Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Силкина
1 Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
5 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образование Оцениваемые составляющие требований 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; Т1) Осознание себя гражданином России; Т2) Гуманистические и демократические ценностные ориентации;
6 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образование Оцениваемые составляющие требований 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; Т3) Мотивированность на учебную деятельность; Т4) Опыт участия в социально значимой деятельности;
7 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; Т5) Целостное мировоззрение, соответствующее культуре современного общества;
8 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 4 ) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; Т6) Толерантность; Т7) Доброжелательность;
9 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; Т8) Законопослушность; Т9) Социальная активность
10 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; Т10) Ответственность; Т11) Нравственное поведение;
11 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образование Оцениваемые составляющие требований 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, творческой и других видов деятельности; Т12) Навыки цивилизован ного общения и сотрудничества;
12 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; Т13) Здоровый и безопасный образ жизни; Т14) Уважение к труду ;
13 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; Т15 ) Экологическая культура
14 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи ; Т16) Отзывчивость; Т17) Понимание ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества;
15 Требования к личностным результатам обучения Основное общее образованиеОцениваемые составляющие требований 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Т18) Эстетическая культура
17 1. Личностные результаты оцениваются на основе планируемых результатов; 2. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока: сформированность основ гражданской идентичности личности; готовность к переходу к самообразованию на основе учебно- познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования; сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.