Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Тодоров
1 Поведенческие технологии как инструмент повышения продаж через интернет Cергей Журавлев, umisoft РИФ-Урал, г. Екатеринбург 3 августа 2007 г.
2 Тенденции и отставание США РФ Москва Петербург Регионы
3 Текущая ситуация коммерч. сайтов У всех есть сайты. У 90% сайты - информационные витрины. У 20% есть имиджевая составляющая. 5% сайтов активно пытается удержать аудиторию Только у менее 1% сайтов есть механизмы конверсии посетителей в покупателей (прямые или косвенные)
4 Новый взгляд Любой бизнес что-то продает. Если хотите иметь растущий эффект от сайта - рассматривайте его как вашего продавца.
5 Новый взгляд Хороший сайт подобен хорошему продавцу.
6 Новый взгляд Со временем конкуренция в интернете перерастает в борьбу за каждого покупателя персонально с учетом его ИНДИВИДУАЛЬНЫХ потребностей
7 Сайт подобен айсбергу 99% посетителей и 95% заказчиков сайтов считают сайтом лишь его видимую часть
8 Что видят люди? Дизайн Контент Удобство Сервисы Реклама
9 Что не видят люди? CMS Статистика Поведенческая информация и генерация контента
10 Дадим определение Поведенческие технологии – технологии интернет-маркетинга, дающие персонализированное обращение каждому члену аудитории, действия которого свидетельствуют об интересе к определенной продукции или услугам.
11 То есть Идеальный поведенческий сайт создает «надводную» (видимую) часть для каждого посетителя индивидуально.
12 Как это делается? 1.Нужна поддержка ПТ в CMS 2.Анализ источника и точек входа на сайт 3.Сбор интересов каждого посетителя согласно его индивидуальных маршрутов 4.Разделение на поведенческие типы 5.Выдача индивидуальной информации для каждого поведенческого типа 6.Определение сроков жизни каждого типа (срок актуальности спроса пропорционален цене покупки)
13 Сферы применения технологии 1.Поведенческая реклама 2.Поведенческий контент 3. Поведенческий сайт 4. Поведенческая статистика 5. Сети обмена поведенческими данными
14 Реклама на сайте Было: Таргетинг по страницам сайта, по частоте контакта, по времени суток, дню недели и географии Стало: Таргетинг по поведенческому типу
15 Будущее медиаволн
16 Медиапланирование и реклама Было: Мужчины и женщины в возрасте лет, с высоким достатком Стало: «Behavior Based MediaPlanning» Все, интересующиеся 3х комнатными квартирами в Нижнеисетском районе или Владельцы Ford Mondeo
17 Контент сайта Было: Общий усредненный контент, рассчитанный на среднего обезличенного покупателя. Стало: Контент по поведенческому типу
18 Дизайн сайта Было: Общий усредненный дизайн Стало: Дизайн по поведенческому типу
19 Обмен данными Общие базы для сайтов- сателлитов. Интеграция с движками поведенч. Рекламы Сети обмена поведенческими данными.
20 Этическая сторона Поведенческие технологии – подлый шпионаж или полезный сервис?
21 Выигрывают все! У пользователя есть возможность себя защитить, удалив cookies человек видит только то, что его интересует в 95% случаев человек даже не осознает, что сайт «подстраивается» под его персональные интересы
22 Выигрывают все! У продавца Прирост продаж от 15% до 100% Дополнительная статистика и информация Качественный контакт с покупателем Эффект постоянного присутствия интересующего предложения Долгосрочный контакт Максимальная эффективность любого рекламного места
23 Что можно почитать
24 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.