Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Спирина
1 Москва 7 ноября 2012 Конференция MegaIndex.tv 2012 Быть или не быть социальному SEO Ткачев Василий Проект All in Top
2 SMM через призму SEO Социальное ассесорство Социальные сигналы Социальные плагины и виджеты Социальное SEO
3 SMM через призму SEO
4 Социальное ассесорство
5 Социальные сигналы
6 Социальные плагины
7 Повсеместный спам Массовый фолловинг и френдинг Покупка социальных сигналов Отсутствие социальной активности Что есть на данный момент?
8 SMM через призму SEO
9 Что думают поисковики?
10 Google – 3 года назад Яндекс – 2 года назад Mail – 2 года назад Bing – 3 года назад Когда все появилось?
11 Facebook c 28 октября 2010 года Twitter c 21 февраля 2012 года С кем сотрудничает Яндекс?
12 Роста позиций Привлечения дополнительного трафика Социальной активности Лояльности поисковых систем Чего можно добиться?
13 Twitter Facebook Google+ Что использовать?
14 Органическое привлечение соц сигналов Качество, а не количество Авторитетность источников Разнообразие источников Как использовать?
15 Вопросы? Василий Ткачев Skype: allintop_study Телефон: 8 (800)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.