Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Скурлыгина
2 В 2008 году в соответствии с Приказом Управления образования г. Хабаровска 503 от года было открыто при школе структурное подразделение для 15 разно- возрастных учащихся (от 6 до 14 лет). В 2008 году в соответствии с Приказом Управления образования г. Хабаровска 503 от года было открыто при школе структурное подразделение для 15 разно- возрастных учащихся (от 6 до 14 лет).
3 Оказание комплексной социально-психолого-педагогической поддержки, помощи в возвращении учащихся, не посещающих школу, их адаптации к жизни в обществе. Воссоздание утраченных эмоциональных связей и позитивного отношения родителей из социально-дезадаптированных семей к своим детям посредством деятельности по комплексному сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Оказание комплексной социально-психолого-педагогической поддержки, помощи в возвращении учащихся, не посещающих школу, их адаптации к жизни в обществе. Воссоздание утраченных эмоциональных связей и позитивного отношения родителей из социально-дезадаптированных семей к своим детям посредством деятельности по комплексному сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. ЦЕЛЬ:
4 Оказание комплексной социально-психолого-педагогической поддержки, помощи в возвращении учащихся, не посещающих школу, их адаптации к жизни в обществе. Воссоздание утраченных эмоциональных связей и позитивного отношения родителей из социально-дезадаптированных семей к своим детям посредством деятельности по комплексному сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Оказание комплексной социально-психолого-педагогической поддержки, помощи в возвращении учащихся, не посещающих школу, их адаптации к жизни в обществе. Воссоздание утраченных эмоциональных связей и позитивного отношения родителей из социально-дезадаптированных семей к своим детям посредством деятельности по комплексному сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. ЗАДАЧИ:
5 В школе с 30 апреля 2009 года (приказ 625 министерства образования Хабаровского края) начала свою работу краевая экспериментальная площадка по теме «Организация работы школы по профилактике социального сиротства и правонарушений несовершеннолетних в условиях межведомственного взаимодействия» В школе с 30 апреля 2009 года (приказ 625 министерства образования Хабаровского края) начала свою работу краевая экспериментальная площадка по теме «Организация работы школы по профилактике социального сиротства и правонарушений несовершеннолетних в условиях межведомственного взаимодействия»
7 Категории уч. год 2011 – 12 уч. год(+) (-) 1.Всего учащихся Дети-инвалиды Учащиеся, находящиеся под опекой, проживающие в приемных семьях Многодетные семьи в них детей - учащихся школы Семьи одиноких матерей в них детей - учащихся школы Неполные семьи (брак расторгнут, один из родителей умер) в них детей - учащихся школы Семьи, в соц.опасном положении, состоящие на учете КДН в них детей - учащихся школы Учащихся из малоимущих семей (состоящих на учете в КГУ) Учащиеся, е на учете ПДН Учащиеся, на учете КДН Учащиеся, е на ВШУ
8 Сменяемость детей за три года: 37 человек
10 1.Индивидуальное консультирование по возникшим проблемам. 2.Совместная деятельность в работе с трудными детьми и неблагополучными семьями. 3.Совместное посещение детей на дому с целью изучения социально-бытовых условий жизни. 4.Работа по охвату «трудных» подростков, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот кружками, спортивными секциями и другими видами внеклассной работы.
11 1.Медицинская комиссия, составление рекомендаций для воспитателя и социального педагога. 2.Прививки. 3. Профилактические беседы, занятия с детьми. 4. Индивидуальное консультирование родителей.
12 1.Диагностика познавательных процессов вновь прибывших детей. 2.Составление индивидуальных программ для обеспечения успешного развития учащегося. 2.Развитие эмоциональной регуляции поведения детей. 3. Предупреждение и снижение тревожности и страхов у детей. 4.Индивидуальное консультирование родителей. 5.Диагностика внутрисемейных отношений.
14 1.«Неразлучные друзья» (вокальный) 2.«Умелые ручки» (декоративно-прикладной) 3.Вязание крючком 4.Бисероплетение 5.Театральный (сценическая пластика) 6.Кекусинкай 7.Таэквон-до 8.Шахматы, шашки 9.Восточные танцы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.