Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Перхуров
1 NARVA KUTSEÕPPEKESKUS NARVA,
2 Назначение и возможности курса Электронный курс был бы полезен учащимся следующих специальностей : строитель - отделочник, столяр - строитель, реставраторам каменных и деревянных зданий. Материал курса можно использовать при работе на курсах повышения квалификации и при обучении других слушателей курсов, чьи интересы связаны с дизайном, строительством и ремонтом. Данный электронный курс использует современные инфотехнологии, что поддерживает и мотивирует самостоятельную работу учащихся и дает возможность применить его при различных формах обучения для освоения теоретического материала до начала практических занятий. Используемые средства обучения : учебная среда moodle, программное обеспечение Office, Adobe, социальные среды, медиа - серверы, средства мультимедиа и видео.
3 В курсе используется электронная учебная среда Moodle, что дает возможность провести обучение онлайн до 50%. Преимуществом работ, созданных в Moodle, является наличие реального образовательного процесса « не выходя из дома » – при наличии выхода в Internet, либо из компьютерных классов NVTC в удобное для ученика время. Обучение не требует специальных знаний. Среда обучения загружается в обычном web- браузере и позволяет работать без установки дополнительных программ. ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ РАБОТЫ
4 Цели курса Дать учащимся знания о материалах и рабочих средствах, применяемых при выполнении работ по выравниванию и шпаклевке, Рассказать об особенностях их использования в зависимости от типов основания площадей и назначения помещений. Помочь изучить технологический процесс выравнивания и шпаклевки площадей. Рассмотреть требования к качеству, предъявляемые к выровненным поверхностям. Повторить требования охраны труда и техники безопасности, которые необходимо выполнять при выполнении строительных работ, в том числе и при выравнивании и шпаклевке помещений. Научить пользоваться учащихся электронной учебной средой. Расширить возможности учащихся разных форм обучения получать знания, необходимые в сфере строительства. Развить навыки самостоятельной работы.
5 Вход в систему Для входа в систему дистанционного обучения необходимо : Выйти в сеть Интернет Зайти на официальный сайт НАРВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ( На главной странице сайта выбрать закладку «e-õpe» и нажать на ссылку Õppekeskkond MOODLE
6 Вход в систему : Введите в адресную строку браузера Ссылка Адрес сайта 1. или
7 Вход в систему На открывшейся странице сайта в соответствующие поля введите выданный Вам Логин и Пароль. Затем нажмите на кнопку «Вход». Поля для ввода Логина и Пароля Кнопка «Вход» В выпадающем списке можно выбрать язык интерфейса Блок «Категории курсов»
8 Профиль пользователя Все сведения о пользователе хранятся в его личной карточке. Для просмотра или изменения личной информации требуется на любой странице сайта щелкнуть на своей фамилии и имени. Ссылка для просмотра и редактирования личной информации
9 В блоке «Новости и объявления» размещаются общие важные объявления и новости, необходимые к ознакомлению Блок «Мои курсы» содержит перечень всех доступных пользователю курсов, облегчая тем самым навигацию между ними. В блоке «Основное меню» содержатся ссылки на важные файлы, общие и новостные форумы, а также другие элементы, предназначенные для всех пользователей системы. Главная страница сайта После авторизации главная страница сайта будет выглядеть следующим образом: На главной странице размещается несколько блоков со ссылками Блок «Календарь» содержит дни недели, текущую дату, а также отмечает на календарной сетке ближайшие события, на которые необходимо обратить внимание.
10 Профиль пользователя Кнопка для изменения пароля После нажатия на кнопку «Изменить пароль» откроется окно изменения пароля. В этом окне введите свой текущий и новый пароли и нажмите кнопку «Сохранить». В качестве пароля должны использоваться только буквы латинского алфавита и/или цифры. На открывшейся вкладке «О пользователе» Вы можете просмотреть информацию о себе в таком виде, в каком видят ее другие пользователи системы. В нижней части вкладки расположена кнопка «Изменить пароль», с помощью которой Вы при желании сможете изменить свой пароль для входа в систему. Настоятельно рекомендуется при первом входе в систему сменить пароль!
11 Общий форум предназначен для свободного общения всех пользователей системы. В этом форуме Вы можете задавать все интересующие Вас вопросы, касающиеся обучения. Новостной и общий форумы Форум « Новости и объявления » служит для рассылки всем пользователям важных информационных сообщений. Создавать темы в данном форуме может только администратор системы. Просматривать их могут все пользователи. На главной странице сайта в блоке «Основное меню» находятся ссылки на форумы «Новости и объявления» и «Общий форум».
