Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Рылеев
1 Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b
2 Социальные сети
3 Особенности b2b сферы Узкий круг потребителей Внимание привлекает не нестандартный подход продвижения, а эффективность, нестандартность продукта Необходимость обращения напрямую к потенциальному клиенту Очень важна надежность компании Сложно создать адекватное описание продукта, доступное для рядового читателя Не эффективна традиционная реклама Важна достоверность информации о продукте Сложно создать адекватное описание продукта, доступное для рядового читателя
4 Преимущества продвижения в социальных сетях Прямая коммуникация с аудиторией Уникальные каналы продвижения Оперативная обратная связь с клиентом/потребителем Доступность аудитории Таргетирование целевой аудитории SEO-эффект Открытый формат отношений Формирование лояльного отношения к бренду Стимулирование общения вокруг бренда Равные, партнерские отношения
5 Основные задачи SMM- продвижения Стимулирование продаж Повышение узнаваемости бренда Формирование пула лояльных настоящих и будущих; клиентов Противодействие негативу Получение трафика на сайт Долгосрочные партнерские отношения между участниками сделки
6 Инструменты SMM Создание и продвижение сообществ бренда (Вконтакте, Facebook) Продвижение на нишевых социальных сетях Создание и развитие собственных информационных площадок (корпоративный блог, Твиттер) Проведение интерактивных акций Персональный брендинг Таргетированная реклама в социальных сетях (контекстная реклама) Репутационный менеджмент (Нейтрализация негатива на коммуникационных площадках)
7 Создание и продвижение сообществ бренда: Vkontakte Брендированная группа Группа ориентированная на ассортимент Общетематическая группа
8 Брендированная группа Брендированный заголовок Логотип группы
9 Позиционирование на ассортименте Оборудование для автосервиса Вики-меню
10 Общетематическая группа 289 тем обсуждения
11 Создание и продвижение сообществ бренда: Facebook Страница Группа
12 Профессиональные сообщества Роль эксперта в своей отрасли Роль официального представителя компании - секретаря бренда И эксперт, и секретарь бренда одновременно
13 Корпоративный блог Блог на блогохостингеБлог на отдельном домене
14 Продвижение в Twitter Собственный Twitter-канал, где в формате микроблога публикуется информация о вашей компании, идет живое общение с твиттерянами, проводятся акции, конкурсы и флешмобы от вашего имени
15 Проведение интерактивных акций Проведение вебинаров Скидки, акции для участников сообщества, группы, подписчиков блога Опросы для повышения качества или разработки новых продуктов Горячая линия Тестирование новых продуктов для участников ваших сообществ
16 Персональный брендинг Продвижение личного блога руководителя компании Продвижение профиля через сервисы профессиональных связей Набор «поклонников» в социальной сети «ВКонтакте», Facebook Участие представителя компании в ведении нишевого коллективного блога, сообщества
17 Таргетированная реклама в социальных сетях Контекстная реклама Вконтакте Контекстная реклама на Facebook
18 Репутационный менеджмент Создание положительного образа компании - надежного бизнес-партнера Создание образа компании, активно использующей современные информационные технологии Публикация положительных отзывов о работе компании Мониторинг всех упоминаний бренда в социальных сетях, блогах, на форумах и тематических порталах Реагирование на любую негативную информацию по отношению к бренду Поддержание положительного информационного поля вокруг обсуждения компании
19 Любовь Вербицкая Руководитель отдела интернет-PR агентства GreenPR Scype: rada-vam ICQ: Телефон: +7 (913)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.