Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Мусакова
1 x2 Рекламная сеть Doubletrade Партнерский маркетинг Социальные сети Медийная реклама
2 Обзор * © Jul 2009 comScore, Inc. Генерация переходов на сайт клиента(CPC) Увеличение узнаваемости бренда (CPM) Генерация полезных действий (CPL) Продажа товаров (CPS) Campaigns & Affiliate Мы предлагаем: Сеть 1 в Европе Прозрачность и оплату за результат Охват 86% аудитории Европы, 77,6% российской аудитории* Индивидуальное, целевое управление рекламной кампанией Надежная система статистики Консультации и оптимизация рекламной кампании
3 Цели и задачи наших клиентов Получение своевременных отчетов о ходе кампании Увеличение ROI Оптимизация CPO Защита Бренда Повышение узнаваемости бренда Продажа товаров и услуг Продажа товаров и услуг Сбор клиентской базы Привлечение целевого траффика Привлечение целевого траффика Наших клиентов также интересует: Цели наших клиентов:
4 Наша специализация Показы Клики Действия Продажи CPM CPC CPL CPO / ROI Наша специализация
5 Наши сайты Выборка из 250 +сайтов Авто Женские Спортивные Hitech/IT Бизнес Новости и др. И другие…
6 Опыт работы с клиентами в России и Европе Выборка из 973+ рекламодателей по всей Европе
7 Продукты
8 8 Более 250+ качественных площадок сети Doubletrade готовы генерировать переходы Вашей ЦА непосредственно на корпоративный сайт или промо-страницы. Для Вашего удобства сайты поделены на тематические сегменты. Оптимизация РК и защита бренда – обязательный атрибут наших кликовых кампаний. Клики (CPC) Гарантия: доставки в срок качества трафика ежедневной оптимизации качественного клиентского сервиса защиты бренда Кейс: Рекламная кампания Toshiba, привязанная к кубку Мира по футболу. Доставлено 400 млн. показов, 1,35 млн. кликов. За последние две недели тысячи кликов. Campaigns Публичные кейсы Трейддаблера
9 9 Если у Вас есть потребность в сборе контактов потенциальных клиентов, этот способ рекламы для Вас. Doubletrade и его партнеры генерируют 15 млн. полезных действий в месяц по всей Европе, каждое из которых так или иначе собирает контактные данные. Действия (CPL) Популярные действия: Регистрации для промо и специальных предложений Семплы на раздачу Подписка на новостную рассылку Лотереи Запросы «Call back» Запросы на брошюры Тест-драйвы Вирусная реклама Кейс: В CPL кампании SpeakUp 2009 г. для было доставлено 305 миллионов показов, кликов и 7350 действий (заполненных анкет). Campaigns Публичные кейсы Трейддаблера
10 10 Организация продаж через сеть Интернет является ядром бизнеса Doubletrade. Если у Вас есть хороший продукт и Интернет-магазин, мы сможем организовать «вторую линию продаж» через сеть Интернет с оплатой по модели CPS (оплата за факт продажи). Продажи (CPS) Выборка из клиентов, c которыми у нас был опыт работы: Количество участников ПП увеличилось на 48%, объем продаж вырос на 25% в 2009 г. Объем продаж вырос на 20% с помощью партнерской программы TD в 2009 г. Affiliate Публичные кейсы Трейддаблера
11 Технологии и дополнительный сервис
12 Ре-таргетинг Технология, позволяющая адресовать баннер аудитории, которая посещала сайт рекламодателя, но не совершала необходимое действие (например, покупку). Данный способ таргетинга позволяет: Удерживать аудиторию, пришедшую на Ваш сайт Повышать CTR и уровень конверсии Оптимизировать рекламные материалы под целевую аудиторию рекламодателя Кейс кросс-медийной кампании: Клиент – Интернетмагазин одежды. Средняя стоимость привлечения одной продажи – 600 рублей. Наиболее эффективные каналы – CPC на нишевых сайтах (CR – 4,5%), Re-targeting (CR - 4,9%).
