Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Скурлыгина
1 Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в 2012 году. г. Ханты-Мансийск 2013 г.
2 Социально-платежная карта Югра (СПК Югра); Универсальная электронная карта (УЭК); Удостоверяющий центр (УЦ); Организация предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Основные направления Автономного учреждения «Многофункциональный центр Югры»
4 Штатная численность и объем финансирования Штатная численность
5 Штатная численность и объем финансирования Объем финансирования
6 Социально-платежная карта Югра Инфраструктура Сеть информационных киосков; Портал для держателей карт; Пункты приема-выдачи карт; Центр персонализации карт. Услуги для держателей карт: Cоциальное обеспечение; Здравохранение; Пенсионное обеспечение; ЖКХ.
7 Социально-платежная карта Югра Динамика роста выданных карт
8 Основные задачи: Обеспечение гражданам комфортных условий в процессе получения ими государственных и муниципальных услуг с помощью квалифицированного персонала; Ведение личного приема заявителей и формирование заявлений в присутствии заявителей на получение государственных услуг по принципу «одного окна»; Формирование полного пакета документов и сведений в электронном виде и передача их вместе с заявлением заявителя в исполнительный орган государственной власти, ответственного за принятие решения о предоставлении государственной услуги. «Многофункциональный центр Югры»
9 Количество заключенных соглашений о взаимодействии с органами: Администрация города Ханты-Мансийска; Администрация Ханты-Мансийского района; Росреестр; Департамент социального развития; Управление Федеральной миграционной службы; Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации; Фонда социального страхования; Департамент жилищной политики.
10 Общее количество оказанных услуг в 2012 году – более 3000 «Многофункциональный центр Югры»
11 Удовлетворенность получателей оказанными государственными и муниципальными услугами составляет 99,7 % «Многофункциональный центр Югры»
12 Доля получателей государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных доступностью и комфортностью места предоставления услуги составляет 99,9 % «Многофункциональный центр Югры»
13 Перспективы развития: «Многофункциональный центр Югры» Организация межуровневого и межведомственного взаимодействия с органами местного самоуправления, органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении услуг; Увеличение количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг; Организация предоставления общественно-значимых услуг (нотариальные, консультативно-правовые и иные услуги); Обеспечение деятельности регионального Центра телефонного обслуживания по информированию граждан о порядке получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ муниципальных образований автономного округа.
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.