Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемa_korolikhin
1 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, Международный Эриксоновский Университет Россия, Москва Руководство в стиле Коучинга – практика внедрения Анна Лебедева, Директор Международного Университета Коучинга Надежда Агапова, Learning and Development Manager, Sabmiller Rus
2 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, Безупречная репутация является неотъемлемой частью ведения нашего бизнеса Наши сотрудники – наше долгосрочное конкурентное преимущество Уровень ответственности четко обозначен и персонифицирован Мы понимаем и уважаем наших клиентов и потребителей Мы работаем и побеждаем в командах Ценности САБМиллер Запрос и предоставление обратной связи Реализация планов, достижение результатов Переход от роли Сотрудника к роли Менеджера Убеждение и оказание влияния Составление бизнес- плана Управление инновациями Управление временем Управление сложными взаимоотношениями Коучинг // Практики наставничества Управление коммуникацией Управление результатами деятельности сотрудников Бюджетирование Принятие решений Управление изменениями Управление талантами Управление командой Планирование задач Делегирование Проведение эффективных совещаний Компетенции менеджера Лидерские модели поведения Наделение сотрудников полномочиями Понимание бизнеса Стремление к постоянному совершенство ванию Ориентация на результат Планирование и организация Сотрудничество Лидерские модели поведения Наделение сотрудников полномочиями Понимание бизнеса Стремление к постоянному совершенство ванию Ориентация на результат Планирование и организация Сотрудничество Менеджер САБМиллер РУС
3 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, Компетенции менеджера Коучинг сотрудников Проводит сессии коучинга, используя разнообразные и проверенные методы и приемы Использует коучинг как средство развития других Применяет конкретный процесс, который позволяет проводить эффективную сессию коучинга Оказывает поддержку и следует за человеком, с которым проводит коучинг
4 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, Цели проекта Создать coaching culture Внедрить элементы коучинга в существующие бизнес процессы Получить поддержку Top менеджеров Показать эффективность коучинга на практике Внедрить единый подход к коучингу в организации Обеспечить менеджеров навыками, необходимыми для проведения коуч-сессий Создание внутренней программы «Коучинг в управлении»
5 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, Основа успеха проекта по внедрению коучинга Основа - менеджерские компетенции Bottom up approach – pre course interview Внедрение в существующие бизнес процессы Наличие в компании носителя коучинговой культуры Решение реальных бизнес-кейсов Создание системы поддержки, передача технологии обучения коучингу in-house Время проведения - перед постановкой целей на год
6 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, Итоги первого этапа внедрения Маркетинг/трейд маркетинг: внедрил коучинг в Competency Assessment Process Постановка целей на год с использованием инструментов коучинга Проведение ежемесячных бесед One–on–one в коуч стиле Участники программы обращаются к ресурсу внутреннего коуча в проблемных ситуациях Используют HR как менторов при внедрении коучинговых инструментов Положительная обратная связь от директоров
7 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, Дальнейшие шаги Передача технологии проведения 2х дневных тренингов и обучение middle менеджеров внутренними силами Пост трениговая поддержка участников программы Обучение будет проходить при участии top managers Возможность использования внутреннего коучинга Постоянная поддержка top менеджеров при внедрении коучинга в практику
8 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, В каких случаях использовать коучинг? Новая должность, испытательный срок Продвижение, ключевые сдвиги в карьере, переход в другой отдел Развитие талантливого сотрудника Как часть программы по развитию навыков Как часть программы повышения эффективности Ежегодные, полугодовые интервью Новый проект Конфликт внутри отдела Планируемые изменения Как стиль руководства на совещаниях
9 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, Зачем руководителю использовать коучинг? Руководители не могут делать все сами, они работают в партнерстве с другими. Сильные менеджеры создают коллектив талантливых, компетентных, мотивированных, приверженных людей. Лидеры привлекают талантливых сотрудников, являясь примером того, чему учат других. У талантливых людей есть уникальные возможности развития. Людям необходима индивидуальная поддержка, направление их развития от лидера. У руководителя постоянно возникают возможности для применения коучинга. Важно заметить возможности и применить коучинг в руководстве людьми. Сотрудники, которым даны полномочия и которые взяли на себя ответственность, могут принимать решения сами, могут решить большинство рабочих задач. Лидеры используют коучинг для того, чтобы лучше знать и понимать своих людей. Качественный коучинг выстраивает доверие, лояльность и подлинное двухстороннее общение между лидером и сотрудником.
10 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, Подпишитесь на рассылку на нашем сайте. Каждые 2 недели статьи о коучинге, новости, анонсы. Ежемесячно открытый Мастер класс старших тренеров: Все о коучинге, обучении по аккредитованной программе. Начало обучения ближайшей группы 9 – 12 июня. Ближайший мастер класс 17 июня. Коучинг Команд июня.
11 Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет,
12 Competency process & interventions Kick Off meeting [all staff] Self assessment Coaching clinic [Managers] Assessment meeting IDP discussion & output Process coaching / assistance In meeting Review Of managers performance Run the kick off Run the clinic Enable training & capability building meeting Structured intervention L&D support Legend
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.