Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Писклов
1 Реклама ВКонтакте
2 Интеграция сервисов в соцсеть
3 Аудитория
4 Аудитория социальных сетей Источник: ComScore MMX, Россия, 15+, активные пользователи за месяц
5 Источник: ComScore MMX, май 2013, Россия, 15+
6 Аудитория 25+ Источник: ComScore MMX, Россия, 25+, активные пользователи за месяц
7 Аудитория 45+ Источник: ComScore MMX, Россия, 45+, активные пользователи за месяц
8 Аудитория ВКонтакте Источник: ComScore MMX, май 2013, Россия, 15+, активные пользователи за месяц (2%) (11%) (11%) (12%)(12%) (15%)(15%) (12%)(12%) (12%) (15%)(15%) (10%)(10%) (9%) ЖенщиныМужчины
9 Возможности для рекламодателей
10 Текстово-графические рекламные блоки по всем страницам сайта. 2 «баннера» на странице; вписываются в дизайн сайта; не вызывают раздражения; аукционное ценообразование; оплата за переходы или за показы. Таргетированная реклама
11 Форматы объявлений Снять комнату в Кремле Быстро и без посредников kremlin.ru Элитная недвижимость видеозапись Бизнес-центры в аренду renta.me Новострой Inc В группе 5 друзей Вступить cian.ru
12 география поведениепутешественникиустройства демографияинтересыобразование Возможности таргетинга
13 Технология показа рекламы в зависимости от текущей активности пользователя, учитывается: по объявлениям какой аудитории человек кликает; какие категории сайтов рекламной сети посещает; в каких категориях групп проявляет активность; какой контент на сайтах «лайкает» и комментирует. Поведенческий таргетинг
14 Комбинирование форматов в зависимости от задач Упоминание в тексте акций, цен, условий, местоположения Четкие, яркие изображения Рекомендации
15 Таргетинг на пользователей Таргетинг по сообществам категории Бизнес, недвижимости, сообществам бизнес-СМИ, путешественникам Рекомендации
16 В Контакте с Вами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.