Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Першанина
1 От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Париновой Ольги Фёдоровны, учителя географии и экономики высшей квалификационной категории. МБОУ СОШ 71 Железнодорожного района г. о. г. Воронеж
2 « Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться » В. А. Сухомлинский Цель моей педагогической системы : Способствовать мотивации обучения на основе использования принципов дифференцированного и индивидуализированного подхода. Развитие общелогических умений. Формирование основных и ИКТ - компетенций. Формирование географической картины мира. Поддержка, развитие и социализация одаренных детей. Создание психолого-педагогических условий для творческого развития личности, самопознания и самоопределения. Задачи:
3 Развитие устойчивого интереса к географии. Достижение учеником уровня образованности, соответствующего его личностному потенциалу. Результаты учебной деятельности Куда исчезают вундеркинды ? Интеллектуальный клуб « Степняки » « Если мы не хотим потерять их потенциал, главной становится внеурочная деятельность »
4 Результаты внеурочной деятельности. НОУ « Олимп » - ежегодное участие членов общества в конференциях НОУ ВГУ, ВГПУ. Овладение навыками проектной и исследовательской работы и формирование ИКТ- компетентностей. Используя ИКТ можно обучать наглядно, интересно, доступно, развивать творческие способности. Всероссийский дистанционный Интернет-семинар для учителей «Источники географической информации», «Политическая карта мира» Вступление в Русское Географическое Общество учащихся Международная дистанционная олимпиада по географии.
5 Всероссийская олимпиада школьников Выявление, поддержка и развитие одарённости : интеллектуальной и творческой. Ежегодные победы и участие во Всероссийской олимпиаде от муниципального до Заключительного этапов Подготовка к олимпиаде команда Воронежской области (г.Кисловодск)
6 Изучение элективных курсов – основа предпрофильной подготовки. Цель – выявление предпочтений, интересов и склонностей учащихся. Разработанные курсы : «Рекреационная география», «География экстремального туризма»» Создание классов с профильным изучением географии и экономики. Цель профильного изучения географии и экономики: удовлетворение и развитие интере са учащихся к географическим знаниям; развитие социально-коммуникативных компетенций; подготовка к осознанному выбору профессии. Девиз моей психолого-педагогической программы: «Каждый ребёнок - Личность, но хороший коллектив делает её ярче». Предпрофильная и профильная подготовка
7 Методическая работа Член экспертной аттестационной комиссии. Эксперт государственной предметной экзаменационной комиссии Воронежской области по географии (ЕГЭ). Заместитель председателя региональной комиссии, по проведению государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания (ГИА). Член городского методического совета учителей географии Руководитель районного методического объединения учителей географии. Руководитель областной команды школьников на Заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Член жюри конкурсов: «Урок года», заочного конкурса методических разработок «Без географии вы нигде», проводимых МУ «Центр развития образования» Член Педагогического клуба «Первое сентября» Участник Виртуального методического объединения учителей географии. Сеть творческих учителей, портал «Завуч.Инфо», Всероссийский Интернет-педсовет. Мои главные награды Почетные грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации: 2007 год (победитель ПНПО), 2008 год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.