Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Кандаурова
1 Использование ГИС «Живая География» на уроке Учитель географии ГОУ СОШ 238 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Киселева О. Ю.
2 ГИС – цифровой образовательный инструмент, работающий с цифровыми учебными географическими и историческими картами, космическими снимками в процессе обучения географии и истории при демонстрационном использовании учителем и самостоятельной работе учеников
3 Работа в режиме демонстрации Работа в компьютерном или в мобильном классе Работа в индивидуальном режиме
4 Работа с ГИС в демонстрационном варианте использования Преимущества ГИС. Большое количество карт Возможность создания собственной карты Возможность регулировать нагрузку на карте Удобное хранение
5 6 класс тема «План и карта» Задачи : Задачи : Познакомить учащихся с планом местности, условными знаками и приемами работы с планом местности Оборудование Оборудование : ГИС « Живая география » Цифровые топографические карты Результат Результат : Ученики должны уметь читать план местности, выполнять простейшие измерения по плану местности Преимущества ГИС перед другими средствами обучения : Преимущества ГИС перед другими средствами обучения : наглядность, соответствие плана местности ГИС планам в атласах и учебниках
6 План местности – это условное изображение земной поверхности
7 Знакомство с условными знаками Знакомство с видами условных знаков Способами их изображения Приемами чтения условных знаков Используется ГИС « Живая география » Возможности интерактивной доски инструмент « Лупа »
8 Рельеф –это неровности земной поверхности Изображение рельефа при помощи горизонталей Используется « ГИС Живая география » и интерактивная доска инструмент « Лупа »
9 Построение профиля участка земной поверхности Построение матрицы высот Построение трехмерной модели участка Построение профиля
10 Измерение расстояний Измерение расстояний между точками на плане местности, Использование масштаба для определения истинного расстояния между точками
11 После объяснения учителя на каждом уроке учащиеся выполняют практическую работу с использованием атласа. Составляют план местности с использованием условных знаков Определяют высоты, составляют описание рельефа, вычерчивают профиль участка Измеряют расстояния между точками при помощи линейки и переводят в истинные расстояния при помощи масштаба Все задания этой темы входят в число заданий ЕГЭ по географии.
12 Практическая работа в парах. «Выявление связи между рельефом и тектоническим строением на территории России» Используя ГИС «Живая география» накладывают Тектоническую карту на базовую карту России и заполняют таблицу Инструкция по работе с ГИС V городской фестиваль Использование образовательных технологий в образовательной деятельности Номинация : « Использование прикладных программных средств в учебном процессе » География, 8 класс Тема урока : « Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России » Автор : Киселева О. Ю. учитель географии высшей категории ГОУ СОШ 238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт - Петербург 2009
13 Практическая работа в парах. «Выявление связи между рельефом и тектоническим строением на территории России» Заполните таблицу. Связь рельефа и тектонического строения. Сформулировать вывод Форма рельефаТектоническая структура Восточно-Европейская равнинаРусская платформа Западно-Сибирская равнина Среднесибирское плоскогорье Кавказские горы, Срединный хребет Уральские горы, Алтай, Западный Саян, Прибайкалье и Забайкалье Сихотэ-Алинь, Верхоянский хребет, Чукотское нагорье
14 Использование карт ГИС при выполнении исследовательских работ учащимися Составление карт для иллюстрирования творческих и исследовательских работ по географии Карта « Экология Санкт - Петербурга »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.