13 Ре-таргетинг: виды и механика работы Креативный ре-таргетинг Показывайте пользователю баннеры, в зависимости от его действий Креативный ре-таргетинг Показывайте пользователю баннеры, в зависимости от его действий Продуктовый ре-таргетинг Продавайте сопутствующие товары пользователям, посетившим страницу продукта Продуктовый ре-таргетинг Продавайте сопутствующие товары пользователям, посетившим страницу продукта Facebook ре-таргетинг Получите доступ до FB фанов Facebook ре-таргетинг Получите доступ до FB фанов Поисковый ре-таргетинг Перенаправляйте пользователей, которые нажали на Ваше объявление в контексте Поисковый ре-таргетинг Перенаправляйте пользователей, которые нажали на Ваше объявление в контексте Ann кликает по баннеру и совершает полезное действие Пользователь посещает веб-сайт; Doubletrade его фиксирует Ann производит действие на сайте: покупает товар, уходит без покупки и т.д. Ann заходит на страницу в сети Doubletrade. Мы определяем, что это - та самая Ann, и показываем ей новый баннер (в зависимости от совершенного действия). Виды ре-таргетинга: Механика работы:
14 Гео-таргетинг Doubletrade дает возможность выделить целевую аудиторию прямо на карте У нас есть доступ до 99,9% IP адресов во всем мире Клиент - Производитель электроники (Европейский бренд). Цель – провести рекламу промо акции с различными баннерами для каждого региона. Вся Европа – 3,7 м. uniq, (175 m. показов) Москва – 2,9 м. uniq (120 м. показов) Санкт-Петербург – 920к uniq (37 м. показов) Новосибирск – 217к uniq (8 м. показов) Екатеринбург – 396к uniq (14м показов) Нижний Новгород – 205к uniq (7,2м показов) Самара – 203к uniq (7,2м. показов) Омск – 160к uniq (5,6м. показов) Казань – 320к uniq (11,6м показов) Результат – TDRU доставило 385м. за неделю (в т.ч. Европа). Мы можем находить пользователей не только из разных стран, но и из отдельных городов, а иногда даже улиц.
15 Мобильный таргетинг Цель: Продвижение OVI app store. Призыв (на креативе): Посети OVI store. KPIs (CTR, downloads, sales): CTR 0,33 % Агентство : Carat Finland Результаты кампании: 1,7 миллионов показов, 5500 кликов По операторам мобильной связи Бренду и модели телефона Платформе мобильного телефона
16 Поведенческий таргетинг Анна посещает авто сайты 10 раз в неделю Анна посещает туристические сайты 2 раза в неделю Анна посещает молодежные сайты 8 раз в неделю Молодежные сайты Туризм Авто Anna Кейс. Клиент - туристическая компания, продукт – молодежные туры, цель - увеличение конверсии из посетителей веб-сайта в клиентов. Подобранный таргетинг - пользователи, посещающие туристические и премиум молодежные сайты. Результат – увеличение конверсии с 1% до 2,1%.
17 Активность в социальных сетях («Likes») Like («Мне нравится») – это способ проявления заинтересованности, лояльности к группе компании, отдельным новостям или контенту. Способы применения: Вирусное распространение анонсов, новостей компании в социальных сетях Увеличение популярности бренда (группы компании) в социальных сетях Информирование пользователей соцсетей о новых продуктах компании Клиент - fashion brand. Цель - анонсировать новую коллекцию, привлечь людей в группу. Результат - за 1 неделю 7400 пользователей поставили "лайк" в группе данного бренда. На протяжении следующих за кампанией двух недель, группа facebook собрала дополнительные 3400 лайков (+45%) в связи с порожденным вирусным эффектом. Социальные сети:
18 Кросс-медийная статистика Система статистики Doubletrade Детальная статистика Real time отчетность Доступность 24/7 Оптимизация Е-майл рассылки Баннерная реклама Партнерские программы Продажа Click 1 Click 2 Click 3 Lead Рис.1 Пример отчета Кейс использования статистики: Крупный международный банк, проводя кросс- медийные CPL кампании (баннерная реклама, рассылки, офферные системы, партнерские программы), использует систему слежения Doubletrade c доступом к детальной статистике (25 отчетов, обновляемых в режиме реального времени). Пользоваться отчетами можно в режиме «24/7».
19 Оптимизация кампаний Ваш менеджер каждый день следит за эффективностью Вашей рекламной кампании и оптимизирует её. Оптимизация осуществляется как автоматически, так и вручную опытными менеджерами. Критерии оптимизации: Кликабельность (CTR) Конверсия в действие (LR) Конверсия в продажи(CR) Возврат инвестиций (ROI) Цена за заказ (CPO) Рис.1 Пример оптимизации рекламной кампании FMCG бренда
20 Защита бренда Мы защищаем Ваш бренд! Опытные менеджеры рекламных кампаний и менеджеры по работе с веб-сайтами Ежедневный контроль качества Долгосрочное сотрудничество с ключевыми веб-сайтами Внутренние процессы Никаких «слепых» пользователей, открытый список сайтов Отслеживание искусственного трафика Прозрачные технологии отслеживания результата Детализированные отчеты Политика работы с сайтами
21 Резюме
22 7-ми летний международный опыт в сфере онлайн- маркетинга Почему Doubletrade? Конкурентное ценообразование Возможность быстрого снятия/запуска кампании Отсутствие сезонных коэффициентов Возможность оптимизации рекламной кампании Отсутствие штрафов за снятие/изменение сроков кампании Уникальный охват – номер 1 в Европе Ведущая технология индустрии, прозрачная статистика
23 Давид Петросян-Мкервали COUNTRY MANAGER +7 (495) , Москва, Тверская ул., д. 9/17 стр. 7, офис Tel Fax Address Web
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.