Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Трефилова
1 Социальные медиа для НГО Социальные медиа для НГО NGO Connection Days Оксана Маслова Консультант по работе с новыми и традиционными медиа, журналист
2 Украинский интернет в цифрах Более: -10 млн. он-лайн -700 тыс. блогов (год назад – 500 тыс.) -80 тыс. акаунтов в твиттере (400% за год!) -Больше 50% взрослых – в соцсети
3 Что они там делают? - Находят друзей и знакомых - Хвастаются своими фотографиями и видео - Делятся увиденным, услышанным, придуманным лично - Узнают и обсуждают новости - Обсуждают статьи и видео
4 А еще - Просят совета/помощи - Дают совет/предоставляют помощь - Создают группы по интересам - Назначают встречи и создают события
5 Зачем мне социальные медиа? Ведь моя организация работает со СМИ!
6 Нет цензуры и ограничений
7 Экономия личного времени
8 Без посредников!
9 Вы – главный редактор своего СМИ
10 И это не стоит больших денег!
11 Но у моей организации Есть собственный сайт! Зачем нам социальные медиа?
12 Вы – там, где ваша аудитория
13 Вы узнаваемы, а значит, авторитетны Типичный пример – доктор Евгений Комаровский. Свиной грипп, как зеркало, в котором видно все... опубликовали: Корреспондент Фокус Газета 2000 УНІАН АТН
14 Кроме того в соцмедиа можно - проводить исследования - узнавать мнения аудитории - узнавать потребности аудитории - стать известнее, а, значит, авторитетнее - быстро сообщать свое мнение по острым вопросам - найти новых партнеров, спонсоров - собрать деньги или полезные для вашей аудитории вещи
15 С помощью социальных медиа Собирают подписи под петициями, открытыми письмами, прошениями
16 С помощью социальных медиа Собирают средства для помощи клиентам и реализации программ
17 С помощью социальных медиа Оперативно сообщают о нарушениях в ходе общественно- важного процесса
18 С помощью социальных медиа Доносят свою позицию, распространяя вирусное видео Доносят свою позицию, распространяя вирусное видео с ключевым сообщением
19 Что такое социальные медиа? термин, который используют для описания новых форм коммуникации производителей контента с его потребителями и для которых определяющее значение имеет фактор копродукции контента самими пользователями конечного продукта, когда каждый читатель/подписчик блога, например, может выполнять aункции комментатора, репортёра, фотокорреспондента и/или редактора данного сервисакомментаторарепортёраредактора
20 Главное отличие ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
21 Блог -Это сетевой журнал или дневник событий) веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения илимультимедиа.сетевойвеб-сайтмультимедиа -Livejournal.com -Blogger.com
22 Блог Трибуна на популярной площадке Постоянно мониторятся СМИ Возможность вступать в дискуссии с лидерами мнений и так привлекать новую аудиторию Блоги уже ведет ваша аудитория, до которой вам нужно достучаться
23 Ваша аудитория в одном месте Исследования Расширение охвата Поиск лидера мнений Поиск партнеров/спонсоров Прямая помощь Рекомендации, советы
24 ЖЖ-юзеры создают группы по городам, где можно выкладывать и ваши новости
25 Запись в блоге – как легальный комментари й известного лица или героя материала
27 Блог – как источник комментариев с места события, которые трудно или невозможно получить иным путем
29 Блог – как легальная тема для материала
31 Регистрируемся Резервируем имя сейчас, даже если стартуем блог позже Заполняем детально форму: иконка (логотип, названия, адрес) Выбираем ответственных лиц, которые будут вести блог Разрабатываем концепцию: для чего блог?
