Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Шурыгин
1 Реализация пилотного проекта по формированию независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания: опыт и перспективы Министр социально- демографической и семейной политики Самарской области Антимонова Марина Юрьевна 1 Самара г.
2 Учреждения, оказывающие реабилитационные услуги Учреждения, оказывающие реабилитационные услуги Нестационарные учреждения социального обслуживания Нестационарные учреждения социального обслуживания 47 центров социального обслуживания в которых: 442 отделения социального обслуживания на дому ( человека) 16 специализированных отделений социально- медицинского обслуживания на дому (930 человек) 47 отделений срочной помощи ( человек) 75 социально – реабилитационных отделений ( человек) 47 центров социального обслуживания в которых: 442 отделения социального обслуживания на дому ( человека) 16 специализированных отделений социально- медицинского обслуживания на дому (930 человек) 47 отделений срочной помощи ( человек) 75 социально – реабилитационных отделений ( человек) Стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания Стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания Учреждения социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов Управления городских и муниципальных округов социальной защиты населения 10 государственных центров, оказывающих реабилитационные услуги для инвалидов различных категорий (10500 человек) 10 государственных центров, оказывающих реабилитационные услуги для инвалидов различных категорий (10500 человек) 47 отделов, осуществляющих социальные выплаты (1млн.200 тыс. человек ежемесячно) 47 отделов, осуществляющих социальные выплаты (1млн.200 тыс. человек ежемесячно) 2 пансионата для детей-инвалидов (1644 мест) 8 пансионатов психоневрологического профиля (1936 мест) 3 молодежных пансионата (663 места) 1 областной геронтологический центр 24 пансионата для ветеранов труда (1644 места) 1 специальный пансионат (9200 мест) 2 социальных приюта 2 пансионата для детей-инвалидов (1644 мест) 8 пансионатов психоневрологического профиля (1936 мест) 3 молодежных пансионата (663 места) 1 областной геронтологический центр 24 пансионата для ветеранов труда (1644 места) 1 специальный пансионат (9200 мест) 2 социальных приюта 2
3 Департамент по вопросам семьи и детства Учреждения социального обслуживания семьи и детей Центры социальной помощи семье и детям (нестац. формы обслуживания) 47 учреждений Социально-реабилитационные центры и приюты для несовершеннолетних (на 920 мест) 32 учреждения Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями (на 476 мест) 13 учреждений Социальные гостиницы для женщин, оказавшихся в социально опасном положении ( на 127 мест) 2 учреждения Комплексные центры социального обслуживания населения 2 учреждения Дома ребенка (на 189 мест) 3 учреждения Центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области 1 учреждение Центры диагностики и консультирования (ПМПК) 13 учреждений За 2012 год всеми учреждениями социального обслуживания семьи и детей оказано социальных услуг для более 783 тысяч человек, в том числе более 324 тыс. несовершеннолетних, 10, 4 тыс. детей инвалидов 3
4 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Опыт работы Самарской области по оценке качества социальных услуг Мониторинги качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания Интернет – опросы на сайте Ежегодное анкетирование 30% клиентов в рамках контроля качества государственных стандартов Проведение оценки качества по 5 уровням соответствия требованиям качества Деятельность Комиссий по контролю качества и оценки эффективности социального обслуживания в учреждениях социального обслуживания (в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания) Мониторинг выполнения государственного задания (показатели удовлетворенности качеством, соответствие уровням качества и т.д.) Мониторинг качества государственных услуг, осуществляемый аппаратом Правительства Самарской области 4 4
5 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Нормативная правовая база: Российская Федерация Указ Президента РФ от 07 мая 2012 г. 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Постановление Правительства РФ от N 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» Распоряжение Правительства РФ от г. 487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на годы» Приказ Минтруда России 217 от г. «О пилотном проекте по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги» 5
6 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области «О проведении независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания»251 от Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от г. 81 «О создании общественного совета по вопросам демографического развития и социальной защиты населения при министерстве социально- демографической и семейной политики Самарской области» Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от г. 250 «О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от «О создании общественного совета по вопросам демографического развития и социальной защиты населения при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области» 6 Нормативная правовая база: Самарская область 6
7 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Схема НОК в учреждениях социального обслуживания 3 уровень – Координатор -анализ данных общественных советов при министерствах (2 уровень) --координирует работу общественных советов 2 уровня 2 уровень - общественный совет при министерстве социально- демографической и социальной политики Самарской области - утверждает показатели для работы советов 1 уровня - утверждает типы и перечень организаций, для работы советов 1 уровня - Предлагают проекты анкет для опросов, проводимых на 1 уровне - Утверждает порядок НОК - Изучает информацию о мониторинге показателей советов 1 уровня - Составляет рейтинг организаций - При наличии средств осуществляет поддержку проектов некоммерческих организаций, направленных на формирование независимой системы оценки качества организаций, оказывающих социальные услуги - Заслушивание представителей общественных советов учреждений 1 уровень – общественные советы учреждений / попечительские советы учреждений - Проводит анкетирование клиентов учреждения и других категорий респондентов - Изучает информацию и рейтинг учреждения на федеральном сайте - Изучает открытость и доступность документов об учреждении - Осуществляет мониторинг показателей, утвержденных на 2 уровне - Подсчитывает количество баллов и предоставляет результаты мониторинга на 2 уровень 7
