Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Мишунькин
1 Растения в жизни человека Авторы: Нестерова Л.А., учитель математики, Елизарова А.В., учитель начальных классов Елизарова А.В., учитель начальных классов Учебный проект по природоведению для учащихся 4 класса МОУ «Баймаковская средняя общеобразовательная школа»
2 Как растения предсказывают погоду ? Какие растения являются надёжными советчиками в составлении прогнозов погоды ?
3 Цель проекта: выявить, какие растения чувствительны к изменениям погодных условий? Методические задачи : познакомить с исследованиями учёных о «поведении» и «самочувствии» растительности в ответ на различные атмосферные явления; понаблюдать, какие растения являются «синоптиками» живой природы; выяснить, какой особенностью обладают хвойные деревья в прогнозировании погоды.Цель проекта: выявить, какие растения чувствительны к изменениям погодных условий? Методические задачи : познакомить с исследованиями учёных о «поведении» и «самочувствии» растительности в ответ на различные атмосферные явления; понаблюдать, какие растения являются «синоптиками» живой природы; выяснить, какой особенностью обладают хвойные деревья в прогнозировании погоды.
4 Вопросы для исследования: Какие растения являются «синоптиками» живой природы? Какие растения являются «синоптиками» живой природы? Как хвойные деревья предсказывают погоду? Как хвойные деревья предсказывают погоду? Какие есть приметы для прогнозов погоды? Какие есть приметы для прогнозов погоды? Результаты представления исследований: презентация, презентация, презентация, информационный лист информационный лист Дидактический материал Дидактический материал
5 «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1 урок 20 мин Формирование групп для проведения исследований, выдвижения гипотез решения проблем 1 урок 15 мин Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 1 урок 10 мин Обсуждения плана и объема работы групп. 2 урок 15 мин
6 Обсуждение возможных источников информации 2 урок 15 мин Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 2 урок 15 мин Работа групп по выполнению заданий 3,4,5 уроки Защита учащимися презентаций по отчету о проделанной работе 6 урок
7 Вывод В процессе выполнения данной работы учащиеся начальных классов узнают, что растения вокруг нас могут предсказывать погоду, и как использовать полученные в результате наблюдений знания в практической жизни. В процессе выполнения данной работы учащиеся начальных классов узнают, что растения вокруг нас могут предсказывать погоду, и как использовать полученные в результате наблюдений знания в практической жизни.
8 Использованная литература: Петров В.В. Растительный мир нашей Родины.-М.,1991. Петров В.В. Растительный мир нашей Родины.-М.,1991. Пивоварова Г.П. За страницами учебника географии.-М.,1997. Пивоварова Г.П. За страницами учебника географии.-М.,1997. Хренов Л.С. Народные приметы и календарь.-М Хренов Л.С. Народные приметы и календарь.-М Я познаю мир: Загадочные растения: Дет. Энцикл.-М.,2004. Я познаю мир: Загадочные растения: Дет. Энцикл.-М.,2004.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.