Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Полуектова
1 «Театр начинается с вешалки…., а социокультурный центр д.Карлук – со сцены актового зала школы» 7«б»класс ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «УГОЛОК ПРАЗДНИКОВ»
2 ЧТО ИМЕЕМ ЧТО ИМЕЕМ….
3 ЧТО ИМЕЕМ…. вид слева
4 ЧТО ИМЕЕМ….вид справа
5 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Сделать сцену актового зала школыНАРЯДНОЙ,ПРАЗДНИЧНОЙ,СОВРЕМЕННОЙ, чтобы всем присутствующим было приятно находится в актовом зале.
6 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. Изучение информации по обустройству сцены актового зала школы. 2. Собеседование с участниками образовательного процесса Карлукской СОШ (учениками, родителями, педагогами) по выявлению предложений по обустройству сцены. 3. Создание инициативной группы по координированию работы над проектом. 4. Разработка эскиза и составление сметы по оформлению сцены. 5. Провести конкурс на лучшую инициативу среди классных коллективов по сбору средств для оформления сцены актового зала. 6. Осуществление плана работы.
7 Сроки реализации проекта Сроки реализации проекта 1 февраля 2013 года – 15 августа 2013 года Ресурсное обеспечение Добровольные денежные взносы участников образовательного процесса Карлукской СОШ, жителей, бизнесменов и администрации д. Карлук
8 ГРУППЫ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТ Школьники Родители Педагоги Жители деревни Карлук Администрация деревни Карлук Дошкольники
9 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Название этапаМероприятияСроки IПодготовительныйМотивация, целеполагание проекта 1-15 февраля IIПроектировочныйПостроение схемы деятельности февраля IIIПрактическийРеализация проекта1марта- 30 июля IVАналитико- коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений 1июля-1 августа VЗаключительныйСопоставление действительных и желаемых результатов Август
10 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Мероприятие Ответственный 1Проведение анализа состояния сцены Кл. рук. 8 «б» Шишенок Н.С., члены РК 2Собеседование с участниками образовательного процесса Карлукской СОШ Кл. рук. 8 «б» Шишенок Н.С. 3Информирование различных слоев социума (учащихся, родителей, педагогов, жителей деревни, бизнесменов, администрации деревни) о реализации проекта Кл. рук. 8 «б» Шишенок Н.С., учащиеся 8 «б» кл.
11 ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП МероприятиеОтветственный 1Разработка проекта: -создание проектной группы; -составление эскиза оформления сцены; -произвести замеры сцены; -составление проектной сметы стоимости оформления сцены; -составление планов классных коллективов по сбору денежных средств. Кл. рук. 8 «б» Шишенок Н.С., член общешкольного РК Поленок О.П. Кл. рук.
12 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП МероприятиеОтветственный 1Сбор денежных средствКоординационная группа 2Пошив занавесей 3Установка креплений и занавесей
13 РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Наименование работ и материалов Размер, мСтоимость, руб. 1Материал на занавеси: -«Софт» (шоколад.) -Сатон-атлас (золотист.) -Сатон-атлас (шоколад.) -Фурнитура (лип) -Кисти -Лента ,6 14,1 6 шт. 75, Пошив занавесей Карнизы с фурнитурой Доставка и установка карнизов ИТОГО:
14 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ 1. Сцена актового зала школы в проекте благоустройства должна выглядеть (и быть) нарядной, праздничной и современной. 2. Материал для занавесей должен быть нарядным, практичным, легким в уходе. 3. Крепления занавесей должны быть легкими в эксплуатации, легко демонтироваться и иметь многократное использование. 4. К сбору денежных средств привлечь все социальные слои населения д. Карлук и, по возможности, Иркутского района и области.
15 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.