Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Трапезников
1 Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович
2 Проблема Очень часто когда наш друг, коллега или родственник приглашают нас на праздник мы сталкиваемся с проблемой Что подарить?. Как правело мы выбирает банальные вещи.
3 Решение Наша компания предлагает новый формат подарков. Это подарки впечатлений. Подарки, которые не будут пылиться на полках, а приносить самые лучшие эмоции
4 Модель монетизации На чем мы зарабатываем? Основной заработок мы получаем от наших партнеров, тех организаций, которые предоставляют услугу. Это лидеры рынка в своей отросли и для нас это принципиальный момент, если клиент доверяет нам выбор подарка, качество должно быть на максимально возможном уровне. Наша выгода с одного подарка составляет от 400р до 2000р.
5 Методы продвижения Первый и пожалуй главный канал продвижения это интернет: Сайт Социальные сети Поисковые системы Форумы Второй канал продвижения это печатные и интернет СМИ Глянцевые журналы Третий канал направлен на положительный образ и узнаваемость компании. Социальные проекты Четвертый канал Отделы в крупных торговых центрах
6 Рынок и конкуренты Объем рынка подарков города Барнаула по нашим расчетом составляет порядка 1 млрд. рублей. По данным журнала форбс после кризисного 2008 года рынок подарков России неуклонно растет на 15-20%. В 2012 году он превысил показатели до кризисного года. Для примера можно рассмотреть данные за 2012 год, одного из лидеров магазинов впечатлений EVO impressions, по официальным данным их оборот составил 600 миллионов рублей.
7 Рынок и конкуренты Наши преимущества над прямыми конкурентами: 1. Четкая маркетинговая компания. 2. Качество продукта, от сайта до упаковки и общения менеджеров с клиентами. 3. Сотрудничество с лидерами рынка, что это значит? Если мы не найдем, например качественное шоколадное обертывание в спа-салоне, этой услуги у нас не будет, нежели она будет не соответствующего качества. 4. Широкий ассортимент. 5. Концентрация на подарках впечатлений, в отличии от конкурентов, которые например продают искусственные елки, параллельно с подарками впечатлений.
8 Команда Руководитель проекта Рябинин Константин Александрович. Экономическое образование. Имею большой стаж работы наемным сотрудникам в строительной компании, политической партии и государственных органах. Параллельно с основной работой имел бизнес по доставки техники apple из Америки и наручных часов. PR агентство Домино. Наши партнеры имеют успешный опыт работы больше пяти лет. Lets go. Компания занимающееся продвижением в интернете. Открыты позиции: 1. Офис менеджера 2. Курьера
9 Выручка за год рублей Расход за год рублей Прибыль за год рублей Средняя прибыль с одного подарка составляет 800 рублей Количество проданных подарков в год подарков Количество проданных подарков в месяц 287 подарков Количество проданных подарков в день 10 подарков Финансовый план
10 В начале июня начинаем работать с юридическими лицами. До конца года цель, 30% ( рублей) прибыли мы получаем от юридических лиц.
11 Предложение аудитории Предложение инвесторам. На реализацию проекта нужно рублей, срок возврата 8 месяцев. Наше предложение тысяч рублей или 40% от чистой выручки в течение двух лет. Предложение для партнеров. Если вы оказываете услуги, которые могут нас заинтересовать, с удовольствием обсудим варианты сотрудничества. Предложение партнерам по бизнесу. Если вас заинтересовал проект и вы бы хотели принять участие в его реализации, я готов рассмотреть вашу кандидатуру в качестве партнера по бизнесу.
12 Магазин впечатлений Impress Рябинин Константин Александрович Телефон: , 8 (913) Сайт: Адрес: ул. Льва Толстого, 13а офис 305, 307 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.