12 Краткое описание Объем курса 2АР До 50% курса можно пройти электронно Курс создан для учащихся строительных специальностей
13 Работа с курсом Курс в системе Moodle – это набор тематических разделов, в которых размещены ресурсы и активные элементы курса. Курс предполагает комбинированные методы работы аудиторные занятия, в электронной среде Moodle и практические работы.
14 Работа с курсом В блоке « Мои курсы » содержатся все доступные Вам курсы. Для перехода в тот или иной курс Вам необходимо щелкнуть по ссылке с названием интересующего курса.
15 Названия страниц на панели навигации являются ссылками, щелкая по которым можно возвращаться к страницам более высокого уровня. Например, для перехода к главной странице сайта необходимо щелкнуть на ссылку «MOODLE». При переходе к выбранному курсу происходит открытие главной страницы курса. Вверху страницы под логотипом сайта располагается панель навигации, которая показывает местонахождение текущей страницы в иерархии сайта. Внешний вид курса В данном случае на панели навигации «MOODLE» – это сокращенное название главной страницы сайта Центра дистанционного обучения, а «TasandusT» – сокращенное название страницы курса «Tasandustööd», на которой мы и находимся в текущий момент. Панель навигации
16 Внешний вид курса В левой и правой частях страницы курса располагаются блоки курса В центре страницы находится основное содержание (разделы) курса.
18 Блок «Новостной форум» содержит список последних тем новостного форума курса. С помощью новостного форума преподаватель информирует всех участников своего курса о важных событиях Блок «Управление» содержит ссылку на страницу с оценками по курсу и ссылку на страницу редактирования своего профиля. Блок «Элементы курса» содержит список типов различных элементов, присутствующих в курсе. По соответствующим ссылкам можно перейти к странице, содержащей все элементы курса данного типа с различной дополнительной информацией о них. Блок «Последние действия» содержит новые для вас сообщения форумов, список работающих на данный момент чатов и их участников, список изменений в элементах курса. Блок «Наступающие события» содержит список событий курса, которые должны наступить в ближайшее время. Блок «Календарь» содержит календарную сетку, на которой отображены события пользователя. При нажатии на ссылку с названием месяца осуществляется переход на страницу, на которой можно более детально просмотреть информацию о событиях, а также самому создавать личные события. Блоки курса В блоке «Люди» находится ссылка «Участники», нажав на которую Вы можете увидеть всех участников данного курса (студентов и преподавателей курса), посмотреть их профиль, узнать , отправить кому-либо личное сообщение.
19 Основное содержание курса Основное содержание курса разбито на разделы (темы). Раздел курса – это фрагмент учебного курса, имеющий название и состоящий из ресурсов и элементов курса. В большинстве случаев раздел курса содержит материалы по одной теме. Каждый курс содержит: один нулевой раздел, состоящий из общих для всего курса элементов некоторое количество тематических разделов Тематические разделы Нулевой раздел Основное содержание курса
20 Нулевой раздел обычно содержит описание курса, форумы, чаты, общие ресурсы, касающиеся всего курса в целом. В нем обычно размещаются следующие элементы: Новостной форум: содержит темы, которые автоматически рассылаются всем участникам курса. В новостной форум темы добавлять может только преподаватель курса; Общий форум: предназначен для обсуждения различных вопросов, касающихся изучаемого курса; Новостной форум Общий форум
21 Тематические разделы Количество и содержание тематических разделов варьируется в зависимости от курса. Тематический раздел в общем случае содержит некоторое количество элементов, объединенных одной темой. Например в нем могут находиться тексты лекций, задания, тесты, тренинги, дополнительные материалы по теме. Изучать разделы можно в любом порядке, но желательно придерживаться той последовательности, в которой они размещены в курсе. Преподаватель может выделить раздел, который желательно изучать в настоящее время. Такой раздел называется текущим. Он выделяется по краям полосами.
