Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Якимкин
1 Современные логистические технологии и перспективы их использования на автомобильном транспорте Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии логистических операторов МТПП 21 февраля 2007 г.
2 Емкость рынка Объем мирового рынка логистических услуг:
3 Основные тенденции рост спроса на логистические услуги (опережение ВВП) темпы роста в год: Европа – 5-6% Америка – 18-20% Комплексные услуги – 15-20% отказ производителей и торговых компаний от несвойственных функций и передача их профессиональным компаниям (аутсортсинг) расширение географии (создание международных логистических холдингов) слияние и поглощение, стратегическое партнерство
4 Комплексные решения: Консалтинг ВЭД; Разработка логистических проектов; Координация работы всех участников на основе единых стандартов; Подготовка специалистов; Аутсорсинг. Затраты на логистику составляют 40-50% в цене товара. Управление цепями поставок – это концепция, заключающаяся в интегрировании ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающая всех поставщиков товаров, услуг и информации.
5 информационное поле (разрознено) Взаимодействие участников рынка Перевозчик Грузовладелец Экспедитор Складской оператор Таможенный брокер информационное поле Грузовладелец Логистический провайдер ПеревозчикСкладской операторТаможенный брокер Рис.1 Рис.2
6 Модели стратегического партнерства: 1. Бизнес – бизнес (логистические услуги). 2. Государственные структуры - бизнес (совместные коммерческие проекты, таможенные органы –бизнес) 3. Общественные организации – бизнес (ТПП – бизнес)
7 Стратегическое партнерство: В среднем каждая быстрорастущая компания участвовала в 5 различных стратегических союзах: 70 процентов быстрорастущих компаний вовлечены в стратегические союзы. Подготовка руководителей к партнерским отношениям. Сертификат по партнерству секторов. Его назначение - обеспечивать интеллектуальный стимул и практическое обучение руководителей организаций, активно развивающих партнерские отношения между секторами.
8 Стратегическое партнерство «бизнес- бизнес» (логистические услуги) 1. Рынок требует комплексных решений, которые включают: - работ у с поставщиками ; - выбор вида транспорта ; - определение количества транспортных средств ; - консолидаци ю партий ; - выбор маршрута ; - координаци ю работы видов транспорта при смешанных перевозках ; - таможенное оформление ; - страхование ; - кредитование. 2. Ответ требованиям рынка: - стремление компаний развивать недостающие звенья ; - поглощения ; - создание стратегических союзов.
9 Таможенные органы – бизнес Система стандартов по содействию всемирной торговле и обеспечению безопасности путей поставок Особенности функционирования системы ВТО 1. Базовые принципы: Электронное информирование - заблаговременное представление электронной информации о поставках грузов или контейнеров - внедрение передовых IT Унифицированные методы управления рисками - определение объектов инспекции - использование стандартных критериев - взаимное признание контроля Применение современных методов контроля - крупноформатные рентгеновские установки - детекторы излучения Предоставление льгот и преимуществ компаниям, обеспечивающим минимальные риски - ускоренное прохождение процедуры таможенного оформления, - повышение репутации компании - расширение деловых возможностей - более тесный контакт с таможенными службами
10 Таможенные органы – бизнес 2. Двойная стратегия системы. Взаимодействие в рамках «таможня-таможня» и «таможня-бизнес» 3. Новый участник системы. Авторизованный экономический оператор (АЭО) – это участник внешнеэкономической деятельности, утвержденный национальной таможенной службой или от ее лица как соответствующий стандартам ВТО по безопасности путей поставок или аналогичным стандартам. Авторизованные экономические операторы включают в себя, в частности, производите- лей, импортеров, экспортеров, брокеров, перевозчиков, консолидаторов, посредников, операторов портов, аэропортов, терминалов, интеграционных операторов, операторов складов и дистрибьюторов. Главная задача – дополнительный уровень защиты. Порядок присвоения статуса АЭО – разрабатывается совместно таможенными службами и бизнес сообществом. Основные критерии присвоения статуса АОЭ: физическая безопасность зданий и сооружений безопасность транспортных средств процедурная безопасность контроль за персоналом защита информационных системы Кроме того: оценивается объем перевозок и номенклатура товаров, а также региональные особенности.
11 Общественные организации – бизнес Гильдия логистических операторов Объединяет более 50 компани й, занимающихся оказанием логистических услуг. Цели и задачи: содействие в развитии и совершенствовании производственной и предпринимательской деятельности членов Гильдии; формирование цивилизованного рынка логистических услуг; повышение конкурентоспособности российских операторов; лоббирование интересов членов МТПП. МТПП – Московская торгово-промышленная палата
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.