Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Руделева
1 Проект по обществознанию Для учащихся 8 класса Нижний Новгород, 2012 Зеленцова О.В.
3 Живите для того, чтобы работать, а не работайте для того, чтобы жить. (Катрина Кэйф) Я торопливо работаю, чтобы жить не спеша. (Монтсеррат Кабалье) Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться. (Константин Мелихан) Поразмышляйте
4 1.В чем понятие безработицы? 2.Какие характерные черты и особенности у безработицы? 3.Кто считается безработным? 4.Какие основные виды безработицы? 5.Какие экономические, политические и социальные причины безработицы? 6.Как безработица влияет на общество? 7.Какие существуют меры борьбы с безработицей? 8.Как решают проблему безработицы в России?
5 Вид занятностиОпределениеПример Полная занятость Неполная занятость Скрытая безработица Заполните таблицу, используя материалы учебника и личный опыт.
6 Американцы - чудаки. Bceм, известно, что бейсбол гораздо менее необходим, чем пища или сталь. Однако они платят игрокам гораздо больше, чем фермерам или сталеварам. Хорошие игроки достаточно редки, а спрос на их услуги велик.
8 Разделимся на группы ГруппаПроблемный вопрос Задачи Аналитики Почему возникает безработица? Рассмотреть что представляет собой безработица. Выделить основные причины появления безработицы. Прогнозисты Чем опасна безработица? Рассмотреть историю безработицы в мире и в России. Выделить последствия безработицы в жизни общества. Спасатели Как правительство России решает проблему безработицы? Выяснить роль государства в сфере занятности. Рассмотреть основные пути решения проблемы безработицы. Горожане Как решается проблема безработицы в Нижнем Новгороде? Узнать статистические данные по сфере занятности в Н.Новгороде. Выяснить как решается проблема занятности в городе и области.
9 Представление результатов исследования презентация публикация сайт вики-статья доклад блог
10 1 неделя - знакомство с проектом, деление на группы, составление плана работы в группе; 2 неделя - поиск информации, создание Google-группы для организации взаимодействия, проведение опросов, проведение исследования, оформление результатов работы; 3 неделя - самооценка и оценка выполненной работы, итоговая конференция. Продолжительность курса 3 недели: 12 часов аудиторной работы и 8 часов самостоятельной работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.