Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Репин
1 Кудряшова Татьяна Гордеевна
2 Социальная сеть (от англ. social networking service) платформа, онлайн сервис иливеб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы.
3 предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (фото + видео + сервис блогов + сервис микроблогов + сообщества + ЛС/чат + возможность отметить местоположение и т.п.); создание профилей, в которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе; подавляющее большинство друзей пользователя в социальной сети - это не виртуальные друзья по интересам, а реальные друзья, родственники, коллеги, одноклассники и однокурсники. Поэтому ошибочно считать социальными сетям такие сервисы как livejournal (площадка блогов), foursquare, Twitter (площадки микроблогов), т.к. они имеют узкий спектр возможностей и не ставят в приоритет сообщение пользователями реальных данных о себе и максимального числа информации о себе.
4 Контактные социальные сети Это «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, «Мой Мир» - которые собирают в себя более 50% всех русскоязычных пользователей. Блог-платформы Специализированные площадки для ведения блогов «LiveJournal», «LiveInternet», «blogs.mail.ru» - с набором различных сервисов. Все блоги в российском интернете объединены в единую «блогосферу». В поисковике Яндекс существуют инструменты которые определяют «пульс блогосферы», т.е. самые популярные записи, темы, обсуждения в среде блогов. Суммарное количество русскоязычных блогов более 10 млн. Из них более постоянно обновляются. Ежемесячное посещение более 22 млн.активных пользователей. Яндекс так же имеет уникальный сервис - Рейтинг блогов, который учитывает все блоги рунета. Среди блогеров выделяются ТОП-блогеры, которые являются лидерами мнений в данной среде, проводниками идей и основными генераторами новостей. Автономные блоги (Standalone) Частные тематические блоги, с постоянными читателями-подписчиками. Отдельно выделяются англоязычная социальная сеть Facebook.com, где наших соотечественников уже более , и рост стремительно продолжается. Микроблоги В Рунете существует более двух десятков сервисов микроблогов, однако большую популярность получил американский сервис Twitter.com, где активность пользователей больше, чем в любой другой сети. В микроблогах, в отличие от обычных блогов, существует ограничение по длине поста – не более 150 символов (в Twitter – 140).Это приблизительная длина одной смс. При этом твиттером пользуются многие люди, которые не чувствуют в себе силы писать в блог, зато прекрасно справляются с небольшими постами. Это сделало твиттер местом общения многих звезд и политиков, а так же площадкой для сбора мнений целевой аудитории компании, продукта или услуги.
5 Тематические социальные сети: дейтинг (свидания): mamba.ru; loveplanet.ru; 24open.ru музыка: last.fm, kroogi.com, MySpace.com профессиональные социальные сети –Professionaly.ru, MoiKrug.ru, LinkedIn.com разные: lookatme.ru, mirtesen.ru, roem.ru и др. нишевые социальные сети: Хабрахабр, drugme, geni и др. другие: IT/Телеком; FMCG; Retail; гос.структуры; медицина; страхование; финансы; шоу-бизнес У каждой ниши есть свои «социальные сети» и они объединяют в себе миллионы активных целевых пользователей. Форумы Площадки для общения, обсуждения. Похоже на сообщества в блогах, но менее индивидуальны. Для общения на форуме требуется раскрывать меньше индивидуальной информации. Форумы, как правило, создаются под определенную тематику – женские, о здоровье, форум ВУЗа, маркетинговый форум и пр., но есть и несколько больших общетематических форумов. Видеохостинги Youtube, Rutube, Smotri.com, ВКонтакте. Продвижение видеозаписей, рекламных видеороликов, вирусный «посев».
6 Фотохостинги Flickr.com, Яндекс фотки, photofile.ru, picasa.google.com, Социальные медиа Newsland.com, News2.ru, Vott.ru, Picabu.ru Социальные медиа – это площадки для «гражданских журналистов»,где каждый зарегистрированный пользователь может опубликовать ссылку и краткое описание размещенных в своем блоге или сайте интересных материалов. При этом публикация появляется в разделе «новое» и может продвигаться в раздел «лучшее», если за нее будут голосовать. Собравшая несколько положительных голосов и комментариев статья способна обеспечить траффик в несколько тысяч уникальных посетителей. Социальные закладки Memori.ru, BobrDobr.ru, MoeMesto.ru и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.