Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Полубесова
1 Москва, Рекламные возможности
2 Описание ресурса » Аудитория ВКонтакте » Рекламодатели » Информация о сайте Содержание 2 Рекламные инструменты Таргетированная реклама » Описание ресурса » Аудитория ВКонтакте » Рекламодатели »
3 ВКонтакте самый популярный вид общения в России и СНГ 90 миллионов пользователей и более 40 миллионов сообщений ежедневно, самый большой фотохостинг, видеохостинг и аудиохостинг в русском Интернете 2,1 миллиарда просматриваемых страниц ежедневно, т.е. больше половины открываемых страниц Рунета Множество категорий и сообществ, количество которых постоянно растет Ориентированные на пользователя программы и игры Виртуальные дни рождения и обмен подарками Самая крупная база данных о потенциальных русскоязычных клиентах для любого бизнеса 3
4 Vkontakte.ru Odnoklassniki.ru LiveJournal.com Мой круг (Яндекс) мир 05/0810/0803/0908/0901/1001/1006/10 ВКонтакте лидер среди социальных сетей России* 4 * Данные TNS Web Index Report июль–август 2010: Average Monthly Reach 12–54 лет; население России; млн. чел.Average Monthly Reach Крупнейшие Интернет сайты России Крупнейшие социальные сети России Vkontakte.ru Яндекс Rambler Mail.ru
5 Аудитория ВКонтакте 5 Примерно одинаковое количество пользователей мужчин и женщин * Не используют Интернет Используют Интернет, но не пользуются ВКонтакте 51%49% 45% населения России пользуются ВКонтакте* 58% пользователей от 18 до 34 лет* * Данные TNS Web Index Report Июль 2010 (Monthly Reach; 12–54 лет; население России)
6 Пользователи ВКонтакте самая активная и платежеспособная аудитория страны 6 Москва 13,4% Санкт-Петербург 7,5% Другие города России 79,1% 21% посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга 67% посетителей* учащиеся и специалисты Москва Санкт-Петербург * Данные TNS Web Index Report Июль 2010 (Monthly Reach; 12–54 лет; население России)
7 7 Рекламодатели
8 Содержание 8 Рекламные инструменты Таргетированная реклама » Рекламные инструменты Таргетированная реклама » Информация о сайте Описание ресурса » Аудитория ВКонтакте » Рекламодатели »
9 Максимум открытой информации на персональной странице 9 Мои друзья Мои фотографии Мои видеозаписи Мои приложения и группы Мои кумиры Мои заметки (блог) Мои аудиозаписи Мои увлечения, хобби, интересы Дата рождения, родной город Мое образование Мои места работы и должности Мои места проживания и отдыха Моя стена (форум) Пользователи размещают подробные данные о себе, что позволяет точно отбирать аудиторию для размещения рекламы
10 Таргетированная рекламаБаннерная рекламаБрендированные приложенияГруппыРекламные приложения Таргетированные объявления реклама, попадающая точно в цель 10 Сверхточное нацеливание Обращение к «своей» аудитории Решение разнообразных задач рекламодателя Реклама товаров, услуг, событий, приложений Быстрый старт Запуск рекламной кампании за 5 минут Оплата за результат Оплата только за переходы по объявлению Личный кабинет Центр управления рекламной кампанией Удобная статистика Отслеживание динамики рекламной кампании online
11 Таргетированная рекламаБаннерная рекламаБрендированные приложенияГруппыРекламные приложения Таргетированные объявления: формат и место размещения 11 Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц Объявление состоит из заголовка, небольшого изображения и короткого текста Заголовок Изображение Текст
12 Таргетированная рекламаБаннерная рекламаБрендированные приложенияГруппыРекламные приложения Обращение к «своей» аудитории Таргетинг ключевая особенность рекламы ВКонтакте: 12 Возможность точного таргетирования позволяет обращаться только к нужной аудитории Пол, возраст, семейное положение; страна проживания, город, район, станция метро, улица; школа, вуз, факультет, год выпуска, место работы, должность ; интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры.
13 Таргетированная рекламаБаннерная рекламаБрендированные приложенияГруппыРекламные приложения Реклама товаров 13 СобытияПриложения Товары Если вы рекламируете специальные серии автомобилей, то стоит сделать акцент на состоятельных мужчинах (графы «Пол», «Возраст», «Должность») Элегантные платья весной, скорее всего заинтересуют выпускниц школ (графы «Пол», «Возраст») Услуги
14 Таргетированная рекламаБаннерная рекламаБрендированные приложенияГруппыРекламные приложения Реклама услуг 14 Приложения Услуги А в случае рекламы курсов иностранных языков стоит заполнить графы «Город», «Возраст» и «Группы», а, возможно, еще и «Станции метро» или «Улицы» При продвижении туров объявления стоит показывать участникам групп «Горящие туры/путевки» или «Любители Скандинавии» (графа «Группы»), можно также учитывать интересы пользователя, такие как «путешествия» ТоварыСобытия
15 Таргетированная рекламаБаннерная рекламаБрендированные приложенияГруппыРекламные приложения Анонс событий 15 События ПриложенияУслуги А если на крупную конференцию для финансовых директоров, то можно ограничиться одной графой «Должность» (участники могут приезжать из разных городов) Если вы хотите привлечь аудиторию на модную вечеринку или концерт, то стоит сосредоточиться на молодежи, интересующейся клубной жизнью (графы «Возраст», «Город», «Любимая музыка» и «Интересы») Товары
16 Таргетированная рекламаБаннерная рекламаБрендированные приложенияГруппыРекламные приложения Продвижение приложений 16 События Приложения Продвигая приложение, рассчитанное на мужскую аудиторию, можно обойтись всего одной заполненной графой «пол». Если задача требует массового обращения к аудитории (например, при рекламе акций от всемирно известных брендов), то достаточно выбрать только нужную страну и, например, возраст. УслугиТовары
17 Таргетированная рекламаБаннерная рекламаБрендированные приложенияГруппыРекламные приложения Оплата за результат 17 Размещая в нашей системе таргетированное объявление, Вы платите только за реальные результаты переходы пользователей по Вашему объявлению. Частота показов определяется по принципу аукциона. Вы сами определяете, сколько платить за рекламу, и не ограничены в выборе аудитории. Система автоматически подбирает оптимальную стоимость перехода и выдает рекомендации при создании объявления. Объявление с такой ставкой будет показываться чаще. Рекомендованная стоимость может меняться в зависимости от эффективности Вашего объявления и активности конкурирующих рекламодателей.
18 Таргетированная рекламаБаннерная рекламаБрендированные приложенияГруппыРекламные приложения Статистика рекламных кампаний 18 Подробная статистика по кампаниям, по отдельным объявлениям Ежедневный мониторинг: количества переходов CTR количества показов Контроль за расходованием средств Наглядность статистики (в таблице и на графиках)
19 Контактная информация 19 По вопросам таргетированной рекламы:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.