Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Насонова
1 Формирование регулятивных умений
2 РЕГУЛЯТИВНЫЕ УМЕНИЯ целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция
3 3 класс МАТЕМАТИКА УМК «Начальная школа ХХI века» Технологическая карта УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Авторы разработки: Бондырева И.А. учитель начальных классов ГБОУ школа 2, Зимник Н.А. учитель начальных классов ГБОУ школа 17, Петрова О.В. учитель начальных классов ГБОУ гимназия 11, Сидорова С.В. учитель начальных классов ГБОУ школа 15.
4 мамебабушке сестре
5 ? ? ? ? ? ? ?
6 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ Блок А. Письменное умножение двузначного на однозначное число Блок Б. Письменное умножение трёхзначного на однозначное число Блок Д. Диагностика качества освоения темы
7 УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задание 1 (З) Расскажи алгоритм письменного умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд, используя выражение 23х2 Задание 2 (П) Верно ли Петя написал выражение для письменного умножения? Обоснуйте своё мнение. х 12 3
8 УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задание 3 (У) Учебник с.55 2 (c взаимопроверкой) Выполните письменные вычисления выражений, используя алгоритм умножения двузначного числа на однозначное без перехода через разряд
9 мамебабушке сестре
10 ? ? ? ? ? ? ?
11 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ Эвристический вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Импровизационный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте способ определения периметра геометрической фигуры. Информативный вариант Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток квадратной формы, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм. Для этого используйте план: 1. Определите периметр геометрической фигуры, которой соответствует прихватка. 2.Определите количество тесьмы, необходимое для одной прихватки. 3. Определите количество тесьмы, необходимое для трёх прихваток
12 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРА Информативный вариант выбрали 35% Импровизационный-19% Эвристический 46%
13 ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ВАРИАНТ СИТУАТИВНОГО ЗАДАНИЯ. Определите длину тесьмы, необходимой для окантовки трёх одинаковых прихваток, если известно, что длина стороны прихватки равна 155мм.
14 РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
17 ОЧЕВИДНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ усиление мотивации большое количество «4» и «5» применение знаний на практике повышение самостоятельности и ответственности
18 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.