Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Чечина
1 1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009
2 2 Содержание Количество пользователей Интернета Темпы роста аудитории Географические особенности Аудитория сайтов
3 3 Установочное исследование Структура проекта Web Index Объем аудитории сайтов и их разделов Портрет пользователей сайтов и их разделов Пересечение аудиторий On-line панель Техническое обеспечение on-line панели Сбор данных о посещаемости сайта = Контроль данных панельного измерения Счетчик Автоматическое измерение Пользователи Интернета лет Всего участников: в Москве в СПб в др. городах Аудитория Интернета в целом Структура пользователей Offline рекрутмент = Основа для панели Население городов России лет Телефонный опрос интервью в год
4 4 Количество Интернет-проектов в измерении проекта 242 проекта 157 проектов213 проектов
5 Тенденции
6 6 Общее количество пользователей Март09, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Пользуются Интернетом хотя бы 1 раз в месяц РОССИЯ = 27.2 млн. чел. или 45% населения 12+
7 7 Географическое распределение пользователей Март09, в % от Monthly reach, 12+ лет, Россия Россия , Web Россия , население
8 8 Динамика аудитории Интернета % от Monthly Reach, 12+ лет 2006: +25% 2007: +31% 2008: +10% Россия Москва Рост аудитории в Москве
9 9 Россия 2009 Структура Интернет-пользователей лет, Monthly Reach, Affinity Index Москва 2006Москва 2009
10 10 Доля пользователей в возрастных группах Март09, 12+ лет, Monthly Reach лет лет лет лет 55+ лет Россия Москва С.-Петербург
11 11 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел лет, 2009 Москва лет, лет, 2007
12 12 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел. Москва лет, лет, лет, 2007
13 13 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел. Москва лет, лет, лет, 2007
14 14 Распределение по времени суток Total Internet, тыс. чел. Россия лет, лет, лет, лет, лет, лет, 2008
15 15 Стаж пользования Интернетом Москва, 12+, Monthly reach, сумма пользователей в каждой группе = 100% Частота пользования Интернетом:
16 16 Стаж пользования Интернетом Москва, 12+, Monthly reach, сумма пользователей в каждой группе = 100% Возраст пользователя:
17 17 Стаж пользования Интернетом Москва, 12+, Monthly reach, сумма пользователей в каждой группе = 100% Пользователи:
18 18 Стаж пользования Интернетом Москва, 12+, Monthly reach, сумма пользователей в каждой группе = 100% Пользователи:
19 Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге
20 20 Количество пользователей в С.-Петербурге Март'09, в млн. человек и в % от населения 12+ лет 2.30 млн. человек 55.4% населения 12+ Аудитория за месяц 2.10 млн. человек 50.5% населения 12+ Аудитория за неделю
21 21 МоскваС.-Петербург Почувствуйте разницу Москва С.-Петербург
22 22 МоскваС.-Петербург Почувствуйте разницу Москва С.-Петербург БАТОНБУЛКА
23 23 МоскваС.-Петербург Почувствуйте разницу Москва С.-Петербург
24 24 Структура пользователей: Москва vs Петербург Март'09, в % от Monthly reach, 12+ лет Пол Возраст Занятость Образование Доход МоскваС.-Петербург
25 25 Суточная динамика аудитории: Москва vs Петербург Март'09, Total Internet, тыс. чел , Москва 45-54, Москва45-54 лет, СПб лет, СПб25-44, Москва25-44 лет, СПб
26 26 Топ 5 площадок Март09, лет, Daily Reach Россия Москва С.-Петербург
27 27 Топ 5 площадок Март09, лет, Daily Reach Россия Москва С.-Петербург
28 Аудитория сайтов
29 29 Топ-15 ресурсов российского Интернета Март09, Россия , лет, Average Daily Reach Учитывались 33 проекта Я ндекс, 34 проекта Mail и 32 проекта Rambler 19.7% 19.2% 16.2% 11.5% 7.7% 2.3% 1.3% 1.2% 1.1% 0.9% 0.8%
30 30 Аудитория портала Яндекс КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА ЯНДЕКС В СРЕДНЕМ ЗА ДЕНЬ = Российская аудитория портала Яндекс равна населению Австралии ОТ КИБ-2008 ДО КИБ&РИФ-2009 Daily Reach Яндекс в России +50% Учитывались 33 проекта Яндекс
31 31 Аудитория портала Mail КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА MAIL В СРЕДНЕМ ЗА ДЕНЬ = Российская аудитория Mail равна населению Мадагаскара ОТ КИБ-2008 ДО КИБ&РИФ-2009 Daily Reach Mail в России +39%
32 32 Аудитория Вконтакте КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВКОНТАКТЕ В СРЕДНЕМ ЗА ДЕНЬ С ИЮНЯ 2008 ПО КИБ&РИФ-2009 Daily Reach Вконтакте в России +146% = 2 х Российская аудитория Вконтакте в 2 раза больше населения Израиля
33 33 Аудитория Одноклассники.ru КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ОДНОКЛАССНИКИ.RU В СРЕДНЕМ ЗА ДЕНЬ Российская аудитория Одноклассники.ru равна населению 3 Ирландий = 3 х ОТ КИБ-2008 ДО КИБ&РИФ-2009 Daily Reach Одноклассники.ru в России +33%
34 34 Аудитория портала Rambler КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА RAMBLER В СРЕДНЕМ ЗА ДЕНЬ Российская аудитория Rambler в 28 раз больше населения Лихтенштейна ОТ КИБ-2008 ДО КИБ&РИФ-2009 Daily Reach Rambler в России +13% = 28 х
35 35 Суммарные аудитории тематических групп сайтов Март09, Россия , лет, Monthly Reach Проектов в измерении
36 36 Блоги и социальные сети (13 проектов в измерении) тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет)
37 37 Информационные проекты (31 проектов в измерении) тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет)
38 38 Женские проекты (12 проектов в измерении) тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет)
39 39 Автомобильные и мужские проекты (11 проектов в измерении) тысячи человек в населении лет Россия % Москва % С.-Петербург % СУММАРНАЯ АУДИТОРИЯ ЗА МЕСЯЦ ТИПИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (Affinity Index) ТОП 5 ПРОЕКТОВ (Daily reach, Россия , лет)
40 Планы и перспективы
41 41 Заключение Россия в целом Количество пользователей достигло 27.2 млн. человек, или 45% городского населения 12+ лет Москва Снижение темпов роста Сближение с профилем населения С.-Петербург Среднее число пользователей в месяц млн. человек, или 55% населения 12+ лет Региональные города России Продолжается приток пользователей Дальнейший рост возможен за счет группы 35+ лет
42 42 Развитие проекта TNS Web Index в 2009 Увеличение количества панелистов Расширение географии Развитие ПО iStar Выпуск планировочного софта Мониторинг рекламы
43 TNS Россия , Москва, Б. Коптевский проезд, 6, тел , web Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.