Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Ворохобин
1 Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
2 Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи- тельность творческийнепосредствен- ный учитель, ученики одного класса и их родители 2614 дней
3 Цель проекта: воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию: любви к родному городу, сопричастности к судьбе края, бережного отношения к его культурно- историческим и природным богатствам.
4 Задачи проекта: Выявление у учащихся способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач; Развитие творческих способностей; Усвоение информации познавательного характера об объекте, ценность которого необходимо выявить, поскольку нельзя ценить того, чего не знаешь. Удивить, поразить, заинтересовать учащихся, постараться создать такие ситуации, при которых знакомые с детства памятники истории и культуры предстали бы перед школьниками в новом ракурсе. Обогащать и систематизировать знания детей о своей малой родины. Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего города.
5 Область применения Проект реализуется в рамках следующих общеобразовательного предмета: окружающий мир.
6 Возраст участников Проект рассчитан на учащихся 1 класса
7 Описание проекта Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота. Ребёнок, который будет знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.
8 Обоснование необходимости проекта Проект необходим для воспитания духовно- нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому. Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.
9 План проекта Время Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Критерии оценивания 3 дня Подготовительный Подготовка документации для работы над проектом, определение сроков проекта. Сбор информации и материалов по проекту, подбор фотографий, вопросов о культурно- историческом наследии края, города, села; подготовка анализа посещенных ранее культурных памятников. Оценивается качество подобранного материала, его значимость для проекта, целостность, приветствуется оригинальность представленной информации.
10 План проекта (продолжение) Время Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Критерии оценивания 7 дней Основной Разработка шаблона страницы "Моя малая Родина" и наполнение страничками участников проекта. Начать работу над клипом. Выполнение творческих работ. Оценивание творческих работ активность участников в работе
11 План проекта (продолжение) Время Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Критерии оценивания 1 день Заключительный Итоги работы над проектом «Моя малая Родина». Показ клипа «Моя малая Родина». Представление творческих работ в ходе урока окружающего мира Оригинальность представления учащимися творческих работ. 3 дня Рефлексив- ный Подведение итогов работы над проектом. Обсуждение перспективы развития проекта. Самооценка учащихся
12 Ожидаемые результаты Результат проекта должен быть положительным для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.
13 Актуализация знания культурно- исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.
14 В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.
15 Рефлексия. Самооценка. Что надо было сделать? Получилось или нет? Как себя оценишь?
16 Дальнейшее развитие проекта Проект может развиваться дальше и охватывать все большее количество учащихся через сеть интернета.
17 Использованная литература: Плешаков А.А. Окружающий мир, Просвещение, 2012 В.В.Волина Занимательное азбуковедение, М. : Просвещение, 1999.
18 Клип « Моя малая Родина»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.