Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Рощупкин
1 Разработка массового многопользовательского игрового онлайн-проекта «Z-Factor» студенты гр. ПИ-081 Александр Владимирович Коркин Виталий Евгеньевич Шумков Дипломная работа Исполнители: ст. преподаватель Трофимов Иван Евгеньевич Научный руководитель: Кемерово 2013
2 Постановка проблемы и основные игроки 2
3 3
4 4
5 World of Warcraft 5 10 миллионов активных игроков. Стоимость подписки рублей в месяц. Постановка проблемы и основные игроки
6 Dark souls 6 Продано свыше 1,6 миллионов копий. Стоимость игры от 599 до 1799 рублей. Постановка проблемы и основные игроки
7 TDP4 Проект тьмы 7 Свыше 5,7 миллионов игроков Постановка проблемы и основные игроки
8 Цель 8 Разработать массовый многопользовательский игровой онлайн-проект с возможностью доступа к нему через социальные сети
9 Задачи 9
10 Техническая часть 10 Unity3D: язык программирования - C#; компиляция для Windows и Web. 3ds max: удобный интерфейс; экспорт в.fbx. Player.io: удобный инструментарий; работа с базами данных.
11 1 Детали структуры
12 1212
13 Игровой процесс 1313
14 Результаты 1616 Создано: 16 классов; 5 prefab-ов; 2 шейдера; 10 текстурированных 3D-моделей; графический интерфейc пользователя. Публикации: НТИ 2012; ИТСиТ 2012; РОССИЯ МОЛОДАЯ 2013.
15 1717 Перспективы
16 открытый бета-тест к августу 2013 г.; новые игровые режимы; создание генератора трасс; корректировка игрового баланса; улучшение интерфейса; разработка под другие платформы Перспективы
17 Разработка массового многопользовательского игрового онлайн-проекта «Z-Factor» студенты гр. ПИ-081 Александр Владимирович Коркин Виталий Евгеньевич Шумков Дипломная работа Исполнители: ст. преподаватель Трофимов Иван Евгеньевич Научный руководитель: Кемерово 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.