по контролю и надзору Агентства по занятости населения Пермского края М.Л. Шехмаметьева УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Начальники отделов и специалисты Агентства по занятости населения Пермского края Начальники отделов и специалисты Агентства по занятости населения Пермского края Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения работодателями Контроль за использованием бюджетных средств Директора и специалисты центров занятости населения ООО « ЛОИС » Отдел по контролю и надзору Агентства по занятости населения Пермского края Директора и специалисты центров занятости населения Муниципальные образования Пермского края Работодатели Пермского края Работодатели Пермского края Отдел по контролю и надзору Агентства по занятости населения Пермского края Работодатели Пермского края Работодатели Пермского края ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА
5 ПРОЕКТ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ» Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг центрами занятости населения Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения работодателями Контроль за использованием бюджетных средств центрами занятости населения и муниципальными образованиями Цель: предупреждение, выявление и устранение нарушений обязательных требований законодательства о занятости населения, полное и качественное предоставление государственных услуг центрами занятости населения, минимизация затрат на проведение проверок центров занятости населения путем их проведения дистанционным (электронным) методом В 2012 году предусмотрено проведение 23 проверок центров занятости населения Пермского края В 2012 году предусмотрено проведение 23 проверок центров занятости населения Пермского края Цель: предупреждение, выявление и устранение нарушений обязательных требований законодательства о занятости населения, увеличение количества поступающих в службу занятости вакансий, увеличение количества трудоустроенных граждан, увеличение количества трудоустроенных инвалидов В 2012 году предусмотрено проведение 100 проверок работодателей Пермского края В 2012 году предусмотрено проведение 100 проверок работодателей Пермского края Цель: предупреждение, выявление и устранение нарушений бюджетного законодательства, эффективное использование бюджетных средств В 2012 году предусмотрено проведение 23 проверок центров занятости населения и муниципальных образований Пермского края В 2012 году предусмотрено проведение 23 проверок центров занятости населения и муниципальных образований Пермского края
6 ВИДЫ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В 2012 ГОДУ Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения работодателями Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Проверки полноты и качества предоставления государственных услуг центрами занятости населения Внеплановые проверки по обращениям Проверки работодателей Пермского края Проверки финансово-хозяйственной деятельности центров занятости населения, включая проверки по использованию субсидий на Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края Проверки органов местного самоуправления Пермского края по использованию субсидий на Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края Ежемесячные дистанционные (электронные) проверки баз данных центров занятости населения по 42 параметрам Проведение текущего контроля директорами центров занятости населения с применением электронного метода Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг центрами занятости населения
7 В результате проведения 31 проверки центров занятости населения обеспечены доступность и качество предоставления государственных услуг. Число внеплановых проверок по жалобам и обращениям клиентов в 2011 году уменьшилось на 40% (13 обращений в 2010 году, 8 – в 2011 году); В результате проведения 149 проверок работодателей в 2011 году в службу занятости населения Пермского края заявлено вакансий, что на 4,3% больше показателя 2010 года, доля зарегистрированных в службе занятости работодателей составила на начало 2012 года 48% (на начало 2011 – 40%); В результате проведения 34 финансовых проверок центров занятости населения и муниципальных образований обеспечено целевое и эффективное использование бюджетных средств, возвращено в бюджет 1,7 млн. рублей; В результате проведения дистанционных(электронных) проверок было проверено соблюдение требований законодательства по 21 параметру ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ» В 2011 ГОДУ
8 проведение 134 проверок в 2012 году (18 центров занятости населения, 10 муниципальных образований, 100 работодателей); проведение ежемесячного дистанционного (электронного) контроля баз данных центров занятости населения (12 проверок центров занятости населения) доведение доли работодателей, зарегистрированных в органах службы занятости Пермского края до 55%; увеличение заявленных работодателями в службу занятости населения вакансий до 150 тыс. человек; повышение доступности и качества предоставления государственных услуг центрами занятости населения; трудоустройство на заявленные вакансии – 80 тыс. человек; увеличение количества параметров при проведении дистанционных (электронных) проверок баз данных до 42; целевое и эффективное использование бюджетных средств. РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА как следствие:
9 ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг центрами занятости населения Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения работодателями Контроль за соблюдением бюджетного законодательства ст Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991г «О занятости населения в Российской Федерации» Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от п ст Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991г «О занятости населения в Российской Федерации» ст. 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998г. 145 Регламента осуществления последующего государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Пермского края, утвержденного приказом Министерства финансов Пермского края от г. СЭД административных регламентов по оказанию государственных услуг органами службы занятости населения, утвержденных Минздравсоцразвития РФ ст. 28.3, п. 87 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г Федерального закона Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ст. 9 Закона Пермской области от 05 ноября 2004г «О квотировании рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы» Указа губернатора Пермского края от г. 70 «Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Пермского края» Указа губернатора Пермского края от г. 40 «Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения на территории Пермского края» Административного регламента исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от г. 1314н Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от г. 978н
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.