8 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Этапы проведения оценки качества работы учреждений I этап – организационный - формирование Совета, который при необходимости ежегодно утверждает порядок проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги типы и перечень учреждений, участвующих в пилотном проекте и далее в ежегодном мониторинге качества критерии и показатели оценки качества работы учреждений проект положения совета учреждения; проекты форм анкет для опросов; форму отчета совета учреждения; программу мониторинга качества работы учреждений социального обслуживания. 8
9 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Этапы проведения оценки качества работы учреждений II этап – формирование советов учреждений/попечительских советов и осуществление мониторинга качества оказания социальных услуг: изучение показателей работы учреждения, рекомендованных Советом; проведение анкетирования в целях изучения мнения о качестве оказания социальных услуг; изучение рейтинга «открытости» учреждения на федеральном сайте рассмотрение различных источников информации о качестве работы учреждения; расчет оценочного балла качества работы учреждения; подготовка предложений по совершенствованию работы учреждения; составление отчетов по независимой оценке качества работы учреждения; предоставление информации об итогах независимой оценки качества в Совет; размещение информации и протоколов советов учреждений на сайтах учреждений. 9
10 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Этапы проведения оценки качества работы учреждений III этап – составление Советом рейтинга учреждений: изучение информации, предоставленной советами учреждений о результатах мониторинга показателей, составление рейтинга учреждений; организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения, рейтингов о качестве работы учреждений, в том числе сформированных общественными и профессиональными организациями и иными экспертами; изучение результатов он-лайн опросов клиентов о качестве услуг в учреждениях; изучение результатов мониторингов качества услуг, в том числе проводимых в рамках ведомственных и целевых областных программ; при необходимости заслушивание представителей советов учреждений; подготовка предложений по совершенствованию работы учреждений; в целях общественного обсуждения результатов оценки качества работы учреждений, организация размещения протоколов заседаний Совета и информацию о рейтингах на сайте направление в министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области информации о результатах оценки качества работы учреждений и предложений об улучшении качества работы, а также организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг. 10
11 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Этапы проведения оценки качества работы учреждений IV этап – корректировочный. Совет ежегодно рассматривает необходимость пересмотра типов и перечня учреждений; показателей оценки качества работы учреждений; проекта формы анкет для опросов; порядка проведения независимой оценки качества; форм отчетов совета учреждения. 11
12 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Общественный совет Общественный совет создан в феврале 2013 года С учетом новых функций был изменен состав общественного совета (из состава выведены государственные служащие), председателем совета определен представитель общественной организации и внесены дополнения, касающиеся необходимости рассмотрения вопросов о НОК 12
13 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Состав совета 13 Акимова Татьяна Николаевна исполнительный директор регионального благотворительного фонда «Самарская губерния» Катина Лидия Николаевна председатель Самарской областной организации профсоюза работников социального обеспечения населения Архипкина Алла Петровна председатель правления Самарской областной организации Всероссийского общества инвалидов Васильева Анна Сергеевна председатель общественной организации «Союз женщин» Самарской области Горшков Петр Александрович председателя Самарской региональной общественной организации «Труженики тыла и ветераны труда» Грабарь Евгений Иванович председатель совета Самарской областной ассоциации общественных объединений пенсионеров и инвалидов – жертв политических репрессий Каганова Татьяна Ивановна председатель Самарского областного отделения Общероссийского общественного фонда «Российский Детский Фонд» Казанцев Анатолий Григорьевич председатель Самарской областной организации Всероссийского общества слепых Кириллова Ирина Дамильевна председатель правления Самарской городской общественной организации детей-инвалидов и инвалидов с детства «Парус надежды» Никитина Бэла Анатольевна доцент кафедры социологии социальной сферы и демографии ФГБОУ ВПО «Самарский государственный университет», общественный эксперт
