Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Тятюхин
1 Enterprise 2.0: революция или эволюция систем управления корпоративной информацией?
2 Enterprise 2.0: История возникновения термина Andrew MсAffy, профессор Гарвардской Бизнес Школы 2006 год, статья «Enterprise 2.0: The Dawn of Emergent Collaboration»: «использование новых платформ социального программного обеспечения внутри компаний или между компаниями и их партнерами и клиентами» Другая трактовка: использование технологий Web 2.0 для управления корпоративной информации.
3 А что же такое Web 2.0? Cайты, являющиеся базой для создания общественных сетей (social networking), ориентированных на коллективное общение, информационный обмен и сотрудничество: Социальные сети Блоги Wiki Сайты, содержащие контент, созданный пользователями (фото, видео, ссылки и др.)
4 Привычные корпоративные информационные системы: Бизнес – основной потребитель для IT-отрасли; рынок автоматизации бизнес процессов один из крупнейших рынков в мире. Потребности в автоматизации бизнеса, казалось бы, давно и успешно удовлетворяются: Мы привыкли, что основные средства автоматизации - это «тяжелые» приложения, требующие внедрения Мы привыкли, что Stakeholderы проекта внедрения какой-либо системы находится в структуре компании «выше» тех, кто системой будет пользоваться Мы привыкли, что сотрудники, как правило, являются лишь потребителями данных Выбирая между конфиденциальностью и инновациями, мы привыкли делать выбор в пользу первого Достаточное средство автоматизации коммуникаций – электронная почта
5 Новая культура управления корпоративной информацией: Внедрение подходов и инструментов Enterprise 2.0 требует от компаний не столько нового п.о., сколько принятия новой культуры управления корпоративными знаниями: Корпоративные информация, знания – не менее важный ресурс, чем, например, складские остатки, а следовательно заслуживают, как минимум, не меньшего внимания Хорошо информированные сотрудники обладают большими возможностями для проявления инициативы, видят задачи более широко, лучше чувствуют стратегию развития компании Инструментарий предлагаемый компанией лишь средство (причем, как правило, сравнительно простое), в то время, как пользователи самостоятельно определяют что, как и в каком виде лучше хранить, сами управляют классификацией Инструменты Enterprise 2.0 не надо внедрять, им надо не мешать
6 Enterprise 2.0: IT или организационная культура? Компания 1.0 Компания 2.0 Иерархичная Трение при передаче информации и решений Бюрократия Не-эластичность, трудоемкость изменений Технология, идущая от IT / Отсутствие контроля пользователями Сверху вниз Централизированная Команды в одном здании / одной временной зоне Отделы и границы Необходимо знать:инструкции и служебные записки Информационные системы структурированы и насаждаются Таксономии (единственно верные категории) Чрезмерно сложные Закрытые / патентованные стандарты Работа систем и людей по расписанию Длинный цикл внедрения на рынок Плоская организация Простота организационных потоков Мобильность Гибкость Технологии, предлагаемые пользователями Снизу вверх Распределенная Команды глобальны Нечеткие границы, часто смешанные Прозрачность Информационные системы эволюционируют Фолксономии (категории, идущие от каждого человека) Простые Открытые стандарты Работа по запросу (on demand) Короткий цикл внедрения
7 Сотрудники 2.0 Для Компании 2.0 нужны Сотрудники 2.0! Поколение Y (15-30 лет) полностью адаптировано к работе с технологиями социального ПО
8 Какие инструменты Enterprise 2.0 используют корпорации: Wiki Блоги RSS Тэги Социальные сети Виджеты/Гаджеты Корпоративный поиск Подкастинг
9 Enterprise 2.0: где деньги? 2008 is the year that "IT departments will take their heads out of the sand and embrace web 2.0 technologies – это год, когда it-департаменты высунут свои головы из песка и «примут» технологии веб 2.0 April 21, 2008, Global Enterprise Web 2.0 Market Forecast: 2007 To 2013 … Еnterprise spending on Web 2.0 technologies is going to increase dramatically over the next five years. This increase will include more spending on social networking tools, mashups, and RSS, with the end result being a global enterprise market of $4.6 billion by the year 2013…. … Корпоративные расходы на техн. Веб 2.0 будут заметно расти ближайшие 5 лет, и к 2013 году мировой рынок приблизится к отметке в 4,6 млрд долларов… … Social networking will be biggest enterprise 2.0 priority by 2013 ($1,98 billion) … Социальные сети будут главным приоритетом Enterprise 2.0 и расходы на них достигнут 1,98 млрд.долларов…
10 Enterprise 2.0: какие деньги?
11 7 способов сокращения расходов в организации с помощью Enterprise 2.0 Снижение расходов на пересылаемые Снижение расходов на поиск информации Снижение расходов на печать документов Снижение стоимости одного рабочего места для корпоративного ПО Снижение расходов на командировки Повышение ROI управления талантами Снижение затрат на интеграцию корпоративных приложений
12 Enterprise 2.0: что будет? Andrew McAffy: Технологии Enterprise 2.0 в конечном итоге способны сделать интранет тем, чем сейчас для нас является интернет: онлайн-платформой с постоянно меняющейся структурой, построенной независимыми пользователями, находящимися в самых разных местах Технологии Enterprise 2.0: под их влиянием огромные корпорации становятся более доступными для поиска информации и более управляемыми, чем небольшие компании
13 Спасибо за внимание! Вопросы? Светлана Берегулина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.