Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Петросова
1 «Сходства и различия в преподавании предметов история и обществознания» Руководитель: Зберовская Е.Л. Презентация подготовлена: Гадицким Виталием, Кирюшкиной Ириной, Рословой Татьяной, Чикишевой Оксаной, Малининой Натальей
2 ВОПРОС Почему предмету «История» ученики предпочитают предмет «Обществознания»?
3 ЦелиЦели МетодыМетоды Критерии оценивания
4 ЦелиЦелиИСТОРИЯ Воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся; Развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности; Овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; Формирование исторического мышления способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий.
5 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Овладение системой знаний, формирующих целостную картину мира и жизни человека в нем, а также навыками, обеспечивающими адаптацию к условиям динамично развивающегося современного общества; Развитие умения доказательно формулировать свое отношение к актуальным проблемам современного мира; Освоение ключевых социальных компетентностей, подготовка к сознательному участию в гражданской жизни. Освоение основ общественных наук на уровне, необходимом для будущего профессионального образования и самообразования; Совершенствование умений самостоятельно получать, анализировать, систематизировать, творчески перерабатывать социальную информацию, поступающую из различных источников. ЦелиЦели
6 ОБЩИЕ ЦЕЛИ 1.Изучение эволюция общественного развития; 2.Развитие коммуникативных способностей школьников, их умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно- следственные связи; 3.Формирование гражданской позиции школьников. 1.Изучение эволюция общественного развития; 2.Развитие коммуникативных способностей школьников, их умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно- следственные связи; 3.Формирование гражданской позиции школьников.
7 ИСТОРИЯ В большей степени используются эвристические и проблемные вопросы, метод рассуждающего преподавания материала МетодыМетоды
8 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Интерактивный метод: Проектный и лабораторный; Производственные и трудовые экскурсии (испозьзование общественных ресурсов); обучающие игры; социальные проекты. МетодыМетоды
9 ОБЩИЕ МЕТОДЫ Групповая работа Творческие задания Проблемно- поисковые методы Интерактивные Групповая работа Творческие задания Проблемно- поисковые методы Интерактивные «Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это и это станет моим на всегда» (китайская пословица)
10 ИСТОРИЯ Знание фактического материала; Умение аргументировано доказать свою позицию; Привлечение дополнительного материала И пр. Критерии оценивания
11 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 1.Умение рассуждать об общественных явлениях, оперируя обществоведческими терминами; 2. Умение высказывать свою точку зрения на события или явления общественного развития; 3.Умение участвовать в дискуссии по обсуждаемым проблемам. Критерии оценивания
12 ОБЩИЕ КРИТЕРИИ Знание содержательной стороны предмета; Умение грамотно донести собственную позицию по обсуждаемому вопросу или предложенному заданию; Умение оперировать обществоведческими и историческими терминами; И пр. Знание содержательной стороны предмета; Умение грамотно донести собственную позицию по обсуждаемому вопросу или предложенному заданию; Умение оперировать обществоведческими и историческими терминами; И пр.
13 ОБЩИЙ ИТОГ
14 Фото-галерея
15 Комикс нашего городка О, Боже… Когда закончится этот урок?! Мамо родна! Это же не история, а цирк… Полный the end!
16 Фото-галерея
17 СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.