Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Травкина
1 Создание и эксплуатация системы согласований между сетевыми ЛПУ и страховыми компаниями на основе МИС Медиалог. Дмитрий Шютц Управление эксплуатации бизнес- систем, Группа Компаний «Медси» Электропочта: Тел BlackBerry Pin:2AA0808C
2 Немного истории 2000 год – Первая установка Медиалога в режиме «регистратура + ЭМК» 2002 год – Разработка и запуск в промышленную эксплуатацию Финансового модуля; Первая генерация счетов для контрагентов 2003 год – Ввод в эксплуатацию кассового модуля и модули складского и аптечного учета 2005 год – Начало работы на МИС «Медиалог» детской клиники Медси год – Запуск в КДЦ «Медси» лабораторного модуля МИС «Медиалог» 2007 год –Запуск клиники на Дербеневской набережной 2008 год – Внедрение МИС «Медиалог» в стационаре «Центросоюз» год – Внедрение МИС «Медиалог» в Американском Медицинском Центе. Введение в эксплуатацию первой версии расчета переменной части зарплаты врачей в МИС «Медиалог» 2010 – 2011 год – Разработка и запуск Единой Базы «Медиалог», а также ввод в эксплуатацию интеграционных процессов с МИС «Инфоклиника». Начало работы над проектом «Согласования». Ввод в эксплуатацию механизма отправки СМС пациентам год – начало реализации интеграционного лабораторного проекта. Запуск в эксплуатацию функционала записи через Интеренет с помощью сервиса «Телемедиалог».
3 Краткая структура МИС ГК «Медси». Интеграционные связи. Единая база «Медиалог» КДЦ на Белорусской Клиника на Дербеневке КДЦ на Грохольском (АМЦ) Центральная база МИС «Инфоклиника» Обмен данными о пациентах и прикреплениях Обмен аптечными документами для стационара «Медиалог» Филиалы «КПП» ЛИС «Алиса» (платформа 1С) Обмен данными лабораторных исследований Телемедиалог Запись через интернет Запись через «Инфокиоск» Группа МИС на платформе 1С
4 Проект «Согласования». Предпосылки. На момент запуска проекта 80% пациентов обслуживались по ДМС Нахождение пациентов в физической очереди для подачи заявки и последующее, зачастую достаточно длительное, ожидание результата согласования Необходимость оперативного доступа сотрудников коммерческой службы в ЭМК для передачи дополнительной информации о пациенте в СК Необходимость внесения информации о процессе согласования в ЭМК пациента, а не в бумажную карту ( карты теряются, информация заносится не по формату, возникают проблемы с медэкспертами ) Исключение из процесса приёма врача времени на дозвон в СК и на само согласование услуги ( там, где это применялось )
5 Проект «Согласования». Преимущества системы направлений. Связь направления как с записью в ЭМК, так и с прикреплением пациента к договору (через прикрепленную услугу) Автоматическое размещение информации о созданном направлении в резюме ЭМК пациента, возможность формирования документов для печати с помощью макетов, в том числе, с использованием штрих- кодирования Репликация между базами данных как самих направлений, так и записей, созданных на их основе (возможность выноса рабочих мест службы согласований в отдельную БД, например центральную) Возможность контроля за созданием направлений на согласование, за ответами на них, с построением соответствующей отчетности Возможность выбора дополнительных опций и параметров, присущих обычным направлениям, например CITO, и влиять, тем самым, на процесс согласования услуг Большие возможности для построения различной аналитики, в различных разрезах (по договорам, врачам, специальностям, диагнозам и т.п.)
6 Проект «Согласования». Схема процесса.
7 Проект «Согласования». Создание направления
8 Проект «Согласования». Журнал направлений
9 Проект «Согласования». Резюме.
10 Проект «Согласования». Запись согласования.
11 Проект «Согласования». Информация о согласовании.
12 Проект «Согласования». СМС
13 Положительные итоги Качество приема. Время приема врача принадлежит только пациенту, т.е. врач не тратит свое время на дозвон в страховую компанию и на согласование услуги – пациент остается доволен качеством приема. Качество согласования. Каждый специалист Отдела обучен грамотной трактовке условий страхования пациентов вне зависимости от страховой компании, что позволяет придерживаться условий договора между клиникой и страховой компанией. Основание оказания услугу может быть разное: устное согласование или гарантийное письмо. Врач на приеме не всегда может грамотно интерпретировать условия страхования из-за недостатка времени. Единый формат внесения информации. Специалисты Отдела фиксируют все результаты по согласованию услуг в Медицинскую Информационную Систему (далее – МИС) в едином формате, что позволяет проводить более качественную медико-экономическую экспертизу (результат согласования всегда доступен и не требует длительного поиска по электронной карте), а так же анализировать и подсчитывать объем проведенных согласований. Информирование страховой компании. Специалист Отдела, при запросе страховой компании и согласии пациента, в любое время может предоставить дополнительную информацию об объеме проведенного обследования для решения вопроса о наличии страхового события. Клиентоориентированность. Специалист Отдела имеет более полный объем информации от страховой компании по программе обслуживания пациента, в связи, с чем может более корректно разъяснить пациенту условия проведения услуги или причину отказа страховой компании. Количество согласований Количество обрабатываемых заявок возросло в 3-и раза по сравнению с работой в ручном режиме Востребованность сервиса и использование его результатов – практически всеми категориями сотрудников (врачи, регистратура, колл-центр, коммерческая служба)
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.