Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Маркина
1 Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
2 Варианты продвижения Поисковая оптимизация (SEO) Контекстная реклама Товарные агрегаторы (Яндекс.Маркет – 70 %, другие – 30 %) Баннерная реклама Видео-реклама Социальные сети (SMM) Офлайн-реклама
3 Что такое SEO ? - search engine optimization Поднятие позиций сайта по определенным запросам пользователя. оптимизация...
4 Внутренняя (приведение в порядок сайта по ключевым словам) Внешняя (закупка ссылок на сторонних сайтах, работа с тематическими каталогами, разработка текстов)
5 Отображение сайта
6 Что не умеет поисковый робот? Не умеет исполнять скрипты Не умеет читать текст на изображениях и флэше
7 Что умеет? Индексировать только текст
8 Что видите вы…
9 Что видит робот
10 Что видит робот
11 Поисковая оптимизация (SEO) Наша модель работы: Базовый платеж Премии за результат по каждой отдельной ключевой фразе Личный кабинет с еженедельными отчетами Минимальная стоимость – от 5000 рублей в месяц
12 Главное на сайте - Контент но…где его взять ?
13 Источники контента Авторский текст Копипаст Рерайт интернета Скан
14 Результат Результат
15 Не актуальность тематики или товара на сайте Неудобство в пользовании и навигации Закрытость системы от внешних ресурсов (не все движки сайтов хорошо индексируются) Вы плохой автор, копирайтер, фотограф и бездарность !
17 Наиболее важные факторы при выборе интернет-магазина По данным опроса: Надежность магазина Отзывы Цена Способы покупки и сроки доставки Актуальность товара
18 Критерии оценки коммерческих сайтов Яндексом (новые правила ранжирования) Контактная информация Ассортимент товаров Уровень цен Доверия к сайту у пользователей Удобство выбора товаров Удобство выбора покупки Профессиональный дизайн
19 Контекстная реклама Рекламный блок, содержащий текстовое объявление или рекламный баннер, кликнув который идет переход на сайт.
20 Пример. Яндекс.Директ
21 Пример. Google
22 Варианты оплаты контекстной рекламы: Показы (за единицу берется 1000 показов) Переходы по объявлению (оплата за клик)
23 Что нужно сделать чтобы объявление появилось? Составить объявление Согласовать с ресурсом (ряд ограничений) Составить список фраз, по которым будет появляться объявление Выписать и оплатить счет Подписаться на отчетность
24 Социальные сети TNS WebIndex, март 2012
25 Социальные сети TNS WebIndex, март 2012
26 Социальные сети TNS WebIndex, март 2012
27 Социальные сети TNS WebIndex, март 2012
28 Социальные сети TNS WebIndex, март 2012
29 Контекст
30 Медийная реклама
31 Таргетинг по: География Приложения Дни рождения Путешествия Образования Устройства (браузеры, моб.устройства) Интересы Социальный аспект
32 Что выбрать? Для разных направлений бизнеса и разных целевых аудиторий необходимо использовать разные варианты продвижения …особенно, если (не) позволяет бюджет.
33 Оффлайн реклама Традиционные виды рекламы: Телевидение Радио Листовки, баннеры Фирменный стиль: визитки, календари, письма Не забываем везде писать адрес сайта!
35 Спасибо за внимание. Вопросы ? Руководитель отдела продвижения ООО «Лол» Ярослав Радинский Тел.: (4212) , доб. 110
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.