Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Якушкина
1 Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
2 Почему соцсети тренд? - Почему компании создают страницы? - Почему размещают рекламу? - Зачем это фармкомпаниям?
3 Возможности социальных сетей - Таргетирование целевой аудитории - Вирусное распространение контента - Вовлечение и удержание внимания - Прямая коммуникация - Лидеры мнений
4 Чего хотят пользователи соцсетей? - личное общение - экспертное мнение - развлекательный контент - легко воспринимаемый контент (фото/ короткие ненаучные тексты) Что еще?
5 Тренды соцсетей: - потребитель выбирает не бренд, а полезность/ интересность - потребитель выбирает тех, кому доверяет - нет прямым продажам
6 Задача социальных сетей для рецептурных препаратов - формирование потребности - формирование понимания как выбирать Что еще? Лица брендов/ препаратов эффект Комаровского Лидеры мнений
7 ТОП-20 украинских страниц в FB по количеству подписчиков
8 ТОП-20 украинских страниц в FB по количеству вовлечений
9 ЗАЧЕМ тематическое сообщество для продвижения рецептурных препаратов? - «клуб» по интересам - формирование потребности - объединение по интересам - снизить стоимость контакта - можно увидеть, кому на самом деле интересно - если есть запрет на прямую рекламу
10 С чего начать создавать тематическое сообщество? - анализ аудитории - выбор соц.сети - группа или страница - выбор тематики - нейминг - язык - контент - фишки - интеграция бренда в сообщество
11 Алгоритмы привлечения пользователей на страницу facebook Платная реклама Рассылка по базе Подпись в электронной почте Подписи в комментариях, на форумах Кнопки для сайта Виджет для сайта Визитки с профилями в соц.сетях Участие в событиях и/или организация события Одежда и промо с ссылками на соц.сети Конкурсы Контент
12 Тематическое сообщество - Здоровье
14 Тематическое сообщество тема «Дети»
15 Тематическое сообщество
16 Тематическое сообщество
17 Тематическое сообщество
18 Тематическое сообщество
19 Тематические сообщества/ группы в LinkedIn
21 Контакты:) Вита Кравчук Managing partner SMM Group| Digital Finance businessua.net Facebook.com/vitakravchuk Linkedin.com/vitakravchuk
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.