Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Сытина
1 Москва –очень красивый город с несколькими маленькими проблемами: пробки, загазованность и т.п…
2 Почему велосипеды? Пять причин из ста Экономика. Стоимость прокладки 1 км велодорожки значительно меньше, чем стоимость автомобильной дороги той же длины. Два парковочных места для автомобилей способны вместить до 20 велосипедов. Экология. Ежедневный пробег велосипедом расстояния в 2,5 километра означает годовую экономию 180 литров бензина и сокращение выбросов углекислого газа на 495 килограммов. Здоровье. Улучшение экологической обстановки плюс ежедневные «занятия велоспортом» по пути на работу и обратно влекут за собой улучшение здоровья и увеличение продолжительности жизни. Город. Сокращение вредных выхлопов влечёт за собой уменьшение разрушения исторических и других зданий в городе. Широкие возможности. Совмещение велосипедного и общественного транспорта, а также правильный подход к городской инфраструктуре позволяют использовать велосипед даже в больших городах с продолжительной зимой.
3 Lets bike it! Цель проекта привлечь внимание тысяч людей в России к проблемам экологии и доступности городской среды, продемонстрировав возможности и удобство велотранспорта. Задачи проекта: Анализ ситуации, сложившейся в области велодвижения в России; Создание мощного информационного канала (сайт и социальные сети), рассказывающего о преимуществах велосипедного транспорта, градостроительных решениях других стран, а также об успехах развития велодвижения в городах России; Работа со СМИ для многократного усиления информационного эффекта; Работа с вузами, бизнес-структурами и другими организациями по установке на ихтерритории велопарковок; Проведение лекций и мастер-классов о велодвижении, а также конференций и круглых столов о городской среде, в том числе, с приглашением иностранных спикеров; Объединение инициатив различных сообществ и организаций в области развития велодвижения, а также доступной городской среды; Проведение локальных и общероссийских акций, с целью привлечь внимание к проблемам развития велодвижения, экологии и доступности городской среды; Проведение конкурсов, выставок и т.п.
4 Lets bike it!
5 Описание деятельности проекта Подготовка к путешествию из Санкт-Петербурга в Лиссабон (маршрут был спланирован через страны Скандинавии, где велодвижение развито гораздо лучше, чем в более тёплых странах, расположенных южнее). Предварительный сбор информации существующих проектах по велодвижению в России и велоинфраструктуре Европы. Запуск сайта. май – август 2010 Путешествие из Санкт-Петербурга в Лиссабон (около 4500 км на велосипедах). Серия различных мероприятий в городах России, с целью показать, что велосипед в нашей стране может быть так же удобен, как в других странах, и собирать информацию о проблемах и возможностях их решения в наших городах. август-октябрь 2010 Информационная работа (сайт, социальные сети, СМИ). Поиск заинтересованных в сотрудничестве организаций. Проведение лекций и семинаров. Организация выставок в вузах. Участие в разработке проекта федерального закона «О велосипедном транспорте в РФ». октябрь 2010 – августа 2011
6 Описание деятельности проекта Презентация документального фильма о велопутешествии из России в Португалию и велодвижении в 9 странах, через которые пролегал маршрут. Подготовка к проведению всероссийской акции «Неделя альтернативных видов транспорта Россия в движении». Объединение имеющихся ресурсов, поиск новых спонсоров и партнёров для проведения акции. Планируемый результат: «информационное цунами». август-октябрь 2011 Продолжение и расширение информационной работы (планируется расширить тематику проекта от велодвижения до городскогопространства вообще). Запусксобственного подразделения, занимающегося установкой велопарковок. Привлечение финансирования для проекта (гранты, спонсоры, прибыль от предоставляемых услуг) для перевода100% волонтёрской формы работы проекта в частично оплачиваемую (основные позиции с з/п). октябрь 2011 – май 2012
7 Партнёры
8 Lets bike it! Целевая аудитория проекта студенты работа со студенческими советами работа с администрацией вузов работа со студенческими СМИ бизнес проведение лекций и семинаров консультации на вопрос установки велопарковок тиражирование опыта компании в области поддержки велодвижения власть диалог участие в разработке ФЗ «О велосипедном транспорте РФ»
9 Lets bike it!
10 Неделя альтернативных видов транспорта Москва в движении Часть 1. Велосипеды * в рамках международной акции Moving PlanetDay и общеевропейской European Mobility Week
11 День без автомобиля 22 сентября, иногда переносится на выходные Идея Всемирного дня без автомобилей впервые прозвучала на конференции по поддержке инноваций и усовершенствований в транспортном секторе «Доступные города» в Испании, в 1994 году. Уже на следующий год для поддержания инициативы был создан Консорциум WorldCarFreeDays. В 1997 году была проведена официальная кампания в Великобритании, а в 1998 году –во Франции под названием Intown, withoutmycar! В 2000 году территория проведения акции расширилась до всего Евросоюза, а время е проведения Еврокомиссия увеличила до целой недели, назвав акцию EuropeanMobilityWeek. В рамках не проводятся мероприятия, нацеленные на минимизацию использования личного автотранспорта. Сегодня подобные акции проходят по всему миру в рамках WorldCarFreeDayи EarthCarFreeDay.
14 Документальный фильм о велосипедном путешествии из России в Португалию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.