Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Острокопытова
2 » С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!
4 1995 год – основание кафедры связей с общественностью 2004 год – создание Отделения связей с общественностью 2010 год – кафедра связей с общественностью и рекламы Сегодня на отделении СОиР обучается 215 студентов
5 С КАЖДЫМ, КАК С ИЗБРАННЫМ опытные преподаватели, широкий выбор спецкурсов и масса профессиональных мероприятий ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ получение опыта работы еще во время учебы НАША РЕКЛАМА - НАШИ ВЫПУСКНИКИ!
7 » Создавать специальные события » Писать рекламные тексты и слоганы » Разрабатывать рекламные и PR-кампании » Работать с журналистами » Говорить на языке жестов » Воплощать свои самые безумные идеи » Уметь выражать свои мысли правильно и корректно » Управлять общественным мнением и т.д.
9 » PR-отделах бизнес-структур » в пресс-службах государственных учреждений и общественных организаций » в средствах массовой информации » в информационных, рекламных и PR- агентствах
10 » Зав. Отделением связей с общественностью » Профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью и рекламы » Член правления благотворительного фонда "Фонд культуры Алтая", член Клуба специалистов по связям с общественностью Алтайского края, член экспертного совета международного конкурса признания професcиональных достижений в сфере PR и рекламы "Золотой соболь".
12 Мастерская рекламы День Политических коммуникаций Всероссийский фестиваль «Дни PR на Алтае» Научная конференция «PR в изменяющемся мире» Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-охота» » Диалог поколений » Мастер-классы » Студенческие фестивали » Круглые столы
18 Социальный проект для приюта «Ласка» Барнаул читает Льва Толстого Рок-опера "Мастер и Маргарита" Дерево-символ моего рода Эковзгляд Паркуемся и читаем стихи! Подари ребенку праздник
20 Конкурс «Мисс PR» Посвящение Медиана Танцевальный коллектив «Инфинити» Команда КВН «Чтиво Пекинеса»
24 » креативным; » коммуникабельным; » легким на подъем, оперативным в работе; » способным привлекать к себе людей; » должен быть творческой личностью и вдохновенным лидером, » иметь творческий подход к делу; » общительным; » способность к овладению иностранными языками; » коммуникативные и организаторские навыки; » развитое творческое воображение; » целеустремленным; » не таким как все!
26 » Наши выпускники работают : » менеджерами по рекламе и связям с общественностью, » пресс-секретарями, » специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; » негосударственных учреждениях и организациях, общественных организациях, » СМИ, » рекламных и коммуникационных агентствах, » учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей ; » рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и организаций различных сфер деятельности
28 Василина Горовая, MINT BBDO, менеджер проектов Кирилл Козлов, первое теннисное агентство «Тур Теннис», PR-директор
29 Марианна Милкис, редактор моды в женском глянцевом журнале InStyle Михаил Корляков, Управление Алтайского края по печати и информации, заместитель начальника отдела информационной работы и новых проектов
30 vkontakte.ru/club
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.