22 Ресурсы курса Ресурсы – это статичные материалы курса. Ими могут быть файлы с текстами лекций, различного рода изображения, аудио или видео-файлы, веб- страницы, ссылки на Интернет-ресурсы, анимационные ролики и т.п. Работать с ресурсами достаточно просто – их необходимо освоить в сроки, установленные преподавателем. Щелкнув по какому-либо ресурсу, Вы можете его открыть и просмотреть, либо можете сохранить его на своем компьютере для дальнейшего ознакомления. Ресурсы курса
23 Активные элементы курса Элементы курса – это интерактивные средства, предназначенные для обучения и контроля знаний студентов, и позволяющие всем участникам курса взаимодействовать между собой. К активным элементам курса относятся: задания, тесты, интерактивные лекции, а также форумы, опросы, чаты, анкеты. Элемент курса «Тест»
24 Активные элементы курса : ЗАДАНИЕ Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от студентов подготовки развернутого ответа. Типичными заданиями являются очерки, проекты, сообщения и т.п. После проверки задания преподаватель может выставить оценку и написать рецензию на работу. Задание с ответом в виде нескольких файлов : в качестве ответа учащийся загружает на сервер один или несколько файлов любого типа ;
25 Активные элементы курса : ЗАДАНИЕ В Moodle имеется 4 типа заданий: Задание с ответом в виде текста: учащийся оставляет ответ на сайте в виде текста; Задание с ответом в виде файла: в качестве ответа учащийся загружает на сервер файл любого типа; Задание с ответом в виде нескольких файлов: в качестве ответа учащийся загружает на сервер один или несколько файлов любого типа; Задание с ответом вне сайта: учащийся получает задание на сайте, но сдать его должен вне Moodle, например, по электронной почте или при очной встрече.
26 Активные элементы курса : ЗАДАНИЕ Для выполнения задания с ответом в виде текста студент должен нажать на кнопку «Редактировать мой ответ» и на открывшейся странице заполнить текст ответа. Если преподаватель определил для задания крайний срок сдачи, то он будет отображен под текстом задания. Элемент курса «Рабочая тетрадь»
27 Активные элементы курса : ЗАДАНИЕ Для выполнения задания с ответом в виде файла студенту необходимо подготовить файл с ответом. Затем на странице с заданием с помощью кнопки «Обзор» выбрать подготовленный файл и нажать на кнопку «Отправить». Кнопка отправки ответа на проверку Кнопка выбора файла с ответом
28 Активные элементы курса : ТЕСТ
29 Активные элементы курса За все активные элементы курса студент может получать оценки, выставляемые либо преподавателем, либо автоматически системой. Для просмотра этих оценок учащийся должен щелкнуть на ссылку «Оценки» в блоке «Управление».
30 Работа с календарем Блок «Календарь» содержит сетку текущего месяца с отмеченными на ней событиями, на которые необходимо обратить внимание. общие события – события, выходящие за рамки курса; события курса – события, относящиеся непосредственно к курсу, в котором вы находитесь в данный момент, а именно: граничные даты выполнения различных элементов и добавленные вручную события данного курса; групповые события – события вашей группы для курса, в котором вы находитесь; события пользователя – ваши личные события, которые вы сами для себя добавили. Для добавления события вам необходимо перейти на страницу календаря и событий (например, нажав на ссылку с названием месяца), на этой странице нажать на кнопку «Новое событие» и далее заполнить необходимые поля. Существует четыре типа событий :
31 Работа с календарем Все типы событий на календаре отображаются разными цветами. Расшифровка цветов приведена сразу под календарной сеткой. В области расшифровки названия типов событий являются ссылками: при нажатии на них можно выключить/включить отображение данного типа событий. При наведении на соответствующее событие всплывает небольшое окно, в котором отображается дата события и его название в виде ссылки, при нажатии на которую вы перейдете к полному описанию этого события. События за определенный промежуток времени (обычно 21 день) отображаются также в блоке «Наступающие события».
32 Оценивание модуля Оценивание проходит по 5- бальной системе, как в электронной среде, так и аудиторно. Оценка формируется следующим образом : 1. Текущее оценивание - 20%: 2. В э - курсе приобретенные знания контролируются тестовыми и другими письменными работами по следующим темам : знание требований выбора смесей для выравнивания и шпателей исходя из типов поверхностей и назначения помещений ; технологический порядок работ, соответствие правилам охраны труда и требованиям качества. Учащийся выполняет необходимые исследовательские работы, делает устные презентации, составляет в веб - среде портфолио своих работ, делает тесты, составленные в программе Moodle или Hot Potatoes. Вес этих работ в итоговом оценивании составляет – 40%. При оценивании учитывается умение ученика представить свои знания и умения в устной и письменной форме. 3. Оценивание практических умений контролируется 2 видами зачетных работ по следующим темам 40%: Профессиональные расчетные задания Технология и материалы выравнивания Итоговая оценка вычисляется на основе текущих и зачетных работ модуля согласно вышеуказанным данным.
33 Система оценивания э-курса 1. Оценивание по разделам (тесты, задания) происходит в результате постепенного накапливания баллов за выполненные задания. В каждом задании указано максимальное возможное количество баллов. Необходимо выполнить все упражнения, находящиеся в разделах задачи и тесты Упражнения оцениваются по общим критериям оценивания
34 Спасибо !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.