14 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Состав Общественного совета 14 Полдамасова Светлана Ивановна директор благотворительного фонда «Радость» Рожкова Юлия Валерьевна председатель Самарского отделения общероссийской общественной организации «Союз социальных педагогов и социальных работников Рубин Антон Борисович директор региональной общественной организации волонтеров «Домик детства» Семенчук Ольга Витальевна член общественной организации «Союз женщин Самарской области» Сахаров Иван Алексеевич председатель Самарской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Сурнин Олег Леонидович председатель комитета Торгово-промышленной палаты Самарской области по поддержке российских производителей программного обеспечения Федореева Екатерина Игоревна куратор программы «Образование для всех» в Самарской области Благотворительный Фонд «ДетскиеДомики» Хитун Надежда Ивановна член Совета женщин при мэрии городского округа Тольятти Щукина Нина Петровна доктор социологических наук, заведующая кафедрой социологии социальной сферы и демографии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Самарский государственный университет»
15 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» 3 заседания Общественного Совета (2 уровень) 1 заседание - организационное – рассмотрены проблемы, обсуждена схема НОК, типы и перечень учреждений, показатели, в том числе дополнительные, запланировано заседание рабочей группы 2 заседание – утвержден порядок НОК, типы и перечень учреждений, критерии (6) и показатели (11), в том числе дополнительные, проект положения об Общественном совете, проект анкет, отчет НОК, утвержден состав рабочей группы 3 заседание – утверждена информация по результатам НОК, рассмотрены моменты в работе учреждения, которые не устраивают клиентов, предложения по улучшению качества работы учреждений 15
16 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Типы учреждений, участвующих в НОК Общественным Советом (протокол 2) были определены 4 типа учреждений социального обслуживания, участвующих в независимой оценке качества: 1.Центры социального обслуживания населения граждан пожилого возраста и инвалидов (6 учреждений, из них 5 учреждений были изначально рекомендованы советом, 1 учреждение подключилось самостоятельно) 2.Пансионаты (дома-интернаты) (5 учреждений) 3.Центры социальной помощи семье и детям (5 учреждений) 4.Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями (5 учреждений) 16
17 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Критерии и показатели НОК, утвержденные Общественным советом По рекомендации Общественного совета за основу были приняты критерии, изложенные в Постановлении Правительства РФ от Общественный Совет ввел 1 дополнительный критерий, касающийся удовлетворенности работы персонала. Для оценки каждого критерия были предложены от 1 до 2 показателей, которые можно было бы оценить с помощью анкетирования 17
18 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Открытости и доступность информации об организации – 1 критерий18
19 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Комфортность и доступность – 2 критерий 19
20 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Время ожидания в очереди – 3 критерий 20
21 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Доброжелательность и компетентность – 4 критерий 21
22 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Удовлетворенность качеством – 5 критерий 22
23 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Дополнительный критерий, введен Общественным советом 23
24 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Рейтинг учреждений Общественный совет утвердил механизм подсчета баллов на основании полученных результатов опроса респондентов Показатели 1-9 имели максимальную оценку 10 баллов, показатели – 5 баллов Максимальное количество набранных баллов баллов 24
25 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Дополнительные возможности Общественного Совета по составлению рейтинга Дополнительно к баллам, представленным советами учреждений, Общественного совет имеет право с учетом собственного анализа общественного мнения и рейтингов о качестве работы учреждений оценить работу каждого учреждения. В этих целях Общественный совет в пилотном проекте может добавить к оценочному баллу совета учреждения от 1 до 10 баллов. Количество баллов, которые может добавить Совет устанавливается протоколом в рамках порядка оценки качества работы учреждений. 25
26 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Мониторинг, предложенный Общественным советом В рамках пилотного проекта Самарской региональной общественной организации «За информационное общество» был проведен мониторинг доступности телефонного сервиса в пилотных учреждениях социального обслуживания Самарской области с применением «метода таинственного покупателя» анализ наличия и качества функционирования сайтов 26
27 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Мониторинг, предложенный Общественным советом Мониторинг стал основой добавления баллов по рекомендации Общественного совета Для добавления баллов общественный совет использовал 6 критериев: o наличие\отсутствие сайта, o возможности дозвона до учреждения, o стиль общения по телефону, o полнота информации по задаваемому вопросу, o наличие альтернативного предложения, o наличие резюме в разговоре 27
28 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Работа Общественных советов учреждений/попечительских советов учреждений Общественные советы учреждения созданы приказом руководителя учреждения В состав общественных советов учреждений/попечительских советов учреждений вошли не менее 3 человек В советы включены представители общественных и профсоюзных организаций, научные и независимые эксперты, родители, представители учреждений Руководитель учреждения не может быть председателем совета. Функции НОК может взять на себя попечительский совет учреждения при фиксации соответствующих функций в положении совета 28
29 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Анкетирование проводились членами общественного совета учреждения по анкете утвержденной Общественным советом Всего было проанкетировано 1320 человек, из них 682 человека - типичные клиенты учреждений 486 человек – сотрудники учреждений 22 дети в тяжелой жизненной ситуации 110 человек – родители (из них 10 человек – приемные родители) 29 Анкетирование в учреждении
