Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Хвостов
1 КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Краевое Агентство детских общественных инициатив Дополнительная общеобразовательная программа Интенсивная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Это площадка для представления интересов школьников Красноярского края.
2 обучение по данной образовательной программе является обязательным условием для школьников Красноярского края желающих принять участие в краевом конкурсе социальных инициатив «Мой край – мое дело» и краевой интенсивной школе «Краевой Школьный парламент». А тек же для тех кто хочет и может Сформировать или повысить эффективность деятельности своих общественных объединений и уровня заявок подаваемых на краевой конкурс социальных инициатив «Мой край – мое дело».
3 Краевой Школьный парламент это: образовательная программа, которая позволяет развивать организационно- управленческую, гражданскую компетентность орган детско-взрослого управления общественными инициативами школьников, ориентированными на положительные изменения в жизни Красноярского края Красноярское региональное детско-юношеское общественное Движение
4 Образовательная программа «Краевой Школьный парламент» Цель - становление организационно-управленческой и гражданской компетентностей школьников, посредством вовлечения их в активную социально-значимую деятельность и процессы управления общественными инициативами Краевые сборы Межмодульное сопровождение деятельности Формы реализации: Возраст обучающихся: лет.
5 Краевые Сборы Комович А. Д. Уполномоченный по правам ребенка Бутенко А. В. Кандидат ф-м наук, ассистент кафедры общей педагогики КГУ, эксперт программы Поколение XXI- развитие человеческого потенциала Клешко А.М. Заместитель председателя Законодательного Собрания края Блинов Геннадий Николаевич – президент образовательной корпорации «Экономика знаний». Комович А. Д. Уполномоченный по правам ребенка
6 Программа межсессионного сопровождения предполагает: экспертизу проектов и проектных эскизов; консультационную поддержку деятельности детских и молодежных организаций края; создание и размещение информационных материалов о реализующихся проектах; проведение стационарной программы на местах; анализ деятельности по программе и выработка рекомендаций для разворачивания программы в городах и районах края.
7 Краевой Школьный парламент – сеть детских общественных объединений Красноярского края 58 муниципальных образований 58 муниципальных объединения 1281 школьное объединение школьника
8 Штаб-квартира краевого Школьного парламента Координация текущей деятельности движения В Штаб-квартиру избираются участники Сбора от 5 образовательных округов Красноярского края: Северная, Восточная, Южная, Западная и Центральная
9 Основой деятельностью участников программы является представление интересов и продвижение инициатив школьников Красноярского края. «Подари ребенку праздник»«Добрая маршрутка»
10 Деятельность участников программы Правозащитное направление В рамках этого направления создаются социальные, образовательные, культурные и информационные мероприятия, акции, проекты, направленные на представление и защиту прав и интересов школьников. «Знай свои права – управляй своим будущим»
11 Деятельность участников программы Патриотическое направление В рамках этого направления могут создаваться социальные, экологические, спортивно-массовые, информационные, культурные мероприятия, акции, проекты, направленные на: решение проблем и позитивные преобразования своей малой родины; продвижение и формирование духа патриотизма и чувства сопричастности к своей стране, краю, месту жительства. «Мой дом – мой край, моя родина – Россия!»
12 Деятельность участников программы Развитие толерантности В рамках этого реализуются социальные, информационные, спортивно-массовые, полинациональные, поликультурные мероприятия акции, проекты, направленные на: воспитание чувства терпимости по отношению к иным культурам, сообществам, к разным конструктивным жизненным позициям людей; на интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья; на трансляцию позитивного опыта толерантного и взаимного уважения школьников к своим сверстникам других национальных меньшинств. «Будь богаче – принимай других»
13 Направление деятельности краевого Школьного парламента Пропаганда здорового образа жизни В рамках этого направления проводятся акции, мероприятия, проекты, направленные на пропаганду позитивного и здорового образа жизни. «Здоровье молодежи – богатство края»
14 Выпускники овладевают навыками : анализировать современную ситуацию, выделять проблемы и придумывать пути их решения, ставить цели и искать необходимые ресурсы, организовать работу команды, ставить задачи для других людей и принимать решения, владеть технологиями эффективной коммуникации (доклады, переговоры, поиск партнеров и пр.), успешно представляют свои проекты и организации на краевых и российских конкурсах.
15 Ежегодно участники программы становятся финалистами и победителями : лауреатами премий глав муниципальных образований, победителями и финалистами краевого и российского конкурсов лидеров детских общественных объединений и лидеров ученического самоуправления;
16 Ежегодно участники программы становятся финалистами и победителями : всероссийского конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»; краевого и российского конкурсов «Я – гражданин России»; краевой Ассамблеи детских общественных организаций «Мы вместе».
17 Участники программы становились: победителями конкурса «Юношеская восьмерка в России» среди старшеклассников - претендентов на участие в форуме «Юношеской восьмерки» в Канаде в 2010 г.; участниками Саммита 20 в г. Мускоке Канада; лауреатами российской премии для поддержки талантливой молодежи;
18 Участники программы становились: лауреатами Всероссийского конкурса Национальной награды в области добровольчества ; победителями всероссийского конкурса социально-образовательных проектов «Свой мир мы строим сами»;
19 Участники программы становились: лучшими политиками на специализированной смене «Школа молодого изберателя» в ВДЦ «Орленок»; участниками и докладчиками круглых столов и конференций, организованных уполномоченным по правам ребенка на территории Красноярского края;
20 Участники программы становились: участниками и докладчиками Межрегиональной Ассамблее детско-юношеских парламентов РФ в г. Москва; участниками и докладчиками общероссийских конференциях по добровольчеству ; участниками сборов Новосибирского молодежного парламента;
21 Участники программы становились: участниками и докладчиками IV международного детского форума стран Азиатско-Тихоокеанского региона «Учителю посвящаем…» в г. Иркутск; участниками всероссийского детского форума «Дети против жестокости и насилия»; победителями конкурса «Человек будущего» в рамках всероссийского детского форума «Дети против жестокости и насилия»;
22 Участники программы становились: участниками краевой проектной площадки ТИМ «Бирюса», федеральной проектной площадке «Селигер»; участниками специализированных сменах Управления по делам молодежи Рособразования «Команда XXI века», «Время моих достижений», всероссийском фестивале детского творчества во Всероссийском детском центре «Орленок», «Маленькая страна» и «Молодые лидеры» во Всероссийском детском центре «Океан».
23 Педагогическая команда. Бойкова Татьяна Андреевна Ладухин Павел Викторович Персикова Анна Александровна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.