Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Штин
1 ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ на базе карточной технологии Группа компаний РУКАРД предлагает комплекс услуг по созданию Программы лояльности для Ваших покупателей
2 ЭФФЕКТИВНАЯ ПОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ Привлечение новых клиентов Увеличение числа постоянных клиентов Стимулирование покупательского спроса Формирование дополнительной прибыли Реализация адресной рекламы розничной сети - это:
3 организовать эффективную программу лояльности в сети розничных магазинов или предприятий сферы услуг обеспечить приток дополнительных клиентов за счет внедрения ПОДАРОЧНЫХ КАРТ/ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ обеспечить формирование постоянной клиентской базы за счет внедрения РАСЧЕТНЫХ/ ДИСКОНТНЫХ/ БОНУСНЫХ КАРТ создать условия удержания клиентов за счет предоставления привилегий, формирования ценностей для постоянных клиентов создать высокотехнологичный бизнес-инструмент, позволяющий стимулировать клиента на совершение покупок товаров и услуг реализовать каналы взаимодействия с клиентами на базе смс- информирования, активных смс-запросов, смс-рассылок, рассылок и функционала Личного кабинета держателя карты получить дополнительное конкурентное преимущество и повысить узнаваемость собственного бренда за счет внедрения эффективной программы лояльности НАША ЦЕЛЬ - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ:
4 ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИРУКАРД Информационная безопасность - применение решений, удовлетворяющих требованиям стандарта PCI DSS Экономическая безопасность – On-line авторизация всех операций с картами лояльности Сервис информационных услуг – СМС информирование, СМС рассылки, активные СМС запросы, Личный кабинет Гибкие настройки алгоритмов программ лояльности Масштабирование программы лояльности на любое количество магазинов, сетей Реализация технологии банковского процессинга применительно к программам лояльности Опыт процессирования банковских карт с 2000 года Рабочее место управления программами лояльности RCS Retail
5 ПОДАРОЧНАЯ КАРТА/ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ/ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ ХАРАКТЕРИСТИКА: Инструменты программы лояльности, предназначенные для привлечения покупателей в сеть розничной торговли, сферы услуг. Подарочная карта/Подарочный сертификат приобретаются на кассе магазина, предприятия сферы услуг. Виртуальный подарочный сертификат – приобретается на сайтах технологических партнеров РУКАРД. Подарочная карта характеризуется следующим набором параметров: номинал карты (фиксированный или без номинала), ограниченный срок действия, однократное пополнение, многократное списание, лицевой счет Подарочный сертификат характеризуется таким же набором параметров, как и Подарочная карта, за исключением возможности только однократного списания Виртуальный подарочный сертификат- это Подарочный сертификат, не имеющий физического носителя в виде пластиковой карты
6 ПОДАРОЧНАЯ КАРТА/ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ/ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ ПРЕИМУЩЕСТВА: 100 % предоплата будущих покупок Облегченный выбор подарка – выбираем только сеть Дополнительные оборотные средства Отсутствие обязательств по поставке товара Привлечение новых покупателей Самоокупаемость проекта Ценность для покупателя: Выгода для продавца: Остатки по картам с истекшим сроком действия ( до 15-20%)
7 РАСЧЕТНАЯ КАРТА ХАРАКТЕРИСТИКА: Инструмент программы лояльности, предназначенный для удержания клиентов в сети розничной торговли, сферы услуг. Пополнение лицевого счета Расчетной карты осуществляется на кассе Расчетная карта характеризуется следующим набором параметров: отсутствие фиксированного номинала, неограниченный срок действия, многократное пополнение, многократное списание, лицевой счет Расчетная карта персонифицированная – при получении карты обязательно заполнение анкеты Контроль движения средств на лицевом счете Расчетной карты осуществляется с использованием информационных сервисов РУКАРД