32 Объясняем блог Разрабатываем текст: - о чем блог - для кого - правила общения в блоге Буквально 2-3 абзаца Размещаем текст в первом «стикер» посту или описании блога
33 Пишем в блог Обновляем регулярно, минимум – раз в неделю Доступно излагаем тексты, в максимально сжатой форме Иллюстрируем фото. Лучше, своими Подбираем заголовки Подбираем тэги (ключевые слова)
34 Промоушн блога Ищем близкие по теме группы и пользователей Задруживаем их и вступаем в дискуссии в комментариях Размещаем кнопочку со ссылкой на блог на сайте организации Регистрируем блог в тематических каталогах
35 И продолжаем работать Обязательно отвечаем на каждый комментарий (отсеиваем «троллей») Убираем спам и мат из комментариев Смотрим профили и блоги тех, кто читает наш блог. Дружим их Анализируем, что чаще всего читают
36 Популярные социальные сети Vkontakte.ru Odnoklassniki.ru Оdnoklassniki.ua Сonnect.ua Facebook.com linkedin.com
37 Анонсы акций, сбор людей
38 Промоушн политика в Facebook
39 Промоушн себя и вовлечение новой аудитории
40 Кроме того Возможность проведения исследований Привлечение новых спонсоров и партнеров Возможность широко распространять и комментировать свои материалы Увеличивать узнаваемость
41 Регистрируемся Детально заполняем форму профиля Настраиваем трансляции Вступаем в группы по интересам Задруживаем партнеров, знакомых Ищем близких по интересам, задруживаем их Регулярно размещаем фото с акций
42 Работаем в социальных сетях Создаем страницу или группу для своей организации Регулярно обновляем информацию + фото Приглашаем в группу Устраиваем опросы, приглашаем к обсуждению
43 Промоушн Размещаем в профиле ссылку на ваш блог и на сайт вашей организации Размещаем на сайте ссылку на профиль в соцсети Создаем возможность размещать новости с сайта в соцсети и комментировать их Вовлнекаемся в дискуссии
44 You-tube
45 Свое ТВ Заполняем профиль Заливаем видео, лучше – короткое Подписываемся на каналы пользователей по интересам Размещаем ссылку вашего канала на вашем сайте, блоге и профиле в соцсети
46 Twitter Twitter (Твиттер, от англ. tweet «чирикать») интернет-сайт, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб- интерфейсангл.микроблогов
47 Кроме того, Новости в режиме он-лайн Возможность быстро получить отзывы Ведение трансляции Проведение голосования Просьбы помочь Оперативное сообщение о событиях
48 В материале использована информация, полученная в твиттере и одесском форуме
49 В материале использованы полные тексты сообщений из твиттера и одесского форума с сохранением никнеймов
50 Региональные новостные СМИ отслеживали информацию по хештегу #elect_od
51 Регистрируемся Тщательно заполняем форму и био Выбираем или создаем бекграунд Настраиваем трансляцию Настраиваем трансляцию с блога и/или сайта
52 Работаем Пишем осмысленные твиты Используем #хештеги! Зафоловливаем интересных нам пользователей Создаем листы для удобства Ретвитим Дискутируем
53 5 ресурсов для Twitter 1. FriendOrFollow Кто следует за вами и кто перестал следовать за вами? Узнайте прямо сейчас! 2. WeFollow Здесь вы можете найти последователей по ключевому слову. Например, если вас интересует "бизнес", то вам не составит труда найти пользователей по интересам. 4. Just Tweet It Just Tweet IT был создан для облегчения поиска твитеровчан с одинаковыми интересами для объединения в группы. 5. Mr.Tweet Удобный и наглядный инструмент с богатыми возможностями позволит найти релевантных вашему запросу собеседников, воспользоваться подробной статистикой и многими другими полезными функциями.
54 Wikipedia
55 Опасности! Нет обезличенной ретрансляции Нет молчанию по несколько недель и месяцев (особенно твиттер) Нет менторскому тону Нет игнорированию комментариев (отделяем «троллей») Нет закрытости
56 6 ДА! Простой доступный язык изложения Живая и эмоциональная реакция Уважение ко всем участникам дискуссии Аргументам и ссылкам Живым фотографиям и видео Оперативной реакции
57 Ретвитов и фоловеров! Оксана Маслова Консультант по работе с новыми и традиционными медиа,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.