Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Сильвестров
1 Координатор взаимодействия участников Рабочей группы Вадим Аниканов, независимый консультант
2 Бенчмаркинг работы контакт-центров – это процесс сравнения между собой набора основных показателей, общих для всех контактных центров показателей Бенчмаркинг – первый шаг на пути совершенствования работы контакт-центра, основной инструмент выявления слабых мест в организации «производства» в контакт-центре.
3 Сравнимость Конфиденциальность Честность
4 Развитие практики бенчмаркинговых исследований среди российских контактных центров Содействие процессам совершенствования работы контактных центров компаний- участников НАКЦ с помощью сравнительных исследований
5 Разработка и адаптация методик бенчмаркинговых исследований Поиск и выбор партнеров по проведению бенчмаркинговых исследований Координация усилий членов ассоциации по подготовке, проведению и распространению результатов бенчмаркинговых исследований
7 Участвуют контакт-центры, занятые входящим клиентским обслуживанием Срез по 10 отраслям Конфиденциальность Результаты будут агрегированы Нет рейтинга победителей Это не конкурс Неконкурентный опрос Нет необходимости приукрашивать данные
8 Сбор данных продолжается до 30 июня По состоянию на 23 июня: Всего получено анкет:82 Отрасли-лидеры: Телекоммуникации29 Финансовые и страховые услуги23 Последующие шаги: Аналитическая работа июль Подготовка и публикация отчета август
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.