8 РАСЧЕТНАЯ КАРТА ПРЕИМУЩЕСТВА: Целевая социальная помощь (родным, близким) Отсутствие обязательств по поставке товара Формирование постоянной клиентской базы, удержание покупателей Самоокупаемость проекта Планирование расходов Ценность для покупателя: 100 % предоплата будущих покупок Дополнительные оборотные средства (внесенные авансы) Выгода для продавца: Анализ клиентской базы Благотворительность, социальная направленность бизнеса
9 ДИСКОНТНАЯ КАРТА ХАРАКТЕРИСТИКА: Инструмент программы лояльности, предназначенный для привлечения и удержания клиентов в сети розничной торговли, сферы услуг. Накопительный счет Дисконтной карты учитывает сумму всех покупок, совершенных с предъявлением карты с момента ее выдачи Дисконтная карта характеризуется следующим набором параметров: категория карты (VIP, стандарт и т.п.), неограниченный или ограниченный срок действия, алгоритм расчета скидки, расписание применения алгоритма, накопительный счет Дисконтная карта персонифицированная – при получении карты обязательно заполнение анкеты Контроль операций по Дисконтной карте осуществляется с использованием информационных сервисов РУКАРД
10 ДИСКОНТНАЯ КАРТА ПРЕИМУЩЕСТВА: Накопление покупок с целью получения большей скидки Организация маркетинговых акций для держателей карт различных типов путем применения расписания алгоритмов Самоокупаемость проекта Получение скидки непосредственно при совершении покупки Ценность для покупателя: Повышение торгового оборота за счет формирования постоянной клиентской базы, удержание покупателей Выгода для продавца: Работа с различными целевыми группами покупателей Возможность передачи карты близким (знакомым) Анализ клиентской базы Гибкий/адаптивный подход к обслуживанию клиентов
11 БОНУСНАЯ КАРТА ХАРАКТЕРИСТИКА: Инструмент программы лояльности, предназначенный для привлечения и удержания клиентов в сети розничной торговли, сферы услуг. Лицевой счет Бонусной карты учитывает сумму всех бонусов, накопленных с момента выдачи карты Бонусная карта характеризуется следующим набором параметров: категория карты (VIP, стандарт и т.п.), неограниченный или ограниченный срок действия, алгоритм расчета бонуса, расписание применения алгоритма, лицевой счет, накопительный счет, алгоритм «сгорания» бонусов Бонусная карта персонифицированная – при получении карты обязательно заполнение анкеты Контроль операций по Бонусной карте осуществляется с использованием информационных сервисов РУКАРД Накопительный счет Бонусной карты учитывает сумму всех покупок, совершенных с предъявлением карты с момента ее выдачи
12 БОНУСНАЯ КАРТА ПРЕИМУЩЕСТВА: Накопление покупок с целью получения бонусов Организация маркетинговых акций для держателей карт различных типов путем применения расписания алгоритмов Самоокупаемость проекта Накопление бонусов при совершении покупки Ценность для покупателя: Формирование/удержание постоянной клиентской базы Выгода для продавца: Работа с различными целевыми группами покупателей Возможность передачи карты близким (знакомым) Анализ клиентской базы Возможность оплаты товаров/ услуг накопленными бонусами Гибкий/адаптивный подход к обслуживанию клиентов Оплата 100% стоимости товара Формирование дополнительных оборотных средств Механизм «сгорания» бонусов
13 РУКАРД ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ Интернет сервис «Личный кабинет»: «Сообщения» - это возможность с помощью «Ленты новостей» быть в курсе новостей и предложений торговой сети. «Мои карты» - информация по своим картам, историю операций по картам, получать информацию по точкам обслуживания карт и калькулятор для расчета текущей скидки/бонуса. «Информация о держателе карты» - ФИО, дата рождения, адрес фактического проживания, номер сотового телефона, адрес электронной почты , последние 3 параметра доступны для изменения «СМС-сервис» - инструкция сервиса активных СМС запросов СМС-сервис – это возможность с помощью активных СМС запросов с указанного в анкете держателя карты номера сотового телефона получать информацию о текущем статусе блокировки карты, управлять статусом блокировки карты, получать информацию об остатке на лицевом счете карты, текущем значении предоставляемого дисконта/бонуса, получать новый пароль для входа в «Личный кабинет».