30 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Результат По результатам работы общественных советов учреждений получена информация о результатах анкетирования, выработаны предложения по улучшению качества работы учреждений Подсчитаны баллы для составления рейтинга пилотных учреждений с учетом дополнительных критериев и мониторинга качества социальных услуг 30
31 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Рейтинг центров социального обслуживания 31
32 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Рейтинг стационарных учреждений социального обслуживания 32
33 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Рейтинг реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья 33 Баллы на основании решения общественных советов учреждений (1 составляющая оценки) Балл совета (2 составляю щая оценки) Общий балл Рейтинг общий Рейтинг по типам Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями МКУ городского округа Новокуйбышевск «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Светлячок» место ГКУ СО «Большеглушицкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» место2 место ГКУ СО «Тольяттинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Виктория» место2 место ГКУ СО «Челно-Вершинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» место3 место ГКУ СО «Клявлинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» место4 место
34 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Рейтинг центров социальной помощи семье и детям 34 Баллы на основании решения общественных советов учреждений (1 составляющая оценки) Балл совета (2 составляющая оценки) Общий балл Рейтинг общий Рейтинг по типам ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ МКУ «Центр социальной помощи семье и детям» городского округа Тольятти место1 место МБУ «Центр социальной помощи семье и детям» муниципального района Шенталинский Самарской области место2 место ГКУ СО «Борский центр социальной помощи семье и детям» место3 место МБУ г.о.Чапаевск «Центр социальной помощи семье и детям» место4 место ГКУ СО «Хворостянский центр социальной помощи семье и детям» место5 место
35 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Информационное сопровождение Каждое учреждение оценило себя на информационную открытость и уровень информированности и отследило собственный рейтинг на сайте 35
36 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Сайт министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области Созданы специальные подразделы в разделе «Проекты» : «Нормативные правовые акты», где размещены постановления, приказы и т.д. «Информационная открытость», где можно уточнить информацию о сайтах, в том числе на сайт о работе пилотных учреждений, материалах совещаний по вопросам НОК «Заседание общественного совета», где размещены протоколы заседаний общественного совета при министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области, принятые советом документы, результаты мониторингов качества социальных услуг в учреждениях социального обслуживания 36
37 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Сайт министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области На сайте в подразделе «Информационная открытость» можно узнать о деятельности учреждений, работе общественных советов учреждений, увидеть протоколы, отчеты в рамках НОК, мониторинга качества, проводимые на уровне учреждений 37
38 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВ КАЧЕСТВА УСЛУГ 38 1 составляющая Планируется ежегодное проведение мониторингов в рамках областных целевых программ: «Доступная среда в Самарской области» на годы «Развитие социального обслуживания населения в Самарской области» на годы В части изучения качества услуг, оказываемых в учреждениях социального обслуживания, проекты технических заданий планируется обсуждать на Общественном Совете
39 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВ КАЧЕСТВА УСЛУГ 2 составляющая Привлечение общественных организаций к проведению независимой оценки и составления рейтингов учреждений, как за счет собственно средств организаций, так и с привлечением грантовых средств. 39
40 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Пути использования информации о НОК Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области: проанализирует информацию о результатах оценки качества работы пилотных учреждений социального обслуживания и предложения об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг, поступившую от Общественного совета направит в учреждения предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности, а также предложений общественных советов; будет учитывать информацию о выполнении разработанных организациями планов мероприятий по улучшению качества работы организаций при оценке эффективности работы их руководителей. 40
41 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» Пути использования информации о НОК Пилотные учреждения В настоящее время разрабатывают на основе предложений советов учреждений проект плана об улучшении качества работы пилотного учреждения, который будет утвержден по согласованию с министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области; Согласованные планы мероприятий по улучшению качества работы учреждения разместят на своих официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и на сайте
42 Материалы семинара «Формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги: опыт реализации пилотного проекта в учреждениях социального обслуживания» НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В настоящее время актуальным становиться вопрос о включении результатов независимой оценки качества в механизм оценки эффективности деятельности учреждений социального обслуживания и их руководителей. 42
43 Благодарю за внимание! Министр социально- демографической и семейной политики Самарской области Антимонова Марина Юрьевна 43 Самара г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.