14 РУКАРД ДЛЯ КЛИЕНТОВ 1.Консалтинг 2.Оборудование 3.Пластиковые карты 4.Сервис информационных услуг 5.Процессинг карт лояльности 6.Служба технологической поддержки
15 ДЛЯ КЛИЕНТОВ: КОНСАЛТИНГ Консультации и совместная работа по подготовке запуска программы лояльности Описание программы лояльности с учетом всех Ваших пожеланий, создание эффективной модели программы лояльности Подготовка технического задания для реализации программы лояльности (схема технологического подключения участников, схема договорных отношений и расчетов между участниками и т.п.) Подготовка проектной документации по программе лояльности (анкеты, договор оферты с клиентом, правила использования карт, договора с участниками программы и т.п.) Подготовка финансовых и бухгалтерских рекомендаций по учету программ лояльности. Бюджетирование программы лояльности Разработка инструкций и проведение обучения персонала клиента работе на POS терминалах
16 ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ОБОРУДОВАНИЕ 1.Консультации по настройке оборудования Клиента для обслуживания карты лояльности 2.Закупка оборудования у Ведущих поставщиков терминального оборудования (стоимость зависит от модели терминала и количества) 3.Проведение доработки для контрольно-кассовых машин, стыковка форматов и тестирование (стоимость зависит от поставщика оборудования, версии установленного ПО и комплектации самого оборудования) ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ 1.Разработка дизайна пластиковой карты с учетом Ваших пожеланий совместно с партнерами РУКАРД 2.Подготовка данных для персонализации карт 3.Изготовление и персонализация стока карт* 4.Доставка карт до Клиента * * Стоимость 1 карты зависит от объема партии, цветности печати и наличия спецэффектов
17 ДЛЯ КЛИЕНТОВ: СЕРВИС ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ 1.Подключение к сервису информационных услуг 2.Отправка сообщений на Ленту новостей в Личный кабинет держателя карты 3.Отправка сообщений, в том числе и рассылка, по каналу SMS 4.Отправка сообщений, в том числе и рассылка, по каналу электронной почты
18 ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ПРОЦЕССИНГ 1.Обеспечение круглосуточной авторизации операций с использованием Карт Лояльности в режиме on-line 2. Технологическое сопровождение программы лояльности: 2.1. первичная регистрация Заказчика в сети 2.2. регистрация программы лояльности 2.3. регистрация торговых точек и внесение изменений в регистрационную базу 2.4. формирование и предоставление персонализационных данных для записи магнитной полосы стока карт 2.5. регистрация/перерегистрация рабочего места RCS- Retail 2.6. сервис отчетов
19 ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ХАРАКТЕРИСТИКА: Состав программного комплекса: 1.Центр Авторизации «Небанковский процессинг» 2.Back Office «Небанковский процессинг» 3.Центр Сертификации «Небанковский процессинг» 4.Сервер отчетов 5.«RCS – Retail» - удаленное рабочее место Клиента для управления программами Лояльности 6.«Личный кабинет» Держателя карты
20 ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ПРОЦЕССИНГ
21 ДЛЯ КЛИЕНТОВ: ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГК РУКАРД сертифицирована в соответствии со стандартами международной безопасности PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standart) ГК РУКАРД является лицензиатом ФСБ РФ, что позволяет не только самостоятельно разрабатывать и использовать средства криптографической зашиты информации, но и предоставлять клиенту от своего имени аппаратные криптографические средства
22 ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ВАС! Группа Компаний РУКАРД тел. +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.